А по первой ошибке что смотреть то? давление в топливной? фильтр топливный махнуть(уже заказан)? клапан обратки? вкг? бензонасос? подсос воздуха?
Я могу конечно по третьему кругу написать откуда появляется ошибка (мало топлива или много воздуха) . Но я не смогу научить тому как увязывать правильно все те факторы которые видны у вас в диагностике . Все то что вы написали и смотреть только потом надо выводы правильные сделать .
Всем привет! Нужна помощь, подскажите пожалуйста криворукому незнайке. Машинка а4 b8 FL 2013 г.в., дооснастил круиз контролем. Стал адаптировать, все как люди делают, но забыл вначале стереть ошибки, а потом адаптировать. Ну и в итоге круиз не работает в блоках ошибки не стераются. Попробовал откатить обратно, блок 01-ОК, а от в 16 не стераются. Товарищи подскажите что можно сделать, как оживить круиз!!!! Прикрепил два файла: 1-моя кодировка и откат, 2-ошибка в блоке 16-электроника рулевой колонки.
Побывал сегодня у Влада. Спасибо ему большое! В итоге: блок ручника был в коме! Сняли,отсоединили,поставили... заработал...
Фильтр топливный махнули, насос топливный качает больше 6 очков, бензина нового залили, свечи новые поставили, а этот шайтан-мобиль своего поведения не изменил
Сам в шоке! Ну как мне кажется, да и люди уже проводили адаптацию, по другому накодировать нельзя. Там просто выбирается КК установлен и все, больше ничего великого.
Добрый день! Подскажите в какую сторону копать Поменял руль на такой же, но с подогревом Соответственно подрулевой блок и кольцо тоже заменены (и руль и блоки с одной машины) После установки и кодировки все работает (кнопки на руле, подогрев и лепестки), но никак не могу победить появившуюся ошибку по G85: Спойлер: ABS Воскресенье,25,Сентябрь,2016,19:08:14:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows XP x86 www.Ross-Tech.com Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент и/или Версия: ESP 8.0 quattro H03 0090 Код ПО: 0020895 Код СТО: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D5B1EC4B4A79056E5-8078 2 ошибок найдено: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 008 - Недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 94 Пробег:: 59760 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 18:47:59 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x001E Прогр.знач-е: 0x3F91 Прогр.знач-е: 0x00FF 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 94 Пробег:: 59756 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 17:56:20 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x01A8 Прогр.знач-е: 0x00FF Ну и несколько сопутствующих ошибок по двигателю, камере и адаптивным фарам из-за G85 В 5 группе измерений положение руля показывает ноли и при вращении не меняется Самое главное, что калибровку почему-то пройти не могу: через логин захожу в базовые установки, но показывает, что состояние положения "Блокирован" и после нажатия на ВКЛ/ВЫКЛ пишет, что группа 1 недоступна Ошибка 01826 сбрасывается, но после выхода из блока (после неудачной калибровки) появляется снова (при этом приборка начинает пищать и сигналить ошибками) Вот показания групп: (что за показания в 22 группе в 382.38 градусов?) Руль и блоки с авто после ДТП если что Или ставить обратно свои блоки и смотреть уйдет ли ошибка? Или я что-то упустил или подрулевой блок пришел неисправный (g85 в нем ведь?)?
Либо кольцо провернуто относительно нуля . Надо снять руль и посмотреть сколько оборотов от нуля вправо и влево кольцо делает . Только делать это аккуратно !!!
Кольцо делает чуть меньше 9 оборотов от крайнего до крайнего положения Когда ставил, то из крайнего положения открутил кольцо на 5 оборотов по часовой стрелке Потом появились аналогичные мысли и даже переставлял положение кольца на один оборот назад Результата нет
Какие 9 оборотов !!! Ты смеешся ? Там 3.5 от упора до упора в рейке...Судя по описанию шлейф ты благополучно оторвал.
В рейке да, а вот в кольце больше. Видимо специально запас сделан. Если рулём крутить, то конечно шлейф не заметишь как порвёшь, но я проверял аккуратно вручную. Проверял и на старом и на новом кольце Шлейфы на месте Кстати на корпусе есть сектор, выделенный стрелками, но как его использовать при установке я найти не смог