Три раза за лето уже словил после хорошей пробуксовки колеса в начале движения (резко тронулся - песок или вода на асфальте). Ранее никогда ничего подобного не было: 01425 - Yaw Rate Sensor (G202); Signal Wire 57-00 - Electric Circuit Failure по-русски: 01425 - Датчик скорости поворота (G202); Сигнальный провод 57-00 - Сбой в Электроцепи При этом загорается лампа ESP. Лампа гаснет при перезапуске, ошибка в памяти блока ABS остается. До этого (в начале июня) приходилось снимать блок ABS из-за обрыва контакта питания для его восстановления. После ремонта, если не считать этих моментов, то всё работает без каких-либо ошибок.. Проверял на интенсивном торможении - ABS работает, ошибка эта не вылезает. На небольших (коротких) пробуксовках лампа ESP моргает, но ошибка не вылезает.. Длинных пробуксовок специально не делал.. По идее, если это действительно "Сбой в электроцепи Сигнального провода", то он должен регистрироваться и при движении по всяким там кочкам?.. Или система сигналы от G202 "видит" только при непосредственной его участии в работе ESP, т.е. как в моем случае - когда при пробуксовке одного колеса морду тащит немного вбок?.. Есть подозрение, что проблема в самом блоке и связана с теми самыми тонкими проводниками.. Что скажете? Возможно такое? В инете крайне скудная инфа по этой ошибке. Пока не нашел ни одного способа лечения, только обсуждения..
Дружище, нужно зайти в 5 группу и посмотреть на сигналы от 202 датчика в момент записи ошибки. А то так много написал, а по сути ничего.
Написал, как вижу..) на компе не казалось так много) Блин, а как это делается-то по нормальному? На подъемнике или колесо вывешивать?
Стремно как-то шлифовать спецом. Варику более 400 пробега.. Пробовал я пару раз специально это повторить на пыльном асфальте - не достаточно получилось - ошибка не появилась. Ладно, поищу грунт..
Если скорость записи ошибки больше, то нужно смотреть напряжение на сигнальном напряжёметром, диапазон от 0.5 до 4.5. Ну и 5 вольт от abs проверить заодно, чтобы не просаживались.
Не получилось ничего. Нашел подходящий участок дороги, рвал ее и так и эдак, а в итоге - ничего.. Ни одной ошибки не вылезло. Ничего пока не остается - буду наблюдать.. Честно говоря, при подобном эксперименте что-то углядеть на экране за пару секунд, ну совсем нереально! Поэтому попытался снять хоть какие-то логи.. Блок, как и сказано было выше отключался от диагностики при пробуксовке колес, а потом, при остановке, снова подключался.. Подтирать ничего не стал, в файлах видно и изготовку к "заезду" и движение после него.. Посмотрите, может что полезное там найдется.. Скорость при записи ошибки была не очень большая - это точно.. Короткий свист колеса в самом начале и вуаля. Сейчас, при "заезде", гораздо сильнее пробуксовки были и длительнее.. Игорь, я правильно понял, что напряжение, пока всё ОК, смысла замерять нет? Или все же лезть к датчику?..
Всем привет! вот такая ошибка висит! С рывком переключается с 3 на 4, если жать на гашетку сильнее, то пробуксовывает коробас. АКПП-6 айсиновский 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 003 - механическое повреждение - Непостоянно Куда копать? Случилась после 15 т. км. пробега после замены масла в коробке на 125000
Не силен в этом вопросе, потому и спросил) Это означает ремонт коробки в целом или замена/ремонт гидроблока?
Не блока, а гидротрансформатора. Нужно оценить состояние масло в коробке, много ли в нём пыли, не пахнет ли гарью. Так косвенно можно судить о состоянии муфт коробки. Если масло нормальное, то только бублик заменить или отремонтировать.
Доброго времени суток. Кто поможет с логами разобраться. Файл с именем "VALDIS_LOG_2_27072016 _3.xls" - это на 2-ой передаче. Файл с именем "VALDIS_LOG_3_27072016_2.xls" - это на 3-ий передаче.
подскажите как сбрасывать сервисный интервал,там столько вариантов какой выбирать то ) еще по ошибкам никак понять не могу 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [101] - Open circuit это проблема с термостатом или помпой? вот это чтоли куча ошибок с дверьми? 03285 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Left 007 - Short to Ground - Intermittent 00193 - Rear Right Door Handle Touch Sensor (G41 011 - Open Circuit 00955 - Key 1 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 03285 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Left 011 - Open Circuit - Intermittent что то с климатом 01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V6 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent пытался калибровать так значения на 0 не приходят все время пишет n/a жму далее дает ошибку 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 008 - Implausible Signal - Intermittent вот это вообще не понимаю 02095 - Component Protection Active как этот бред убрать 02247 - Subwoofer (R148/R157) 011 - Open Circuit - Intermittent и что может быть с сабом то,он вроде как играет только как то тихо тихо 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective про это вообще не понял подскажите пожалуйста как версию прошивки коробки васей посмотреть
Знатная каша получилась. Вам нужно либо самому систематизировать свои знания (или незнания), а проще конечно к профи обратиться - сами не потяните.
ЗДравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста. Audi a4b8 1.8t Суть проблемы, периодически при езде, загорается сначала ESP/ABS далее через секунд 3-5 электро ручник (ошибка) Все это дело горит, всегда пор разному, когда 5 минут когда 10. потом все само по себе тухнет. далее снова, через какоето время вылетает тоже самое. при подключении к Вагу ошибки следующие 00473 - Control module for Elect. Park/hand brake (j540) 013 - check dtc memory 2223 - load signal p1857 00 (046) - Error message from ECU 01314 - engine control module 013 - Check DTC memory - intermitter 5668 - Mass air flow sensor (g70) p0101 00 (174) Implausible signal Чек сам не горит. Просто постоянно выскакиевает ESP/ABS + ручник , горит, далее гаснет, и все по кругу. вылетает не всегда. после сброса, могу несколько дней ездить без них. а если начала вылетать, то вылетает. подскажите знатоки. был у 2 элекриков, видимо не далеких. кроме как "ЭМ, НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ" "ЭМ" "ЗАГОРИТСЯ ПРИЕЗЖАЙТЕ" не гвоорят. спасибо!