У меня у друга а6 2003г. коробка тоже вариатор пробег 300 с копейками и все ок. Я так думаю что он еще будет на ней кататься и не лезть в нее пока не продаст
Ну прекрасно, я же не спорю! А у меня к друга на абсолютно стоковой машине вариатор сломался на 65 ткм, дальше то что)
Всем привет ,требуется совет знающих.После замены тормозных дисков на Q 7 3.0 TDI 2013г.в. тормоза стали ватными,решил прокачать,благополучно хапнул воздуха .да помоему еще и в насос ABS,начал прокачивать сначала дедовским способом.потом шнурком ВАГовским.Все получилось,но только стали гореть постоянно иногда мигать ABS и ESP?тормоза причем стали нормальными,когда резко тормозиш. срабатывает ABS.Пробовал стирать шнурком,не получается,а ошибки пишет две:01486-запущена функциональная проверка системы,статус ошибки 01100000 и 01487-функциональная проверка системы,статус ошибки 00100000.К стати делал еще тест по тормозам шнурком,
Надо закончить функциональную проверку просто . Инициировать датчик G85 и потом проехать с отключенной диагностикой плавно поворачивая руль влево вправо со скоростью 25км/ч. до тех пор пока не погаснет лампа .
Добрый вечер, после проверки выдало такую ошибку: Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Part No SW: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F Компонент: 0B5 20TFSIRdW H05 0012 Ревизия: --H05--- Серийный номер: 0000001575 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02203 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 3972D1FDB8714D892B-806C 1 неисправность: 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [108] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 48 Индекс забывания: 40 Пробег: 97525 km Дата: 2016.08.11 Время: 08:39:32 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1410 /min Число оборотов входного вала КП: 1410 /min Число оборотов выходного вала КП: 289 /min Крутящий момент двигателя: 60 Nm Температура масла в коробке передач: 54 °C Положение педали акселератора: 12.4 % Состояние муфты: Kupplung 2 kann Moment ubertragen Авто A5 2.0TQ 2010 года. Из доп. оборудования только сигнализация Pandora. С двигателем ничего не делалось, кроме поршневой в самом начале покупки авто. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как излечить?
Спосибо.Крутил восьмерки,согласно инструкциям и советам.не помогло.Проехал в другой город 150 км.,заглушил машину,завел,-ошибок нет.Я так думаю машина поздних годов(2013г.в.)сама считывает во время дальней поездки ,к примеру, показания всех датчиков и ABS ESP гаснет.
Добрый день.Недавно стал обладателем ауди а 5 рестайлинг 2012 лифтбэк, до этого была до рестайлинговая а5 купэ, так вот что сразу почувствовалось это Динамика! двигатель 1.8 и там и там,с вариаторами давно знаком,знаю про не большую задержку на страте,но всё равно мне кажется что свежая машина,с этим двигателем должна быть пошустрее. вообщем сделал диагностику много там всякого было,в итоге все скинулись кроме 14846 - turbocharger boost control position sеnsor circuit.много всего нашёл тут по этой ошибке,но ничего конкретного нет,менять турбину точно не буду,может есть кто подскажет более экономичный вариант. родной пробег на машине 53000км ps меня не особо задевала эта проблема,но иногда машина не едет вообще,по моим наблюдением чаще всего это происходит,когда с утра выезжаешь и начинаешь тошнить в пробках,потом глушишь,заводишь даёшь ей как следует,и постепенно вроде начинает ехать. заранее спасибо.
Всем доброго дня. С наступлением холодов стала вылазить такая ошибка, не часто (пока за все холода только 1 раз, но весной тоже проявлялась). Подскажите как с ней бороться и стоит ли. 1 Fault Found: 005155 - Secondary Air Injection System; Bank 1 P1423 - 000 - Insufficient Flow Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 173333 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.10 Time: 06:37:59 Freeze Frame: RPM: 800 /min Mass Air / Rev.: 212.6 mg/str Temperature: 22.5°C Idle Load: 23.5 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0000 1000
И еще присутствует такая ошибка, подозреваю что по вине моих кривых рук и их неосознанных действий в инженерном меню: 03157 - Functionality limited due to Communications Disruption 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 101 Mileage: 174549 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.13 Time: 17:34:30 Freeze Frame: Bin. Bits: 10000000 00000000 Bin. Bits: 01000000 00000000 Bin. Bits: 00000000 00000000 Bin. Bits: 00000000 00000000 С ней была еще такая ошибка, но она затерлась: 03278 - Functionality Limited due to Missing Messages 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 141 Mileage: 174534 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.13 Time: 16:32:27 Freeze Frame: Bin. Bits: 00000001 00010000 Bin. Bits: 00000000 00000000 Подскажите как вылечить эту нечисть, пожалуйста
Если мотор 225 сил то проблема в сервоприводе вастгейт ... Он продается отдельно ,но нигде в официальной документации нет процедуры его привязки/адаптации .
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sistema-podachi-vtorichnogo-vozduxa.462911/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...go-vozduxa-oshibka-p0411.351308/#post-8162200 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/preslovutyj-chek-vspyxnul.403019/
Спасибо, но мотор 1.8 170л.с , я так понимаю нужно менять актуатор? только с его настройкой мало кто хочет сталкиваться.да и найти его отдельно даже в Питере довольно таки сложно(
Съездил на диагностику к ребятам которые занимаются турбинами,они ничего не снимая подключились к актуатору, и сразу стало видно, что проблема именно в нём,сам шток выходит только на 55 %, и то не всегда и с каким то не характерным звуком. Сказали можем снять,разобрать посмотреть может что нибудь и получится, но всё как то очень не уверенно звучало, вот собственно и хочу посоветоваться с опытными людьми, насколько это безопасная процедура, и на что обратить внимание.
Спасибо, прочитал. Вопрос в том что в Гродно никто и ничего мне не отключит. Мыть тоже вроде как не вариант по цене. Но даже если отключить без промывки, мелкий расколбас ведь не пройдет, или же пройдет? Подскажите, в принципе вредно с этим косяком ездить и к чему это приведет, или забить. Шнурок подкинуть и скинуть ошибку раз в месяц в холода вообще не проблема. Можно ли вообще посмотреть VCDSом на какой там все стадии, в каких группах и какие значения считаются эталоном? Пробег то уже не маленький, но ГСМ в Беларуси неплохой, езжу я аккуратно а главное с периодическими длинными переездами по 500-1000км (что вроде как положительно сказывается на моторе)
Спасибо добрый человек, но в чем проблема была я так и не понял. Я снял этот датчик, посмотрел ему в прищуренные глаза, одел фишку обратно, поставил и о чудо!, ошибка стерлась и проблем по ней 3-й день нет. С виду контакты были чистые, плата тоже вроде без признаков косяка какого была... Спасибо
Поведаю форумчанам одну занимательную историю по лечению по лечению такой вот ошибки 02559 - Rear Right Mid-Range/Woofer Loudspeaker (R160) 011 - Open Circuit Начал со снятия обшивки (инструкция на форуме), затем открутил динамик. Визуальный осмотр показал что вроде бы с ним все в порядке, однако расстроевшись что попал на визит к электрику, решил дома подкинуть динамик на музыкальный центр чтоб быть уверенным что с ним все ОК. Далее кидаю провода на контакты фишки - результат 0., уже думая что все-таки динамик (а визуально он и нитки с напылениями целые), решил кинуть провода от муз.центра поближе к мембране - работает как новый. Результат меня обрадовал. Ну дальше паяльник в руки, два проводка по 5-7 см, 5 минут работы. Затраты на ремонт 0 рублей. Если кто столкнется, не спешите, возможно достаточно просто немного уделить времени своему автомобилю.
Не надолго это.. Ставить нужно точно такие же ниточно-проводные плетенные проводники, что используются на динамиках, а не простые провода. А так, отвалится в скором времени, в зависимости от того с какой громкостью слушаешь музыку..