отчитываюсь: снял колодку расходомера, продул, снова повесил на место, стер Васей конкретно ЭТУ ошибку (а не просто выбрал пункт "Очистить ошибки") и... пока больше не проявлялась. Слежу...
Периодически загорался EPC и погасал при достижении 1200 оборотов. 3 дня назад была заменена цепь, натяжитель, успокоители, сеточка на кронштейне. До замены эти ошибки присутствовали.
Всем привет. Прошу помощи, имеем ошибку 19558/P3102/012546 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal Замена на б/у ДЗ помогла не надолго, ошибка появилась снова. Прошу помочь электросхемой с этой V157, одна из причин ошибки - предохранитель, но какой? Заказал новую ориг. запчасть. После замены надо делать адаптацию? VIN WAUZZZ4FX6N178331 А6(4F) 2.0 TDI двиг BRF
Влад, добрый день! Помогите чем сможете. Вот такая ошибка. маслоотделитель поменял на новый, ошибка не ушла. Как только ошибку сбрасываю работает мотор очень плохо, троит колбасит его, глохнет на холостом, едет плохо. Через 10-15 мин вылетает ЧЕК и все норм, работает ровно, валит как сумашедшая. Нашел на форуме что это может быть первый лямбда зонд, толкатель ТНВД и погружной насос в баке. Заранее спасибо. Фото ошибки прилагаю.
Если ты поменяешь все то что написал думаю потратишь много денег и можешь ничего не добиться ... Может быть все таки нормально продиагностировать мотор ? Мотор опрессовывался ? Сальник коленвала проверяли ?
добрый вечер! подскажите по ошибке пож. Контроллер 01: Двигатель Описания: 057-907-409-CCF.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 409 E HW: 4L0 907 409 Компонент и/или Версия: 4.2TDI EDC17 H02 0050 Код ПО: 01210003191F0068 Код СТО: WSC 00000 000 00000 ASAM установки: EV_ECM42TDI1114L0910409E 001006 (AU56) ROD: EV_ECM42TDI1114L0910409E.rod VCID: 2C5D13C047BD995EF2-8078 1 Ошибка найдена: 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 86436 km Дата: 2016.06.20 Время: 19:09:25 Готовность: 0 0 0 0 1
Съэмулировать проверку по данной ошибке нет возможности т.к. блок UDS ... По сути проверка датчика на правой по ходу турбине (проводка и проверка в ведомом поиске ) . Если есть желание звоните попробуем посмотреть что не так с ним .
что с этим датчиком обычно происходит? проводка сыпется или сам дохнет от перегрева/попадания масла? сразу купить новый и на замену или лучше сначала достать посмотреть. с этой ошибкой я так понимаю можно немного поездить - не критично. на машине езжу каждый день, хочется потратить на ремонт не более 2-3х часов с гарантированным результатом.
спасибо за помощь, но ваше географическое положение несколько в далеке так сказать от моих маршрутов. заехать к вам в рабочее время для меня проблематично.
Однополчан подскажите куда копать? 02434 - "Блок управления; левый канал; напряжение питания" 006 - Замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ