Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Три раза за лето уже словил после хорошей пробуксовки колеса в начале движения (резко тронулся - песок или вода на асфальте). Ранее никогда ничего подобного не было:
    01425 - Yaw Rate Sensor (G202); Signal Wire
    57-00 - Electric Circuit Failure
    по-русски:
    01425 - Датчик скорости поворота (G202); Сигнальный провод
    57-00 - Сбой в Электроцепи
    При этом загорается лампа ESP. Лампа гаснет при перезапуске, ошибка в памяти блока ABS остается.
    До этого (в начале июня) приходилось снимать блок ABS из-за обрыва контакта питания для его восстановления. После ремонта, если не считать этих моментов, то всё работает без каких-либо ошибок.. Проверял на интенсивном торможении - ABS работает, ошибка эта не вылезает. На небольших (коротких) пробуксовках лампа ESP моргает, но ошибка не вылезает.. Длинных пробуксовок специально не делал..
    По идее, если это действительно "Сбой в электроцепи Сигнального провода", то он должен регистрироваться и при движении по всяким там кочкам?.. Или система сигналы от G202 "видит" только при непосредственной его участии в работе ESP, т.е. как в моем случае - когда при пробуксовке одного колеса морду тащит немного вбок?..

    Есть подозрение, что проблема в самом блоке и связана с теми самыми тонкими проводниками.. Что скажете? Возможно такое?
    В инете крайне скудная инфа по этой ошибке. Пока не нашел ни одного способа лечения, только обсуждения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дружище, нужно зайти в 5 группу и посмотреть на сигналы от 202 датчика в момент записи ошибки. А то так много написал, а по сути ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3563 sanya-1, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    Написал, как вижу..) на компе не казалось так много)
    Блин, а как это делается-то по нормальному? На подъемнике или колесо вывешивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На дороге посмотри, чтобы условия были как раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Стремно как-то шлифовать спецом. Варику более 400 пробега.. Пробовал я пару раз специально это повторить на пыльном асфальте - не достаточно получилось - ошибка не появилась. Ладно, поищу грунт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Только не забывай что ABS доступна для диагностики только до скорости 25км/ч ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если скорость записи ошибки больше, то нужно смотреть напряжение на сигнальном напряжёметром, диапазон от 0.5 до 4.5. Ну и 5 вольт от abs проверить заодно, чтобы не просаживались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.315
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3568 sanya-1, 26 июл 2016
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    Не получилось ничего. Нашел подходящий участок дороги, рвал ее и так и эдак, а в итоге - ничего.. Ни одной ошибки не вылезло.
    Ничего пока не остается - буду наблюдать..
    Честно говоря, при подобном эксперименте что-то углядеть на экране за пару секунд, ну совсем нереально!
    Поэтому попытался снять хоть какие-то логи.. Блок, как и сказано было выше
    отключался от диагностики при пробуксовке колес, а потом, при остановке, снова подключался.. Подтирать ничего не стал, в файлах видно и изготовку к "заезду" и движение после него..
    Посмотрите, может что полезное там найдется..

    Скорость при записи ошибки была не очень большая - это точно.. Короткий свист колеса в самом начале и вуаля.
    Сейчас, при "заезде", гораздо сильнее пробуксовки были и длительнее..
    Игорь, я правильно понял, что напряжение, пока всё ОК, смысла замерять нет? Или все же лезть к датчику?..
     

    Вложения:

    • logs_ABS.zip
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. chromerussia

    chromerussia Новичок

    26 июл 2016
    3
    Всем привет! вот такая ошибка висит!
    С рывком переключается с 3 на 4, если жать на гашетку сильнее, то пробуксовывает коробас. АКПП-6 айсиновский
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    003 - механическое повреждение - Непостоянно

    Куда копать? Случилась после 15 т. км. пробега после замены масла в коробке на 125000
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так вроде все написано в ошибке . ГДТ неисправен судя по всему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chromerussia

    chromerussia Новичок

    26 июл 2016
    3
    Все слишком серьезно? Ии пока можно заменой масла поправить ситуацию?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заменой масла ? Как можно заменой масла исправить буксующее сцепление в ГДТ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chromerussia

    chromerussia Новичок

    26 июл 2016
    3
    Не силен в этом вопросе, потому и спросил)
    Это означает ремонт коробки в целом или замена/ремонт гидроблока?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не блока, а гидротрансформатора.
    Нужно оценить состояние масло в коробке, много ли в нём пыли, не пахнет ли гарью. Так косвенно можно судить о состоянии муфт коробки. Если масло нормальное, то только бублик заменить или отремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Radar

    Radar Участник форума

    24 дек 2011
    440
    Краснодарский край
    BMW E46
    Доброго времени суток. Кто поможет с логами разобраться.
    Файл с именем "VALDIS_LOG_2_27072016 _3.xls" - это на 2-ой передаче.
    Файл с именем "VALDIS_LOG_3_27072016_2.xls" - это на 3-ий передаче.
     

    Вложения:

  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дай подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexxxx1

    alexxxx1 Новичок

    29 июл 2016
    13
    подскажите как сбрасывать сервисный интервал,там столько вариантов какой выбирать то )
    еще по ошибкам никак понять не могу
    4875 - Coolant Pump 2
    P261A 00 [101] - Open circuit это проблема с термостатом или помпой?
    вот это чтоли куча ошибок с дверьми?
    03285 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Left
    007 - Short to Ground - Intermittent
    00193 - Rear Right Door Handle Touch Sensor (G41[​IMG]
    011 - Open Circuit
    00955 - Key 1
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    03285 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Left
    011 - Open Circuit - Intermittent
    что то с климатом
    01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V6[​IMG]
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    пытался калибровать так значения на 0 не приходят все время пишет n/a жму далее дает ошибку
    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    вот это вообще не понимаю
    02095 - Component Protection Active как этот бред убрать
    02247 - Subwoofer (R148/R157)
    011 - Open Circuit - Intermittent
    и что может быть с сабом то,он вроде как играет только как то тихо тихо
    16347 - Control Module - EEPROM Error
    014 - Defective
    про это вообще не понял
    подскажите пожалуйста как версию прошивки коробки васей посмотреть
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Знатная каша получилась.
    Вам нужно либо самому систематизировать свои знания (или незнания), а проще конечно к профи обратиться - сами не потяните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexxxx1

    alexxxx1 Новичок

    29 июл 2016
    13
    я как понял ошибки по датчикам кейлеса, вот только откуда они взялись если его у меня нет?
     
  20. Дима2121

    Дима2121 Новичок

    1 авг 2016
    51
    Москва
    Audi a4 b8
    ЗДравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста. Audi a4b8 1.8t Суть проблемы, периодически при езде, загорается сначала ESP/ABS далее через секунд 3-5 электро ручник (ошибка) Все это дело горит, всегда пор разному, когда 5 минут когда 10. потом все само по себе тухнет. далее снова, через какоето время вылетает тоже самое.
    при подключении к Вагу ошибки следующие
    00473 - Control module for Elect. Park/hand brake (j540)
    013 - check dtc memory

    2223 - load signal
    p1857 00 (046) - Error message from ECU

    01314 - engine control module
    013 - Check DTC memory - intermitter

    5668 - Mass air flow sensor (g70)
    p0101 00 (174) Implausible signal

    Чек сам не горит. Просто постоянно выскакиевает ESP/ABS + ручник , горит, далее гаснет, и все по кругу.
    вылетает не всегда. после сброса, могу несколько дней ездить без них. а если начала вылетать, то вылетает.
    подскажите знатоки.
    был у 2 элекриков, видимо не далеких.
    кроме как "ЭМ, НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ" "ЭМ" "ЗАГОРИТСЯ ПРИЕЗЖАЙТЕ" не гвоорят.
    спасибо!