Контроль расхода воздуха на этих двигателя надо осуществлять принимая во внимания несколько факторов : - данные лямбда регулирования - положение ДЗ - значение разряжения во впускном коллекторе .
Ты если бы почитал первый пост темы узнал бы что для того чтобы получить точный ответ на вопрос надо как минимум обозначить о какой модели и каком идет речь ... Судя по всему разговор о 3.0ТДИ CDUC,.. Место расположения клапана : По ошибке проверка в тесте исполнителей ,проверка проводки до блока управления .
[РЕШЕНО] И так. Сегодня поборол ошибки: 1. 012410 - Система впуска P307A - 000 - недостаточный расход воздуха 2. 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение Лечение: Почистить дроссельную заслонку + клапан на ней. Грязи было пипец. После чистки машина полетела Ссылка, найденная по лечению: https://www.drive2.ru/l/6221427/ 3. 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - не закрывается Лечение: Замена электромагнитного клапана (037906283C) Ссылка, найденная по лечению: https://www.drive2.ru/l/6517644/
Melkon&Ratkov, благодарю. В след.раз буду внимательней. У меня а7 3.0tdi. 2012г.в. Эта схема расположения клапана тоже актуальна и для а7?
Добрый день. Помогите пожалуйста, на что попал ошибка нестираемая Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Номер блока управления: 4F5 910 157 E HW: 01J 927 156 JG Компонент и/или версия: V30 01J 2.8l 4V RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 2B5EFBB58A2DEF60E6-807E Коды неисправностей были удалены 1 неисправность: 006031 - Клапан регулирования давления P178F - 000 - загрязнение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 41 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:08:22 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 74.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0
По мотору - переливает ... Надо разбираться ,то ли форсунки потекли ,то ли ТНВД а может быть и еще что то . Если что можешь обращаться за диагностикой .
По этой ошибке VAS пишет "замена гидравлического модуля управления" С ней лучше наверное вот тут вопросы задавать : http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Скажите, проводку прозвонил. Т.е до клапана питание доходит 12в. А по клапану ошибка-обрыв цепи. Значит можно смело клапан заказывать? Хотя...причина выхода из строя его неизвестна, видимо 60т.км его предел
Спасиб! Ну то что переливайет как бы видно из кода ошибки =) Как к тебе на диагностику попасть? Еще там ошибки по блоку комфорта - функция старт/стоп не работает - видимо из за него, тоже интересно былобы понять почему.
Попасть вообще не проблема . Достаточно позвонить по телефонам и записаться : http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Подскажите , после замены развалившейся поршневой, цепи и т п. машина подтраивает. Имеются вот такие логи. Смущает Phase position bank1 intake 110 град. Норма если не ошибаюсь 0 до -3. Это что , не попал на зуб? Tiguan 1.4 TSI
МУжчины, приветствую, может подскажете куда копать... A4 B8 2.0t gen2 - на горячую перестает ехать, как надо... Свечи, катушки, все фильтры(включая топливный) менял, дроссель мыл и адаптировал, форсунки промывал, катализатора нет на машине, интеркулер на вид не забитый, ошибок нет вообще никаких ни в одном блоке. Машина чипована уже года 4 и все ок было, но тут заметил что на горячую не прет вообще...ну т.е. едет, но не так как на холодную, раньше одинаковая динамика была, что на горячую, что на холодную. На холодную с места рвет , на горячую очень вяло(ну как вяло, как сток), не важно в каком режиме D, S, M, в движении даже картина. С 3000 получше, но все равно... Пробег 155, поршневая новая, цепь менял на 90 ткм. МО заменен, как и сальник коленвала. Ничего ни откуда не течет... Был у дилера и ни одного) разводят руками...