Насколько я понял когда "гуглил" свою проблему, то это у фольцев вроде в кольцах есть какие то метки, которые надо совмещать при установке Вот примерно как тут описано: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184117&view=findpost&p=2669897 Но в целом это уже не важно - проблема решена и дело было не в бобине (с) В общем решил я еще раз снять и проверить кольцо (ну вдруг я действительно что-то не так подключил) и сравнив кольца стало понятно, что здесь что-то не так: Уж не знаю намеренно или случайно, но продавец прислал кольцо с отсутствующим датчиком G85 (не удивительно откуда столько ошибок) В общем после перестановки датчика со старого кольца все решилось Влад, Игорь, Петр, спасибо за уделенное внимание!
Здравствуйте увожаемые знатоки! подскажите пожалуйста как лечить эти ошибки, мотор 2.0 TFSI 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Mileage: 174183 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.16 Time: 16:52:45 Freeze Frame: RPM: 775 /min Load: 14.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V 008577 - Performance Malfunction in Cooling System P2181 - 008 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 174420 km Time Indication: 0 Date: 2016.09.21 Time: 11:52:16 Freeze Frame: RPM: 1530 /min Load: 27.0 % Speed: 81.0 km/h Temperature: 74.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V
Попробовал еще раз оживить КК. 1-2 фото это выбро позиций битов в байтах; В итоге ошибки в обоих блоках и не стераются: док. 3-4. Залез в настраиваемые группы, вот что пишет при манипуляциях рычагом круиза, фото 3-5 В итоге снова откатил обратно. 01 блок - Ок, 16 блок ошибка. Пробовал вводить код 11463-безрезультатно, не принимает его. Товарищи подскажите, что хоть еще можно попробовать, как оживить КК.
Добрый день. Двигатель 3.2 аук. Если ехать на не полностью прогретом двигателе по городу, при остановке на светофоре или в пробке,то примерно на 60-70 градусов двигатель дико колбасит, 1-2 светофора и все проходит. В движении все нормально. Вываливаются следующие ошибки: Первая вываливается практически всегда. Как я понимаю нужноменять клапан G301. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 010D0210190F0420 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EE66B-806E 6 ошибок найдено: 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144057 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.23 Время: 19:58:56 Момент неисправности: Об/мин: 2048 /min Масс.расх/ Rev.: 457.8 mg/str Температура: 67.5°C Частичн. нагр Биты: 00010000 Скорость: 19.0 km/h 004440 - Датчик давления во впускном коллекторе(G71 P1158 - 007 - )недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 144248 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 13:58:48 Момент неисправности: Об/мин: 1792 /min Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str Температура: 81.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.67 V Скорость: 39.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 006 - отклонение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 144248 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 13:58:48 Момент неисправности: Об/мин: 1792 /min Масс.расх/ Rev.: 201.7 mg/str Температура: 81.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.67 V Биты: 00000010 000774 - Цил.6 P0306 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 144248 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 13:59:05 Момент неисправности: Об/мин: 1728 /min Масс.расх/ Rev.: 594.1 mg/str Температура: 82.5°C Частичн. нагр Время: 281.6 s Скорость: 46.0 km/h 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 144249 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 13:59:51 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 11.0 km/h 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 009 - слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 144249 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.25 Время: 13:59:56 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 212.6 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Давление: 36.4 bar Скорость: 0.0 km/h После работы на ХХ Вываливаются по форсункам: Один раз была по 2 и 1 цилиндру, по 3-му частенько. Покупать форсунки? Или по всему ряду что то другое? Давление в 140 группе падает. 000617 - Отклонение цикловой подачи; цил. 3 P0269 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144307 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.27 Время: 20:32:40 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 17.6 % Скорость: 0.0 km/h 000611 - Отклонение цикловой подачи; цил. 1 P0263 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144307 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.27 Время: 20:33:56 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 16.1 % Скорость: 0.0 km/h Буду рад за помощь!
На первую ошибку ответов в теме сотня . По второй не плохо бы знать она считана из холодильника или телевизора ... (буквы мотора Пушкин писать будет ?)
двигатель BBJ ауди А6 С6 АКПП 19761 ряд2 датчик пол распредвала вып. кл. - G301 / датчик пол. КВ (G28 P3305 - 001-) несоотв. сигналов Значения в 093 группе 7 -1 9 и пустое окно поменяли грм вчера Что может быть такое?
Уважаемые форумчане, подскажите как затереть эту ошибку 00797 - Sunlight Photo Sensor. Зараза вылетает постоянно, хотя вроде все работает корректно
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, не нашла в теме разбор ошибки 4043 - Регулирование давл.наддува P0234 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) и причины ее возникновения, подскажите, пожалуйста... Изначально ошибка появилась в конце марта - начале апреля, сделали диагностику, поменяли клапан 06Н145710D, заработало. Поскольку езжу в спорт-режиме не часто, обороты резко не крутит, особенно по пробкам проблем не было. Летом за городом свыше 4000 об. при "резкой тапочке" авто уходило в аварийный режим овоща. Ошибку скинуть и все нормально - едет спокойно и плавно, но стоит газануть опять 4043... В окрестных сервисах помочь не могут. Подскажите, пожалуйста, что может быть. Заранее спасибо! 4043 - Регулирование давл.наддува P0234 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 44484 km
Приезжайте не в окрестный сервис - победим ... Ошибка в теме наверное самая распространенная . Ну поменяли байпас ,а дальше что широта кругозора у сервисов заканчивается ?
А что там ремонтировать, если он работает, может где-то провода с плохим контактом..... Стекло лобовое меняно, но оно от AUDI. Может это он на стекло ругается, вот я и предположил что можно затереть, прописать ну или как то так. При заезде в тоннель, гараж, при смене времени суток нарекания на его работу нет
Так разве не этот датчик отвечает за включение ближнего света? Тумблер у меня стоит на авто, свет включается при недостаточном освещении: гараж, тоннель, паркинг.
Датчик отвечающий за вкл ближнего света стоит под ножкой зеркала заднего вида . Фото-сенсор кондея стоит на торпеде посередине . Ошибка же из блока климата ?
Меняли клапан сами, сервисы вообще не смогли определить что и как - сразу "турбину под замену", а не хотелось бы)) "Приезжайте не в окрестный сервис - победим ..." - адрес не подскажите? Если поможете, приедем)))