теперь мне ясно, эта та пипка которая торчит из торпедо примерно на сантиметр. Как чинить сей девайс, заменить его не разбирая панель возможно? и за что он вообще отвечает? у меня бывает перестаёт дуть печка, но глюк проходит сам собой: заглушил авто: минута-две и все работает.... в этой машине вообще многие траблы лечатся перезаводкой. недавно еду: хлоп мми потухла и звук пропал, пару минут стоянки и он загрузился, только куда то делась заставка и слетела громкая связь, пришлось шить по новой, файлы брал в разделе дооснащение мми 3г громкой связью блютус
спасибо за инструкцию, сперва вложение не заметил, ремонту это чудо не поддается? только замена? если не тяжело подскажите номерок, а то здается мне буду я его в экзисте вечно искать
ВИН машины нужен ... Но я бы для начала снял бы его и посмотрел подключен ли разъем и не оторваны ли провода . Так номер вроде 4F0907539B 4PK
WAUZZZ4F69N010576, спасибо, для начала гляну контакты, ошибка время от времени затирается, вот в последнее время перестала(
Здравствуйте! Требуется помощь знающих людей. Выпала у меня сегодня такая ошибка: 5231 — Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [232] — Too Low MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 161383 km Date: 2016.10.05 Time: 17:13:52 Перед ней естественно не обошлось без симптомов… Неделю назад периодически стала пропадать "подгазовка" при включении сцепления. Вчера и сегодня авто начал глохнуть прямо на ходу, при этом на секунду загорается "спиралька", машина глохнет — заводишь все опять окей. Причем глохнет, насколько я смог заметить, на холостом ходу при выключенной передаче, спустя секунду-другую после выключения. Пока ехал в гараж, очередной раз заглох и выскочил " check engine" — вот он уже не погас после заводки. Заводится нормально, на передаче, при нажатой педали газа не глохнет, пока еще. Заранее спасибо за помощь!
Ошибка очень серьезная для дизеля . Надо по порядку проверять все компоненты системы CR . Надо точно понять в какой момент и на сколько присутствуют расхождения по давлению в рампе .Дальше идти по пунктам проверки . Ремонт и диагностика скорее всего будут не дешевыми можешь морально готовиться . Доверить диагностику такую надо хорошо понимающему в устройстве систему CR/
подскажите пожалуйста: 00561-Адаптация смеси 15-00-выход из диапазона адаптации меньше нижнего предела(на холостых оборотах) 17978-Блокирован блок управления двигателя Р-1570-35-10----Спорадическая
Привет всем.такая ошибка.что с этим делать ?? Бензин поменял,98 ,топливную систему чистил,свечи новые .это по 4 цилиндру .а так по всем цилиндрам детонация большая ,9 в каждом .датчики детонации?? Дтож проверял по васе,показания везде совпадают,значит рабочий .
У меня ошибка 4531 включение радиатора. Замыкание на массу..гдето фишка радиаторо есть в районе помпы?? С шланга лилось возможно залило фишку.... Народ выручайте..прогрел на хх до 103* винт не включается.при вслючении кондея тоже. Делаю сейчас диагностику на не заведенную показывает эту ошибку постоянно... От попадания антифриза на фишку может коратить ведь.? Еще промазал все фишки смазкой ликви дорогая какаято для электроконтактов.она ....она может ведь проводить ток...!!!!!точно!!!мазал обильно. Где фишка люди на радиатор или его управление отключал и мазал очень много фишек в районе помпы
Моему мозгу блондинки не совсем понятно,лучше было бы знать что ремонтировать. Кто говорит помпа,кто Управляющий клапан форсунок охлаждения поршня
Доброго здоровья всем. Курил,курил посты, и не только здесь с ошибкой 16989 - неисправен ЭБУ , Р0605 35-10 спорадическая. но так и не "пришел") к ответу.Почти год висит ошибка Р0605 - заметил после того наверное когда суровой зимой сел АКБ, ДВС заводится и работает нормально . На эбу все напряжения и массы присутствуют, сам блок вскрывался ,конденсаторы не в сдуты ( читал где то) воды не было, мех. повреждений нет. Говорят КС не подсчитана, ругается на самого себя), но . Скажите плиз, помирает или нет,и есть ли гарантии т.к. други зовут на юг ,а я че та пукаю)).Знаю -поменяй и не парься, а все таки жду что скажет melkon.
Развязка. По совету Игоря проверил бензонасос, манометром и дилер проверил оборудованием - ок. По совету СергеяНика - n75 - ок. Просто уже от интереса - промыл, поменял и прочистил все что можно в авто - ок. Ошибок нет и не было. Вернулся в Питер, собирался ехать в сервис, и развалилась коробка. Поменял коробку - едет, что горячая, что холодная - вообще как угодно. До того как сломалась коробка - никаких симптомов не было(толчки, пинки, ошибки, звуки - ничего!),ну кроме потери динамики на горячую, но все включая меня, смотрели мотор... Просто в один момент начала пинаться и глохнуть при старте и, что логично, уже не излечилась. От микро-пинков до лютой долбежки со скрипом - не более 1.5 дней и 30 км. Причем на холодную еще как-то ехала норм. Хорошо, что рядом с домом. Таки дела. Пробег кстати 157ткм, я в общем-то и не расстроился - коробка отъездила достаточно.