Друзья. подскажите пожалуйста.... Загорелся чек, по движку было 2 ошибки. Бедная Смесь P0171 и датчик расходомера p0101 - недостоверный сигнал. Скинул ошибки, покатался недельку, Снова загорелся Чек. Только теперь уже слишком богатая смесь и та же по расходомеру. Ниже логи. Помогите разобраться. 2 Faults Found: 2812 - Fuel Trim; Bank 1 P0172 00 [168] - System Too Rich MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 175838 km Date: 2016.08.02 Time: 19:24:01 5668 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0101 00 [039] - Implausible Signal Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Mileage: 175876 km Date: 2016.08.03 Time: 17:56:12 Readiness: 0010 0000 Сегодня делал опрессовку , все впорядке! Воздушный фильтр новый, расходомер почистил. На ХХ расходомер по вагу пишет 2.2-2.6 (показания) Заказал новый Маслоотделитель (пробег 175000, мой еще родной) куда капнуть еще?
Ты обрезал параметры, при которых записалась ошибка Р0101, без них вообще нечего говорить. Ну или ищи расходомер на подмену.
Там ещё есть данные с ошибкой - скорость, обороты мотора, при которых ошибка записалась. Вот к примеру:
Добрый день. Друзья подскажите не работает регулировка руля. И вылетает ошибка 01964 что может быть и где этот блок искать
Игорь для UDS блоков vcds не дает полного фриза .Мне тоже приходится цеплять Одис чтобы понять на каких оборотах и условиях записались что то .
Может подскажете по моей проблеме? Парни в чем может быть проблема: На непрогретом моторе (или даже на 90с но без активной езды), если прогазовывать на месте - обороты когда приближаются к холостым просаживаются до 400, потом выравниваются, может даже заглохнуть, зимой даже глох бывало на прогретом в таких ситуациях. НО! если прям хорошо погонять, до 5-6тыс покрутить мотор пару минут - обороты идеально стабилизируются и такого эффекта нету! Где искать подвох? или у всех так? Парни есть у кого какие мысли?? Дыры во впуске исключили. Ошибок по мотору нет. Логи снимал 2 дня назад - все в порядке, дует хорошо, кушает возудха на 300лс, ретардов почти нет (незначительные -1,5 на высоких оборотах) Вот так работает после пары минут активной езды (идеально как и должна) Почему обороты могут плохо стабилизироваться? Эта проблема как на непрогретую, так и на полностью прогретом движке 90с ! Специально вчера доехал до работы, остановился - начал газовать и она вообще заглохла...
Ну ты молодец, всем он всё показал, а тут только "у меня всё хорошо". И ..., верить тебе или как? Может тебе только кажется, что хорошо или ты не знаешь, что значит хорошо. Лог 3 группы сделай с ровной работой и с провалами, на холодном и на горячем, с нагрузкой в виде климата и без. Что за чип на 340? С метанолом что-ли? Сколько до сотки? С заявленным моментом должен за 5 секунд делать. ДЗ мыл, адаптировал? В 32 группе какие цифры?
Вот логи Логи по топливу ок завтра сделаю Auditoria, сейчас лайт настройка на ~300лс. Метанола нет. 5.5-6.5 секунд где то едет Мыл год назад и адаптировал, но проблеме 2 года уже! 32 группа Сделал после опрессовку нашел дырку в маслозаливной крышке, прокладка износилась, перевернули прокладку - все ок стало. Это единственное место откуда сопливило, но и это устранили
Так с нулевиком дроссельную нужно чистить раз в неделю. Это же не бумага, вся мелочь сквозь него летит. Думаю дроссель у тебя на хх будет показывать 3-5%, а нужно меньше 2%. Дроссельная заслонка родная или может с увеличенным диаметром, не знаешь? Вся тонкость подхвата после перегазовки в "умении" заслонки предвидеть необходимое кол-во воздуха для возобновления работы мотора после принудительного холостого хода. И ещё момент, попробуй прижми заслонку пальцем на закрытие для проверки на предмет подклинивания.
дроссель родной! ок спецом помою его еще раз и проверю будет ли этот эффект. В какой группе посмотреть? Завтра гляну А ты второе видео смотрел? Как тогда объяснить что после активной езды все приходит в норму? Ведь достаточно 1 раз тапануть до 4-5 тыс под нагрузкой и проблема исчезает! Дроссель типо прогревается чтоли так? и начинает нормально работать P.s. напомните как адаптацию дроссельной делать?
В базовых установках, 60 канал, активировать (зажигание вкл). Ты сначала посмотри 3 группу 3 поле, а потом уж мой, торопыга... В идеале должно быть 0.4-0.8%, стрелка должна приостанавливаться на 1000-1100, как бы со ступенькой падать к 700.
ок завтра гляну прям с утра. Такие показания должны быть на полностью прогретом моторе? Это после прогазовки?
Вот и ответ на мой вопрос... Завтра если время будет выложу фоту что бывает с этим пиндосским говном на наддувных моторах . О пока в аэропорту сидел нашел... https://goo.gl/photos/oNQP2XwpAtNKhthv9