угу. началось все с того что начала загараться ЕСП + электроручник. глянул по ВАГ ком , ссылается на расходомер. У друга проверили, когда скидыаешь фишку, загорается тоже самое. ошибки следующие - слабый сигнал, недостоверный сигнал и что то по напряжению расходомера. из этого всего Недостоверный сигнал чаще всего появляется. хочу проводку прозвонить. не подскажите?
А что тему почитать сложно ? Первый пост особенно. По зондам ошибки сотни раз описаны. Сирена сигналки утонула в водяном коробе рядом с воздуханом печки . По телефону -либо трубки нет (забрали в Германии перед продажей) либо блок в ногах водителя наелся (водой заливает чаще всего).
Сирена сигналки сухая и при мне никогда не плавала. При постановке на охрану - пикает. Блок телефона тоже с виду нормальный. Телефон - моторыга в подлокотнике. Машина диллерская.
Спасибо Вам! Я кстати наслышен о Вас, за ваши успехи в электрике! Удачи Вам и развития! Схемка кстати не понадобилась, выявили несправность расходомера, по неизвестным причинам , коротковременно начинает глючить. Сейчас думаю, куда его сплавить) кто то рассказывал что есть контора, приносишь старый, доплачивешь, получаешь новый)
Тему почитать не сложно и очень познавательно! Просто с телефона не совсем удобно. То что поиском нашел, прочел и решения так и не увидел. Очень прошу помочь или носом ткнуть!
Так то что она пикает это хорошо ошибка то периодическая . Разъем проверить побрызгать контактным спреем. По телефону - трубка в подлокотнике на месте ?
Сирену вынимал, провода - разъем смотрел. Все вроде чистое. Телефон в подлокотнике есть, но на него напряжение не идет. А так он точно рабочий! По ошибкам двигателя не подскажете, что они значат и куда смотреть?
Подскажите пожайлуста, после переборки фары и замены линзы выскочила ошибка 02770 поворотный модуль правый 003-механическое повреждение
По ошибкам двигателя либо проверять работу вторых зондов ,проверять проводку их и менять по итогам датчики ну или просто отключить их в прошивке и забыть про них навсегда .
Не будет больше. Если мотор исправен то после исправления проблем с вторыми зондами жрать меньше слегка будет .
Добрый день. Вылезли 3 ошибки по двигателю. Куда копать? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F2 910 552 C HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSI 0040 Кодировка: 0105000C02070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 254A0D8DECC9D91030-8070 3 Найдены неисправности: 012410 - Система впуска P307A - 000 - недостаточный расход воздуха Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.67 V Скорость: 0.0 km/h 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 308.6 mbar Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.67 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 1001
По первой ошибке проверка всего впускного тракта на предмет пониженной проходимости . Первым делом надо удостовериться что фильтр хорошо проходим ...