Добрый вечер! Подскажите по последней ошибке. Что может быть причиной бедной смеси под нагрузкой? Куда копнуть перво-наперво? Логи снимал выкладывал в соответствующей теме. Смесь действительно сильно бедная. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9660252&postcount=315 4 Найдены неисправности 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 18036 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor P1628 - 35-10 - - - Непостоянно 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 35-10 - - - Непостоянно 17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 35-00 - -
Привет, подскажите куда можно обратится чтобы точнее определить причину неисправности на а4 в5 2000 мотор ANB одновременно загораются ошибки abs esp передув и дмрв с чем может быть связанно
Было что то подобное , в сервисе сказали , что надо менять дмрв , а затем уже решать проблему с abs и esp . они как то связаны между собой , если честно для меня это загадка ,хотя тоже было , завёл авто без подключенной фишки на дмрв , загорелась ошибка по abs , подключил фишку ошибка ушла .Возможно ошибка abs это последствие , а не ошибка как таковая .
Мужики привет.я с соседгнй темф. А4 б5 95гв 1.8 adr. Первые 2е ошибки. Нужна помощь.авто не запускается.индикатор иммо гаснет предыстория.ехал по трассе.ммшину стало подерг вать как будто нажимаю на тормоз. Потом при нажатии на газ отклика я не получил.обороты ниввеох ри вниз. Я остановился на обочине.заглушил.попытался запустить,а фиг там.стартер крутит а дв гатель не схватывает.или схватит но потом снова стартер крутит только. 16989- неисправен блок управленя Спорадич 17978-блокирован блок управления двигателем споррад. ошибки стерли, попробовал запустить движок. сомтрим снова ошибки. старых нет но есть нвоая. 00670-датчик регулятора дроссельной заслонки G 127 27-00 недостоверный сигнал Пр
Если в 55 блоке (фары) в обозначении значится AFS то фары адаптивные . Ну или в ВИН номере машины посмотреть код PR .
Блок АБС как и блок АКПП получает сигнал нагрузки от моторного блока по шине кан. Сами они не имеет входного канала для получения оного . А входной канал по сигналу нагрузки в моторном блоке это и есть показания ДМРВ ... компреде ?
Помогите с ошибкой. не могу найти её на просторах и-нета. Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.LBL Номер блока управления: 8E0 035 192 F HW: 8E0 035 192 F Компонент и/или версия: RNS-E HIGH EU H70 0660 Кодировка: 0301117 Код мастерской: WSC 06314 000 00000 VCID: 27578A3895F634C Коды неисправностей были удалены 1 неисправность: 16353 - Блок управл. - Внутренний сбой 014 - Неиспр. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 46 Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.22 Время: 20:14:48 Стоп-кадр: Бин.биты: 11
Ошибка <Неисправен блок управления> (сбой в работе) в регистраторе событий Блок управления навигационной системы / магнитолы -J401 обнаружена. Возможные причины неисправности: I повреждена вставленная SD-карта I неисправен блок управления <Блок управления навигационной системы / магнитолы -J401 >. Дальнейшие действия: - Проверить вставленные SD-карты на загрязнение и повреждения. - Проверить, остаётся ли неисправность после извлечения SD-карт. - Проверить, остаётся ли неисправность после установки другой SD-карты. Если SD-карту как причину неисправности можно исключить, то следует выполнить программу замены блока управления <Блок управления навигационной системы / магнитолы -J401 >. Она была внесена в план диагностики. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Подскажите по ошибкам: Audi A3 8P 2006 2.0T (BWA) - плохо заводится на холодную, увеличенный расход. После стирания остаются следующие ошибки: Спойлер Тип авто: 8P (1K0) Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 VIN: WAUZZZ8P26A141963 Пробег:: 154490km/95995miles 00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010 25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000 42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000 44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000 46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8P0 907 115 L HW: 8P0 907 115 F Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Ревизия: --H14--- Номер лицензии: AUX7Z0F0FNB0G0 Кодировка: 0103001018070060 Код сервиса:: WSC 00340 935 87520 VCID: 3B7F209C7AD30EC6811-806E 3 ошибок найдено: 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 004 - сигнал слишком богатой смеси - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 20 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 146794 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.06 Время: 08:30:45 Момент неисправности: Об/мин: 843 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс. давление: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 001670 - Основное реле=>-J271 P0686 - 002 - короткое замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 153540 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.09 Время: 00:00:22 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 47.0°C Абс. давление: 0.0 mbar Напряжение: 4.826 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8P0-820-043.clb Номер детали SW: 8P0 820 043 M HW: 8P0 820 043 M Компонент:: KlimavollautomatH18 0260 Ревизия: 288034 Номер лицензии: 8P0820043M Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063 2 ошибок найдено: 00819 - Датчик высокого давления-G65 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 233 Пробег:: 151345 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.09 Время: 21:28:48 Момент неисправности: Температура: 8.0°C Напряжение: 12.40 V Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Нагрузка: 35.0 % 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 233 Пробег:: 151345 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.09 Время: 21:28:48 Момент неисправности: Температура: -50.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 19: CAN-шина Описания: 1K0-907-530.clb Номер детали SW: 1K0 907 530 G HW: 1K0 907 951 Компонент:: J533__Gateway H10 0140 Ревизия: H10 Номер лицензии: 30001061058BE9 Кодировка: 3D0F030007000100 Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E 1 Ошибка найдена: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 200 Пробег:: 154497 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.24 Время: 12:35:33 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8P0-959-433.clb Номер детали: 8P0 959 433 Компонент:: KSG H03 0040 Кодировка: 188000186D288505488AC67300 Код сервиса:: WSC 06314 000 00000 VCID: F9F37A94B06F7CD653D-80AC Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 C Компонент:: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 907 719 C Компонент:: Neigungssensor 005 0003 Подсистема 3 - Номер детали: 8P0 951 177 Компонент:: Innenraumueberw.H03 0020 1 Ошибка найдена: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 000 - -
Надо реле основное проверять ... По переобогащению смеси ошибка старая но тоже не плохо бы посмотреть что на данный момент с ее параметрами.
Братья соклубники, подскажите пожалуйста! накрылся ли блок комфорта? не как не могу адаптировать ключи к машине! заводится, ездиет но с кнопки не открывается... купил уже с этой проблеммой. Есть ошибки с блока комфотра. открывается только с ключа. Перепробывал все возможные способы прописать ключь, больше ни каких вариантов... Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BN Компонент: Komfortgerбt TBF 2431 Кодирование: 06778 Код Сервиса: WSC 06335 6 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01331 - Блок управления двери водителя-J386 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Ошибки стираются, но покатаюсь потом опять появляются ;(
И еше одно самое главное забыл! если машина долго работает, такое ощущение что что то перегривается, потомучто если заглушить не заводится! постоит минут 15 и можно заводить...
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по ошибкам. 1. Вот это возникает часто после установки сигнализации. Машина начинает тупить и загорается спираль. Если выключить/включить двигатель, то проблема уходит и может достаточно долго не проявляться. Контроллер 01: Двигатель (CDY) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E Компонент:: 3.0TDI EDC17G200AG 0070 Ревизия: 16H07--- Номер лицензии: Кодировка: 01250002190F0128 Код сервиса:: WSC 10476 935 176982 VCID: 2649E1E89151A32ECEF-8073 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 105806 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 13:50:49 Момент неисправности: Об/мин: 1953 /min Скорость: 79.5 km/h Кол-во впрыска: 32.0 mg/str Температура: 18.9°C Давление: 965.6 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 004 - Слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 105808 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 14:06:03 Момент неисправности: Об/мин: 2100 /min Скорость: 96.3 km/h Кол-во впрыска: 23.0 mg/str Температура: 21.6°C Давление: 894.6 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100 Готовность: 0 1 0 0 0 2. Вот это возникло 1 раз когда сняли/установили котёл Webasto. Меняли горелку. Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Ревизия: 00000076 Номер лицензии: 00000030558893 Кодировка: 0000278 Код сервиса:: WSC 10476 935 176982 VCID: 1D3BCE04C40760F69F5-8048 1 Ошибка найдена: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 193 Пробег:: 105885 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.11.26 Время: 19:22:19 Момент неисправности: Температура: 48.0°C 3. И ещё. На прогретом движке слышны какие-то побулькивания и тиканье раз в 2 секунды примерно. Звук доносится откуда-то из-под пластмассовой накладки около лобового стекла (под которой расположены предохранители). Если движок ещё не прогрет, то звуков нет. Могут ли эти звуки быть как-то связаны с ошибкой циркуляционного насоса ОЖ V50?
Да вы уважаемый наш клиент ! Обращайтесь стучитесь ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Ошибка очень серьезная и к сигнализации она мало отношения имеет ... По циркуляционному насосу звуков из под лобового стекла быть не может ,он находится ближе к радиатору на двигателе .
Доброго времени суток Немного выше писал про проблему и вот попробовал ставить дмрв рабочий с другой машины и клапан N 75 едет немного лучше. После сброса ошибок поехала как надо только не долго несколько км потом опять все те же ошибки на что еще стоит обратить внимание?