Всем Привет!!! Помогите расшифровать ошибки по двигателю Audi Q7 3.0 TDI 2009 и влияют ли они на расход топлива 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CAS) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Component: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0121002C190F0968 Shop #: WSC 27669 141 95661 VCID: 244DF249E7C0DE9 2 Faults Found: 009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3 P242A - 001 - Malfunction - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 144824 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.20 Time: 13:01:05 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Temperature: 224.2°C Temperature: 224.2°C Voltage: 14.59 V Torque: 257.4 Nm 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 144824 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.20 Time: 13:01:05 Freeze Frame: RPM: 777 /min Speed: 0.0 km/h Voltage: 14.59 V Lambda: 0.0 % Lambda: 0.0 % Voltage: 0.420 V Bin. Bits: 00000000 Readiness: 1 2 0 0 0 -------------------------------------------------------------------------------
Ошибки эти не расход топлива в большей степени влияют ,а на расход денег Датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром (который вкручен в сам фильтр) и заслонки впускного коллектора справа... С такими ошибками в скором времени жди проблемы с сажевым фильтром (если их еще нет ) . По стоимости з/ч и работ по замене проще все это убрать (сажевый и коллектора ) выйдет дешевле и проще . Если нужна помощь и ты находишься где то рядом можешь обращаться : http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Когда покупал машину у предыдущего владельца, он сказал, что сажевый фильтр вроде удален. Получается и датчик у меня тоже удален??? Может из-за этого ошибка и выскакивает? Про заслонки впускного коллектора справа я не знаю, но скорее всего они на месте. Если поеду на машине из Перми в Москву обязательно к вам заеду,а то в нашем городе одни рукожопы работают,специалистов по ауди единицы. У офицалов чтобы найти проблему, предлагают сразу пол машины разобрать. У меня расход по трассе вообще отличный 8-10 литров, а в городе 17-18 да еще и летом, может это из-за заслонки и колес 21 радиуса???
Сажевый если у тебя "удален" то как ты говоришь он удален через жопу . Т.е. в программе удалена маска ошибок по самому фильтру, но сама система DPF в работе (датчики .аварийные режимы ) . По коллектору неисправность которая лечится либо заменой/ремонтом либо отключением и удалением с пожизненной гарантией .
думаю да, именно так и удален, все сделали через одно место, как думаешь это влияет на расход топлива? по коллектору я так понимаю это практически у всех примерно такая болячка со временем появляется ? мне в Перми предложили ее отремонтировать, насколько я понял они или только меняются или отключаются. Напиши мне пожалуйста в личку стоимость работ и сколько будет стоить запилить отличный от вас чип-тюнинг. В Москву планирую в июне приехать.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, была ошибка по лямбде 17511 ряд 1 зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность Заменил лямбду, поставил FAE Проехал пару тысяч и стала выскакивать вот такая ошибка: 16514 - ряд 1-зонд 1 сбой в электрической цепи Опять лямбду менять? Машина а6 03г 1.8т Awt
ошибки разные; если есть желание и умение можно перекинуть разъем со старой лямбды на FAE... а потом в магазин за бошем
Ауди Q7 4.2 TDI, несколько раз за последний месяц выскакивала ошибка по АБС: 01435 -датчик давления в тормозной системе (G201) 012 - сбой в изоляции электрической цепи. Где этот датчик стоит, что бы проверить проводку?
- перевод electrical fault in circuit творческий - датчик стоит на насосе ABS итого: ремонт блока ABS(электрической части)
Нужна помощь. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEBN.clb Номер блока управления: 8D0 907 559 C Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D01 Кодировка: 06251 Код мастерской: WSC 13624 VCID: 3260E6D1FE07BEAD50-4B32 6 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 35-00 - слишком низкое напряжение 17953 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 35-00 - сбой в работе 17645 - Форсунка цил.1(N30 P1237 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17646 - Форсунка цил.2(N31 P1238 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17647 - Форсунка цил.3(N32 P1239 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17648 - Форсунка цил.4(N33 P1240 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Номер блока управления: 4B0 927 156 AN Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 73EE23D5419DF7A59B-4B4A
Тут нет ошибки .Если взялся ковырять машину ОДИСом то научись пользоваться этим инструментом и правильно понимать то что он пишет .