Понимаешь ли, давление в топливной зависит не только от самого насоса. Говорю последний раз, измеряй давление в момент тупняка. Меня в обратном уговаривать не нужно.
каким образом? прилепить манометр и вывести в салон?))) ваг комом говорят это сделать нельзя, спрашивал.
Доброго времени суток!Можете помочь с ошибками ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2011г.?В поиске смотрел,ничего не нашел.
уже 3 дня ездит отлично. вашим способом можно неделю с манометром ездить и ждать чуда. еще идеи есть?
А в чем проблема ? Там есть физически 65 адрес на машине ( ТРМS) ? Если нет и он закодирован в гейте то ошибки приборной из-за этого скорее всего . А что с 09 блоком надо смотреть .
уважаемый, я бы за) просто эта канитель у меня уже несколько месяцев! то вылазит, то пропадает на неделю-две! значит все же с чем то проблема. и до сих пор не могу выяснить в чем! поэтому и спрашиваю у форума разумного совета. п.с. в сервис - конечно разумно, но я думал что на форуме богатый опыт по таким симптомам...
Да,контроль давления в шинах есть,датчики в колесах стоят.А что посмотреть то по 09 блоку?И с приборкой 17 что?
Ошибка в приборной панели из-за отсутствия связи с блоком 65 контроль давления . По нему надо проверить предохранители в первую очередь . По 09 блоку попробуй зайти напрямую в него для начала т.е. в адрес 09 не через общий доступ в гейтвее
Опыт богатый но его надо как то самому сортировать и воспринимать . Персонально только в сервисе как ни крути .
Всем привет. Пришлось тут знакомой посмотреть, подмогните советом. Машина А3, 13год, двигатель CMBA, 122 лошади, пробег чуть за 43 с чем-то, не гарантийная уже. Хозяйку замучила лампочка EPC. На вопрос тянет/не тянет когда горит лампа ответа внятного получить не удалось... Блондинка чуток, что делать. В логах ошибка такая: Больше ошибок во всей машине нет. Ок, скинул, прокатились, не горит. Постояли-покурили, заводим - горит она же. Васей посмотреть давление что-то не вышло, посмотрел через 5054 на холостых: на стоячей машине - газ в пол (чет в районе 3,5 об/мин) Я правильно понимаю, что турбина "перенадувает" ? Шток актуатора крыльчатки ходит, но как-то прям не очень что бы очень, в одном крайнем положении чуть-чуть заедает. Подскажите - есть смысл снять с турбы этот актуатор и почистить/смазать/промыть и после сделать заново адаптацию ? или тупо идти за новым ? и на новом тоже надо же делать будет адаптацию? Или я совсем не в ту сторону смотрю ???
Тебе надо проверить сервопривод и его положения крайние . Попробовать отсоединить и погонять в тесте . Там есть проверка по данной ошибке вменяемая ,что мешает сделать ?
Кроме незнания ничего... если буду ошибки с крайними положениями - под замену ? Если не будет - то помыть и смазать и не хай бегает дальше ? Или еще адаптировать по одису ?
Приветствую всех присутствующих . Подскажите по ошибкам и датчику -G201 , где его искать . ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 07 Июль 2016, 15:16:05:21528 Номер блока управления: 8D0 907 389 D Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36 Кодировка: 04275 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 341BCBCB1735 2 Найдены неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 - недостоверный сигнал 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
А как он связан с датчиком АВС на переднем левом колесе ? Уже второй раз выскакивает эта ошибка и оба раза виной был разъём на этом датчике ? И вообще какая связь между ними (датчик и давление ) ?
Для этого мотора есть ремкомплект. Выпускной коллектор с осью, прикрутишь к нему турбину и в путь. А ну и настроить придётся актюатор, в Эльзе есть описание процедуры. Смазывать её - пустая трата времени. Просто подумай, до какой температуры разогревается это место. Ну проедет 500-1000км и всё по новой. Эбу АBS в ремонт.