Спасибки за ответы ,ЭБУ то работает корректно ( ошибок нет ) только при отключенном переднем датчике такое случается .
В 09 не заходит,нет связи.А где предохранитель искать,не подскажете и сам 65 блок?Если он (предохранитель)целым окажется-блоку хана?
По поводу 09 блока я чет не помню он есть вообще там на твоем машине .. Если бы он был в ауте то по всем блокам были бы ошибки по связи с ним . По 65 тоже вопрос - почему нет ошибок по связи с ним например в 19 блоке ... Блок управления контроля давления в шинах, в правом заднем углу багажного отсека. Предохранителя на него персонального нет ,там соединение плюсовое в салоне где то на него . Проверить 12 В можно просто вкл зажигание и на 4-х контакном разъеме блока померять между 4 и 2 пинами .
всем привет) подскажите куда рыть) машина а6 с7 3.0 TFSI! стартанул со светофора в режиме газ в пол, буквально разогнавшись до 140 выскакивает красный знак на панели : "Система охлаждения: неисправность! заглушите двигатель." Температура в норме, уровень тоже! Подключили шнурок выдал следующее: 18198 насос охлаждающей жидкости p1b1c 00 [047] - механическая неисправность подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1
Ребят, ошибка р1923. Пишут снять коды со второго блока эбу. Как это сделать с помощью васи возможно? Машин s6 c6 Заранее спасибо
Нашёл блок,он по центру ,почти ,под задним бампером.Снимать бампер не нужно.Его номер 3AA907273B.Кто его держал в руках?Я его когда трясу там что то мотыляется,как будто стружки металлической насыпали!!!Так не должно быть?Разъём чистый. Одна ножка чуть окислена у основания,самую малость.
Подскажите по ошибкам. Поиском толкового ответа не нашел. 17701 P1293 (термостат я так понимаю отжил) 18613 P2181 Иногда вентиляторы на радиаторы включаются на максимум, при этом двигатель может быть холодным. Да и греется долго. Может датчик какой температурный все таки голову делает? Или термостат менять? Да и расход топлива вырос. Ошибки если сбросить вылазят опять. Спасибо.
Привет,ауди а3 8р 2008 2.0Т bpy,перестала работать стрелка температуры на приборке,при тесте стрелка работает,поменял датчик ОЖ,что со стороны аккума находится(при этом скидывал аккум),стрелка поработала пока ехал с дачи,сейчас опять лежит на 0(гр3 поле 1 блок 17 показывает -0.0).Периодически выскакивает ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8P0 907 115 P HW: 8P0 907 115 B Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Кодировка: 0103010A18070160 Код мастерской: WSC 06314 000 00000 VCID: 3F87651A6E39E0C66F-806A 1 неисправность: 008577 - Неисправность в системе охлаждения P2181 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 90169 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.06.08 Время: 06:01:25 Стоп-кадр: Об/мин: 2360 /min Нагрузка: 56.8 % Скорость: 95.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 10.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0000 0000 Понимаю,что ошибка по термостату и ещё около термостата датчик такой же,что и около аккума стоит(2-х контактный).Просто от какого датчика стрелка работает,зелёного 4-х контактного нет,где связь?В 130 гр 1 поле t растёт до 70С?далее начинает t во 2 поле подниматься.
Я его и поменял,ну тот,что ближе к аккуму,прям возле тросов переключения передач(по рисунку g62 там находится),просто есть точь какой же около термостата может он?
Не может. Какую температуру показывает 62 через шнурок, когда на приборке стрелка лежит? Термостат работает? Ошибка о неправильном алгоритме прогрева.
Ну если смотреть 1гр в 1блоке(двигатель),то там t повышается по мере прогрева,а на выходе из радиатора t начинает подыматься после 70С ,но это всё по ошибке,просто почему стрелка лежит ведь через шнурок t просматривается или так устроено,что из-за этой ошибки стрелка не будет работать,непойму. Сегодня,пока не скинул ошибку(2181-008),залез шнурком в приборку 3гр 1поле-темпер.стрелки приборов была на нуле,далее скинул ошибку и чудо-t на стрелке такая же как и G62,вывод-термостат под замену.
Тачка A4 b7 1.8T 2005 Чекнули ошибки, горит Интересует ошибка 17701 - термостат меняли год назад на Behr. Проблем с долгим прогревом или перегревом нет. Имеет смысл его менять? Или дело может быть в проводке? и 17511 - это однозначно менять лямбду? Если скидывать ошибку - появляется не сразу, а через неск дней. Иногда немного дымит если постоит на холостом долгое время (турбина менялась 40т км назад, маслосъемные также). Может изза неисправной лямбды дымить?