Смесь гуляет, пропуски по всем цилиндрам! Причем когда заводишь она какое то время, секунд 10-30 работает более менее ровно, потом начинается троение и пропуски, потом обороты просаживаются до 600, потом до 400 и она глохнет. Попробовали обратно поставить старые катушки - первую минуту нормально работала - потом тоже самое! Свечи абсолютно новые. Форсунки?? Также, как назло пробило гофру, и год не прожила! фирма Fortluft 3х слойная interlock
Смущает еще вот что на холостом, Engine load 30-60% я так понимаю это тоже не гуд. Пропуски по всем цилиндрам показывало, катушки переставляли местами - закономерностей никаких...
Что то ты там не видешь из очевидного. Впрыск 4.68 на хх и горячем моторе просто залив. Воздух такой же - 7.6 г/с. Может что-то с ГРМ? Давление топлива какое?
а что с грм может быть? проскок? давление топлива хз, как проверить? Это моя бывшая машина, просто текущий владелец попросил помочь...
у нас такие сервисы...))) ГРМ ваг комом как проверить? Я так понимаю вы намекаете на перескок ремня? ГРМ кстати менялся ~50т км назад
Вот если честно на самом деле лучше в сервис . Если нет представления хоть общего по тому что видишь и как исходя из чего построить план диагностики то увы . Тут тема по ошибкам, а не по удаленной диагностики умирающих на ходу автомобилей . Ну или в лички персонально ... Лямбда регулирование если отключить что происходит - не пробовал так делать ?
Проблема с троением была изза мертвой 1 лямбды! Отключили ее и холостые сразу стабилизировались! Спасибо melkon за помощь в решении проблемы
Здравствуйте! Вот такая неприятность у меня троит P2177 ну и пропуски по разным цилиндрам при ускорении провалы как бензин заканчивается ну или б/насос здыхает, а щас и на ххбывает колбасит. Почитав форумы многие после азс шел с такими симптомами чистят форсунки и топл. систему, тож там заправляю. Понимаю причин может быть много, 1,4 2009г 8р, топливн. фильтр давно не менян по осени был заменён насос в баке и тнвд есть шнур не штатный вчера почистил дз. сегодня поменяю топл. фильтр, на подходе замена масла прокатило 7000, возд. фильтр заменён. Подскажите какие показания мерять чтобы проверить лямбду, или как её проверить? Что ещё смотреть? Если чистить форсы каким способом? Буду благодарен любой помощи, куда ещё копать??? Готовность: 0010 0101 Воскресенье,17,Июль,2016,16:50:53:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows Vista x86 AVTO Версия: 15.7.4.1 Дата версии: 2016041 Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-906-016-CAX.clb Номер детали контроллера: 03C 906 016 T HW: 03C 906 016 S Компонент и/или Версия: MED17.5.5 01 9094 Код ПО: 0000077 Код СТО: WSC 10476 935 68729 VCID: 306507B0A395FDBECE-8064 6 ошибок найдено: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231118 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 21:18:52 Момент неисправности: Об/мин: 3096 /min Нагрузка: 85.8 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 43.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000771 - Цил.3 P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231042 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.15 Время: 19:46:49 Момент неисправности: Об/мин: 3532 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 39.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 60.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000772 - Цил.4 P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231097 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 18:44:53 Момент неисправности: Об/мин: 3754 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 109.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 45.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231054 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.15 Время: 20:35:35 Момент неисправности: Об/мин: 2009 /min Нагрузка: 45.5 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 52.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.081 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231105 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 19:28:43 Момент неисправности: Об/мин: 3134 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 55.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 48.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000770 - Цил.2 P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 231118 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 21:18:52 Момент неисправности: Об/мин: 3096 /min Нагрузка: 85.8 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 43.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V
Если что можешь обращаться за диагностикой постараемся решить твой вопрос http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Подскажите как расшифровать момент неисправности? 2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 58 Пробег:: 155617 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.16 Время: 19:28:38 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x1400 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x0025 Прогр.знач-е: 0x01AA Прогр.знач-е: 0x00FF
Проблема решена понижением версии прошивки антенны с Н на F.Дилер такого не делает,они могут только повысить версию ПО.Помогли люди с Драйв 2 ру.Всем спасибо и удачи!