Вот показания 001 003 и 032 группы, на холостых (без климата и фар, только ходовые огни) на полностью прогретом моторе + час езды не угадал насчет Сейчас буду чистить дроссельную и адаптацию делать. + ЛОГИ, фото выложу позже
На фото вид изнутри твоего самовара карбониевого. ..Фото сделано на выставочной АПРовской машине со ст3+ московского представительства .Ты если внимательно присмотришься то увидишь что по краям фильтрующий элемент завернут турбиной так что все летит в обход него.
ааа я понял! это старая версия впуска! они от такого типа фильтра давно отказались! теперь там стоит фильтр K&N а не pipercross как выше на фото. Вот я свой чистил недавно, у меня такой ерунды априори быть не может! Он жестко на хомуте зафиксирован!
Полезли в дроссель, он оказался почти девственно чистым! Это при том, что его не чистили 2 года ! почистили, сделал адаптацию - завелся и та же самая проблема Логи не успел заснять, завтра уже замерю как и обещал
Нужно Влада подключать, может косяк в прошивке так влиять или нет. А пока ты владеешь аппаратом, было раньше нормально или всегда так?
Я такого насмотрелся с подобными фильтрами и нештатными впусками до коликов кишечных . Поверь Гольфов и Шкод "пацанских" с водосточными трубами вместо штатного впуска приезжает огромное количество . Особенно этим ранние Рево грешили . Например Шкода Димы Jucy со ст3+ вообще нормально не заводилась из-за этого . Расходомер одуревает от все этого у вас . А приход от ваших кастомных впусков только в карманах их продавцов . Были многократные попытки замеров на стенде кастомVSштатный с новым фильтрующим элементов - разница ноль целых хрен десятых . Ты пойми у тебя не зубило атмосферное где этот нулевик может дать какую то ощутимую прибавку . На твоем моторе изменение в прошивке давления наддува на 1% перекрывает эффект от этого нулевика многократно. А по факту надо смотреть конечно на машину лично что там с ней ,судя по всему как всегда наворотят "тюнингу" а потом сами с этим мучаются .
ну ведь после активной езды же все хорошо! значит проблема явно не во впуске! мне кажется какой то датчик моросит....
Всем привет, столкнулся с такой же проблемой, после нескольких долгих прыганий вокруг лючка, и оборвав аварийный тросик, ( который помогает , как оказалось,при другой проблеме получается?? ) . Заказал исполнительный мезханизм , и заменил его, полёт нормальный, я счастлив. Выкладываю фото , как это выглядит. По порядку : снимаем локер, затем отогнув уплотнительную резинку у горловины( изнутри ниши крыла которая , после снятия локера) отверткой или чем то длинным, типа лопатки, пытаемся приподнять вверх ,в местах где расположены защелки корпуса лючка, отогнув две нижние, он уже вышел, верхние автоматом выходят, дальше меняем местами старый на новый, и всё! Проблема решена, сборка естественно в обратной последовательности! Надеюсь помог !
Добрый день! Во время адаптационной поездки (адаптировали АКПП) выловили вот такую ошибку: Код — P0726 00 [46] — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал. Вопрос: куда копать? И чем чревата эта ошибка? Спасибо!
А что делалось с моторным блоком перед тем как появилась ошибка ? Есть ли нештатная сигнализация или иммо на автомобиле ? Ошибка говорит о том что АКПП не получает по кан шине данные от моторного блока периодически .
С мотором ничего не делалось в последние пару месяцев. В мае прошился у Еврокода на Stage1, и на этом всё, но после чиповки ничего не вылезало. Нештатной сигнализации или иммобилайзера нет.
Это Влад то, о чём мы недавно говорили. Ошибка скорее всего записалась в момент запуска мотора и практических последствий не имеет. Просто в данный момент нет в описании ошибки дополнительных данных, это обстоятельство не даёт сделать правильный вывод. Нужно ошибки смотреть ОДИС-ом.