Машина у меня в подписи, поэтому про неё и спрашиваю. И ещё, ошибка внезапно исчезла, куда копать? Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент и/или Версия: EPB C63C0030 H03 0030 Код ПО: 0004021 Код СТО: WSC 02334 785 00200 VCID: 5DBB8E04848720D616-8008 1 Ошибка найдена: 02434 - "Блок управления; левый канал; напряжение питания" 006 - Замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 32 Сброс счетчика: 232 Пробег:: 173656 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.18 Время: 10:23:27 Момент неисправности: Напряжение: 12.94 V Счетчик: 110
Ну блин ...! Это ручник оказывается ! Охренеть надо догадаться ... Левый провод на суппорт проверяй ,скорее всего скоро отгниет . Это самое простое .
Я заменил провод, клему и контакты на новые, поездил какое то время, и на тебе выскочила вот такая ошибка, а теперь опять исчезла..... вотблин(
привет! ребята подскажите как на а6 с7 посмотреть счетчики пропусков по цилиндрам! Пункта "измерения" нет только новый тип измерений, в нем нашел группы 220, 242, 708, но это по цилиндрам 2,5,6. так же нашел гр общих пропусков, там наберается по 8 пропусков и сбрасывается, ошибка не фиксируется! не могу определить в каком идут пропуски.....
Привет, поделитесь мнением по поводу пары вопросов: Спойлер: Лог ошибок потёртый от блоков без ошибок ВАСЯ Версия 15.7.1.0 Версия данных: 20150910 VIN: WAUZZZ8R6AA108118 Номерной знак: АУДИКУ5 Пробег: 74310km-46174mi -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8R (8T0) Список: 01 02 03 05 08 09 0E 10 14 15 16 17 18 19 42 46 52 53 55 56 5F 62 69 6C 72 VIN: WAUZZZ8R6AA108118 Пробег: 74310km-46174miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 10- Парковочный ассистент II -- Статус: содержит неисправности 0010 14- Система регулировки жесткости подвески -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAHA) Label: 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H04 8476 Ревизия: 11H04--- Кодировка: 01210023241F2D20 Мастерская #: WSC 79740 150 86463 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 ROD: EV_ECM20TDI03L906019AS.rod VCID: 7CFC08E9F7C3B8DE01-8029 6 Найдены неисправности: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [044] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [044] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей 5182 - Сажевый фильтр; ряд 1 P2002 00 [096] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 5555 - Датчик 4 температуры ОГ; ряд 1 P246F 00 [068] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 5253 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2452 00 [175] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей 5162 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 1 1 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8R0-907-379-V1.clb Part No SW: 8R0 907 379 M HW: 8R0 907 379 M Компонент: ESP8 quattro H06 0020 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 0D9D48 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4A909E31E597D66EC3-801F 1 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 013 - Проверте память DTC - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Компонент: BCM1 1.0 H29 0380 Ревизия: 10029001 Серийный номер: 00000000526923 Кодировка: 260050914034AF210F01000300001D0D0F9CE74802010141000000 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3C7CC8E9BF4378DE41-8069 Подсистема 1 - Part No SW: 8R1 955 119 A HW: 8R1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS416 100417 H10 0041 Кодировка: 01DD13 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: RLS H04 0003 Кодировка: 024D25 Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL Компонент: E1 - LDS H08 0090 2 Найдены неисправности: 00979 - Лампа правой фары ближнего света(M31) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно 00466 - Блок управления рулевой колонки (J527) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 10: Парковочный ассистент II (J446) Label: 8K0-919-475.clb Part No SW: 8K0 919 475 R HW: 8K0 919 475 A Компонент: PARKHILFE 8K H06 0070 Ревизия: 11001001 Серийный номер: 50941012312396 Кодировка: 310105 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4894A439FB9B247ED5-801D 1 неисправность: 01629 - Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255) 014 - Неисправен - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Label: 8R0-907-364.clb Part No SW: 8R0 907 364 B HW: 8K0 907 364 Компонент: DAEMPFUNGS-SG H09 0053 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 27041001080001 Кодировка: 010181 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3972D1FDB0714DF65A-806D 1 неисправность: 00466 - Блок управления рулевой колонки (J527) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F Компонент: Lenks.Modul H16 0014 Ревизия: -------- Серийный номер: 90319JE30001A Кодировка: 000037 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3D7AC5EDA45971D676-8069 Компонент: E221 - MFL H02 0010 1 неисправность: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 8T0-907-357.clb Part No SW: 8H0 907 357 A HW: 8H0 907 357 Компонент: AFS 1 H01 0020 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000022 Мастерская #: WSC 06334 000 00000 VCID: 3064ECD9A30B8CBEED-8065 Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 A Компонент: AFS-Modul links H07 0004 Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 A Компонент: AFS-Modul rechtsH07 0004 1 неисправность: 00466 - Блок управления рулевой колонки (J527) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Ну лампой понятно -замена, датчик пакртроника тоже.... Вопросы вызывают датчики разности давлений ОГ, температуры ОГ и положения вала руля. 1. Имеет ли смысл сразу покупать оба датчика на ОГ и давления и температуры ? ошибки сбрасываются, но тут же вылетают все сразу. Или датчик например температуры ОГ показывается непойми что из-за неисправности датчика давлений ? или сажевик просто на выброс ? Кстати, после замены (если менять оба датчика) - есть смысл запустить принудительную регенерацию сажевого ? а как ? 2. Датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка сбрасывается, но при начале движения тут же вылетает обратно. Причем ещё и о ESP отключается с лампой на панели. Проводка или датчик мозги компостирует ? Как проверить сам датчик ? Или менять и не заморачиваться ? После замены требуется калибровка ? как провести её ?
Тут вот в чем вопрос ... Скорее всего все равно придешь к удалению сажевого т.к. поездки с этими ошибками приводят к его заполнению ,а регенерация не выполняется ... Убрать его наверное оптимальный вариант в твоем случае т.к. цена датчика перепада давления небольшая ,а вот ДТОГ стоит прилично... По датчику G85 надо смотреть его показания ,если он нормально показывает угол поворота и стоит правильно относительно нулевого положения руля ,то надо пробовать адаптировать . Если что можешь обращаться за помощью
Спасибо. А можно в личку отписать по цене работ по удалению сажевого и программных корректировок в ЭБУ необходимых для корректной работы без оного. Токмно двигатель не CAGA, а CAHA всё-таки, 125кВт который.
Здравствуйте, подскажите по ошибке, пару раз загоралась спиралька на приборке, когда она горела пропадала тяга после 2000 оборотов. Audi a4 b8 2008 2.0tdi CAGA Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: Нет Номер детали SW: 03L 906 022 JS HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 3011 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104000202072118 Код сервиса:: WSC 06325 123 12345 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022JS A01002 ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod VCID: 7F07148CE64BD2C624-802A 1 Ошибка найдена: 5334 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 166400 km Дата: 2016.06.25 Время: 01:56:43
Ребят, помогайте! Проблемы: плавают обороты, вплодь до выключения, это как на хх, так и в движении: пропадает тяга, как будто душит ее что то, не едет вообще. Заменил кучу всего что советовали - только хуже стало, чес слово! Выкладываю новые ошибки.
Читай форум . Про твой мотор уже все описано сотни раз . Представленный букет ошибок говорит про ушатанный 1.8Т с которым надо заниматься предметно .
довольно странно это слышать. владею машиной более 3 лет. слежу за ней, вложил около 200 т.р. делаю ваг-диагностику каждые выходные. ошибок не было, вот в эти выходные вылезли, ибо на неделе тупила страшно. про ошибки - не спорю, разжеваны. но они лишь говорят о неисправности/замене. а это бред. я хотел бы найти комплексный подход, ибо ошибки эти вылезли (как говорят люди в соседней ветке) из-за обрыва питания, виной чему сигналка. Просто думал что специалисты смогут подсказать в какую сторону смотреть, а не менять все подряд. Проблема плавания оборотов и пропадани тяги у меня уже несколько месяцев. Заменил/почистил много чего. И толку?
Да ты не стесняйся, рассказывай всю историю - что поменял, по какой причине. Где твоя тема, почитаем. Могут, но не по протоколу ошибок. Ты работаешь руками, специалисты головой. Какое давление топлива на хх, какое при интенсивном разгоне? А пока (по протоколу), могу подсказать смотреть в сторону приличного сервиса.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-b6-chast-9.438531/page-251#post-11180866 все ясно.
Ну посмотрел твою тему, а ты думаешь остальные будут лазить искать так же? Самому в лом что-ли описывать подробно? Насос VDO новый или почти? Давление нужно всё равно измерять. Иначе тпру...
тема не моя, я там лишь просил совета. насос новый конечно, как и остальные запчасти, оригинал. чистил вкг, замена эжекционника, опрессовка. замена грибка на гусинице, опрессовка. замена воздушного, топливного фильтра. чистка дросселя, адаптация. после этого недели 2 покатался отлично и опять по новой. заправляюсь только 98 спорт на газпроме