Парни в чем может быть проблема: На непрогретом моторе, если прогазовывать на месте - обороты когда приближаются к холостым просаживаются до 400, потом выравниваются, может даже заглохнуть, зимой даже глох бывало на прогретом в таких ситуациях. НО! если прям хорошо погонять, до 5-6тыс покрутить мотор пару минут - обороты идеально стабилизируются и такого эффекта нету! Где искать подвох?
Как ведет себя крышка масло заливной горловины при газе ее притягивает? Такое ощущение что у тебя где то подсос.
Ребята, помогите пожалуйста! А5 Мотор 3.2 кватро 6hp28 08год. Мне расшифровали эти ошибки: 07888 06132 06129 00778 03159 Я на форуме не давно так что прошу не кидаться стёртыми колодками. Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Уважаемый мелкон, спасибо Вам, я не много разобрался, но не совсем, 07888 там пасивная ссылка, но есть пометка "управление главного передний" мне не совсем это ясно. 06132 и 06129 я так понял это ошибка сидений? 00778 датчик угла, что делать, куда смотреть? 03159 тормаза, там вообще ничего не написанно. Хотил по ссылке гугла. Можете помочь с разъяснением? Особенно про датчик угла, мне кажется esp fault поэтому горит. Заранее спасибо!
ЗДравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста. Audi a4b8 1.8t Суть проблемы, периодически при езде, загорается сначала ESP/ABS далее через секунд 3-5 электро ручник (ошибка) Все это дело горит, всегда пор разному, когда 5 минут когда 10. потом все само по себе тухнет. далее снова, через какоето время вылетает тоже самое. при подключении к Вагу ошибки следующие 00473 - Control module for Elect. Park/hand brake (j540) 013 - check dtc memory 2223 - load signal p1857 00 (046) - Error message from ECU 01314 - engine control module 013 - Check DTC memory - intermitter 5668 - Mass air flow sensor (g70) p0101 00 (174) Implausible signal Чек сам не горит. Просто постоянно выскакиевает ESP/ABS + ручник , горит, далее гаснет, и все по кругу. вылетает не всегда. после сброса, могу несколько дней ездить без них. а если начала вылетать, то вылетает. подскажите знатоки. был у 2 элекриков, видимо не далеких. кроме как "ЭМ, НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ" "ЭМ" "ЗАГОРИТСЯ ПРИЕЗЖАЙТЕ" не гвоорят. спасибо!
Сделал опрессовку, не делал ее порядка 2 лет ниразу. Нашли сопение из под прокладки маслозаливной крышки, перевернули прокладку - больше ничего нигде не сопело. Но как только завелся - сизый дым из выхлопной... Сначала испугался, но потом через ~10км он пропал, видимо в выхлопную попало все говно что там копилось все это время Проблема с нестабильности холостого хода после прогазовки не пропала. Хотя дыр больше нет. Что еще посмотреть?
Ксенон китайский когда колхозишь в авто, то порой приборка превращается в цветомузыку по системам ЕСП и АБС, ну и ошибки по связи между блоками вылезают..
Маленько не правильно сделал нужно на заведенной машине окрутить крышку масло заливной горловины и просто положить на горловину и газануть при нормальной работе вкг ее должно притягивать, мембрану на PCV как себя чувствует?
Как узнать колхозный он или нет?) Тоесть поидее все эти ошибки должны загораться при включении света?
Посмотри наличие видимых колхозных блоков розжига. Хотя они могут быть и спрятаны в штатное место в нижней части фары.. Сними фару и осмотри её, дело пары минут.. Скорее всего - да. Все может быть! Воздействие электромагнитных наводок от китайских блоков розжига на электронику авто специально тут никто не изучал.. С расходомером не спеши! Возможно и придется с ним разбираться отдельно, а возможно и нет! Проверь сначала мое предположение! Учти, что я сделал лишь предположение. Не факт, что я прав, но тебе все равно нужно это проверить, так как подобные случаи не редки.. Мог бы уже сам все найти! и не вопить тут..