здравствуйте, подскажите куда копать ато выскакивает переодически на приборке ошибка корректора. Что это в фаре или датчики на подвеске? Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl Part No: 8P0 907 357 C Component: Dynamische LWR H01 0010 Revision: 00000000 Serial number: Coding: 0000003 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F 1 Fault Found: 00070 - Starting Battery Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 35 Mileage: 259000 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.04
Доброго дня! Есть дизельная ку7 2011 3л. 121ткм пробега. Неделю назад появилась ошибка P164B 00 [167]. Поменяли датчики давления масла, ошибка пропала, через неделю ошибка снова появляется после набора 100км/ч, либо при активном разгоне около 80-90. Фото с ошибкой приложил
подскажите как запусти тест замков и сколько там счелчков считать при тесте ? и как топливный насос принудительно запустить при смене топливного фильтра? а еще какой пункт при сбросе сервисного интервала выбрать на васе 15.7 а то там пунктов 30 какой выбирать непонятно да еще и на вражеском языке написано ((
А вы датчик какой меняли ? Ошибка вроде по клапану регулирования давления ...точно сказать можно только подключив VAS
Там внизу клапан регулирования давления есть еще и проводка есть. Надо сначала уточнить по какому компоненту ошибка (сделать можно только подключив оригинальный сканер ) . Потом уже проверять, его а потом уже что то менять .
Всем привет! Помогите решить головоломку! Авто: Q7 2006 3.0tdi BUG, акпп 6ступ aisin 09D имеется такая проблема: не работает индикация передач. Ну на экране все буквы красные - аварийный режим, тут как бы ничего интересного. При этом коробка работает как раньше, не пинается, все передачи включаются нормально, задняя тоже. Появилось пару месяцев назад, пропадала пару раз, теперь горит постоянно. не сбрасывается (т.е. сбрасывается и тут же появляется). Начиналось с того, что индикация PRNDS рядом с рычагом начинала помаргивать, и через несколько минут загоралась красная гирлянда PRNDS на экране. Центральную консоль разбирал - плата около рычага кпп сухая, блок управления АКПП под пассажирским сиденьем снимал, разбирал - все контакты сухие, ни воды, ни масла, ни их следов. Разъёмы в акпп снимал, чистил, один был чуть замасленый - прочистил все контакты. Ничего не поменялось. При этом в измеряемых группах акпп передачи все видны при включении соответствующей, блок управления все передачи видит (см. скриншот Васи). Ошибка такая: Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb Номер блока управления: 09D 927 750 DG HW: 09D 927 750 DG Компонент и/или версия: AL 750 6A 0867 Кодировка: 0000504 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 76E81AC101EFE2F3F6-8022 1 неисправность: 18298 - Провод передачи сигнала Tiptronic P1890 - 000 - электрическая неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 200 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:00:02 Буду очень благодарен за помощь! Если совет сработает, с меня пиво! Ну, а если советов, кроме как ехать на "диагностику" нету, то пожалуйста, посоветуйте проверенного мастера!
Привет. В выходные похоже произошло что-то с кондиционером. Температура воздуха +32, кондиционер не дует холодным воздухом на холостых оборотах Холодит только во время движения. Заметил, что вентилятор не включается. Обычно в такую жару сразу начинал работать на полных оборотах. Добавлю также, что пару недель назад заметил, что когда глушу машину и быстро выхожу из нее, то был слышен звук, как-будто в вентилятор что-то попало, как листва что ли сухая, когда он останавливался было это слышно. Решил, что как вернусь с отдыха, то сниму верхнюю накладку и посмотрю что там не так.. Но не успел, что-то уже произошло Просканировал на ошибки и вот что было: 1 Fault Found: 4515 - Radiator Fan (V7) P1950 00 [040] - Movement Restricted / Jammed Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 120673 km Date: 2016.08.27 Time: 10:42:01 1 Fault Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 249 Mileage: 120696 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.27 Time: 14:01:00 Freeze Frame: Temperature: 38.0°C Temperature: 97.0°C Load: 100.0 % Absolute Pres.: 29.8 bar RPM: 800 /min Speed: 0.0 km/h Current: 0.000 A Temperature: 25.0°C После сброса ошибок осталась только первая... Перед тем как ехать в сервис хотелось бы послушать интернет-сообщество.
Может кто знает, как с этим все бороться? Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент:: Komfortgeraet H14 0090 Ревизия: 00900014 Номер лицензии: 01000342540000 Кодировка: 0142577 Код сервиса:: WSC 00401 935 83647 VCID: 2C5D13C08FBD995EF2-8078 Подсистема 1 - Номер детали: 1K0 951 605 A Компонент:: LIN BACKUP HORN H01 1201 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 177 Компонент:: Innenraumueberw.H01 0010 1 Ошибка найдена: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 6 Пробег:: 246680 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 20:06:52 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4F0-910-468.clb Номер детали SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Компонент:: Gateway H09 0030 Ревизия: 09 Номер лицензии: 0800804617007B Кодировка: ECFE73C41B1504 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC965BBA061F-8072 2 ошибок найдено: 01303 - Приемо-передающее устройство телефона 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 252 Пробег:: 255674 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.14 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент:: 3.0L V6/5V 01 0030 Ревизия: -------- Номер лицензии: Кодировка: 0026772 Код сервиса:: WSC 00401 935 21018 VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C 5 ошибок найдено: 17548 - Ряд 2; зонд 2 P1140 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление 17522 - Ряд 1; зонд 2 P1114 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление 16544 - Ряд 2-зонд 2 P0160 - 004 - нет активности - Периодически 16523 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 002 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически 16524 - Ряд 1-зонд 2 P0140 - 004 - нет активности - Периодически Готовность: 0000 0001 Время: 15:21:58
подскажите что может быть в одном из последних блоков танк что то там a64d вроде бы 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective ошибка не стирается и висит постоянно
Всем привет. Не могу понять в чем проблема ... Ауди А6 2004 г. дизель ...загорается индикатор (на фото) и машинаглохнет. При этом стопари горят исправно .Может сталкивался кто, помогите..что бы в сервис ехать ипонимать что нить. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, одна ошибка по двигателю (мотор 1.8Т AUM 2003) 1 Fault Found: 16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0133 - 35-10 - Response too Slow - Intermittent Readiness: 0000 0001 Это лямбда умерла?
Игорь, а не знаете сколько по нормам длится заменя вентлятора? Нужно там бампер и т.д. снимать чтобы его поменять?
Друзья! а тут есть люди, которые знают СХЕМЫ, и могут мне дать инфу? Вообщем суть следующая. АУДИ а4 б8. Расходомер мандит. нужно прозвонить проводку. Не поделитесь схемкой? от расходомера куда проводка идет, прозвонить на целостность ее.. как проверить расходомер отдельно, найду. пока поменяли расходомер с такой же машины, не у него не у меня ошибок нет. Нужно прозвонить мю проводку от расходомера до .... куда она там идет. спасибо!