Зонд менять, по термостату в первую очередь проверить разъемы на самом термостате и на ЭБУ двигателя - очень часто эти силовые выходы зеленеют именно там .
спасибо! Может из-за такой ошибки по лямбде (я так понимаю что просто подогрев не работает) дымить и тяга ухудшаться? Как будто едет не в полную силу (стоит чип 200лс)
Скорее наоборот ... Из-за того что что то происходит со смесью может возникать подобная ошибка периодически . И тогда с заменой зонда надо повременить или хотя бы начать с его подмены для проверки .
Ну чип уже 2 года, раньше такой ошибки не было никогда и ехала очень себе хорошо, паспортные 8.5 сек до 100 замеряли по прибору G-tech Там еще иногда ошибка по дросселю появляется 17579 P1171 -008 может изза нее такое поведение? куда копать?
Сегодня пока висела ошибка (р2181-008)залез шнурком в приборку 3гр 1 поле-там по нулям,затем скинул ошибку и чудо,приборка показала температуру такую же как и G62 и на выходе,вывод-реастат под замену.
да я про чип просто написал, он тут действительно не причем! По поводу нормальной диагностики что советуете? Завтра хотим логи снять, какие группы посмотреть? Такое ощущение что турбина не дует как положено, хотя опрессовку впуска делали - вроде все норм
melkon,вы наверняка знаете.Купил новый блок управления системы контроля давления в шинах. У старого в конце была буква В у нового Н.Ошибки шнурком почистил.Лампочка на панели погасла,в 65 блоке тоже ошибка ушла.Но осталась ошибка в приборке-не верная кодировка или неверное ПО,как то так.Что делать?Где то читал, что новый блок надо программировать,параметрии какие то и контрольные суммы.... И как мне это сделать???
Кроме всего,что касается давления в шинах(09 блок не берем,центральный замок был закрыт,после открытия там все ок),со смесью то че случилось???Пипец,я в шоке!!!Купил блин машину(((
В приборке ошибка не связана с давлением в шинах. Едь к ОД, попроси сделать "Сравнение номинальных и фактических значений" в он-лайне. Программа сама сделает кодирование, параметрирование твоего блока.
Сбросили ошибки, на след день осталась только лямбда и по термостату, машина едет так, будто турбины нет вообще! как будто это атмосферник 100лс. Та ошибка по термостату может как то на динамику влиять? Может включается какая то аварийная программа когда термостат не работает на 100%.
Ошибка по термостату говорит только о том что его электро часть не работает как положено . Но он работает и как обычный термостат . По поводу "не едет" это не по сети точно .
Так, проблема усугубилась, сейчас мотор постоянно троит, такое ощущение что отключился какой то цилиндр, ошибок новых нет. Свечи пробовали новые ставить - никакого результата, катушки заведомо рабочие ставили от исправной машины - тоже ничего не меняется... Куда копать?? Повторюсь, пару дней назад проверяли на дыры во впуске - все идеально, также замеряли компрессию, по всем горшкам 11 было ...