а если сложно с логикой? у меня такая же фигня не работает 2 свечи: 2 и 5, провода целы свечи тоже реле свечей накала новое поставил, а ошибка по двум свечам так и есть куда копать далее не знаю, в морозы плохо заводится видать тяжело завестись на 4 свечах
сопротивление свечки менее 1 Ом реле тоже новое. провода целые . наконечники целые. напруга подаётся на свечу.
Доброго.Сегодня заморгала спиралька и появилась такая ошибка.К чему готовиться? Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: 5EB9890889813BCE2C-800A 1 Ошибка найдена: 009573 - Датчик положения направляющ.аппарата турбонагнетателя P2565 - 002 - слишк.высок.уров.сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 186007 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.01 Время: 17:33:53 Момент неисправности: Об/мин: 2394 /min Крут.момент: 222.3 Nm Напряжение: 13.53 V Нагрузка: 0.4 % Нагрузка: 29.2 % Абс. давление: 2346.0 mbar Напряжение: 0.000 V
Сопротивление новой оригинальной свечи 0.8-1.1 Ом . У тебя сколько ? Перекидывать свечи не пробовал ?
А разве он меняеться отдельно? Хорошо посмотрю.Сегодня ни разу не загоралась спиралька.А если подклинивает,как чистить?
колпачки да. перекидывал. свечи нет. надо попробовать. а сопротивление новой свечки померю когда перекидывать буду.
привет ) может кто сталкивался! аллроад 2008 года! Вобщем при выезде с гаража на мороз ( в среднем -29 градусов) пневму прогоняет человек вверх в низ, при езде через некоторое время пневма уходит в аварию, спускает заднее правое колесо, загоняем машину в тепло, через час сама выравнивается даже не включая зажигание, по диагностике следующее: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619004645900 Кодировка: 0000210 Код сервиса:: WSC 62756 001 1048576 VCID: 2241FDF8FD795F2E48-8076 3 ошибок найдено: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 153828 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.10 Время: 13:56:51 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 173 Пробег:: 153586 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 12:29:16 01780 - Датчики дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 169 Пробег:: 153589 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 12:32:28
Друзья, рассматриваю в качестве варианта для покупки a4 b8 2,0 TFSI "Погадайте пожалуйста по фото". Серьезные ли ошибки у двигателя? Спойлер: лог ошибок ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Ревизия: E1H14--- Кодировка: 0104000C02070160 Код сервиса:: WSC 25941 401 99285 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F7FCACCE7BEA864F-8023 13 ошибок найдено: 4695 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4483 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7207 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр1 P11A1 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7210 - Регулятор фаз газораспред."B";цилиндр1 P11A3 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7219 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр 3 P11A9 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7222 - Регулятор фаз газораспред."B";цилиндр 3 P11AB 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7225 - Регулятор фаз газораспред."A"; цилиндр 4 P11AD 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7228 - Регулятор фаз газораспред."B";цилиндр 4 P11AF 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7213 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр2 P11A5 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7216 - Регулятор фаз газораспред. "B";цилиндр 2 P11A7 00 [032] - эл.неисправность/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 7780 - Сигнал интервала зажиг. выкл. P150A 00 [032] - недостоверность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Готовность: 0000 0000
КОМУ ИНТЕРЕСНО!? Вся история закончилась сама собой, почти!! Изначально, когда мыли форсунки, товарищ рекомендовал залить некую жижу, что у официалов продается. Мастер сказал, что не надо. Позже, уже решившись на поход к диллеру на чистку форсунок, позвонил этому мастеру и вот что он мне говорит:-купи два пузырька той самой жижи залей (они заливаются из расчета один пузырек на полный бак бензина)и погоняй, с учетом скидки (была акция-один пузырек 640 р.) цена куда дешевле чистки!!! Так и поступил. Что происходило: после заливки первого пузырька жижи машина стала работать устойчиво, но чек горел постоянно, трижды сбрасывал чек (спасибо GanzClopp за помощь) после сброса двигатель работает неустойчиво, заводится некорректно, чек загорается спустя 5-10 минут после процедуры сброса. Еще одна характерная черта-при запуске не держит обороты прогрева (на улице было уже достаточно прохладно), т.е. почти сразу после запуска обороты падали на холостые. Короче первая баночка не помогла. Поехал купил вторую слабо надеясь на чудо. Сразу после заправки двигатель стал вести себя еще страннее, чем до этого,но не долго. Спустя 20-30 км.пробега все вернулось к исходнику: чек горит двигатель работает устойчиво, заводится странно, обороты прогрева не держит. Но спустя сутки, утром, жена поехала на работ, а уже вечером встречала меня с работы без горящего чека, по ее словам чек погас сам. Вот уже больше месяца-полет нормальный. Фото жижи прилагаю: .
Вагом глянул вот сюда: Двигатель -> Новый тип измерений -> 020 Адаптация распредвала => -4,77’ Вышеприведенные ошибки могли быть вызваны растянутой цепью? PS какое максимальное значение углов допустимо? (2.0 tfsi)
Шесть и больше из многолетней практики ...И это еще не известно как он смотрел адаптационные значения . Прежде чем смотреть надо прогреть масло выше 90 гр и несколько раз прогазовать чтобы значение приняло окончательный вид .
Спойлер: сначала написал, а потом посмотрел на название темы :) поэтому в спойлер и в офтоп да, так и делал. Комп не отключал, поехал по делам и значение потом вроде слегка уменьшилось. Но не суть, ведь цепь (и там скорее всего уже натяжитель) все равно надо (готовиться) менять. К слову, подскажите как с помощью шнурка найти коды этих деталей. Параллельно ищу производителей этих же деталей, чтобы не переплачивать за наклейку VAG. О нет я бегло изучил вопрос, - пишут туда не так-то просто подлезть. Еще как-то с зеркалом народ колдует. Ищу подробности пока.
06H109210AG крышка нижняя D 174003M2 герметик 06H103483C прокладка 06H103144J кронштейн опорный 06H103483D прокладка 06H109158AD цепь 06H109469T успокоитель верхн 06H109509Q успокоитель прав 06H109469AP успокоитель лев 06K109467K натяжитель цепи 06J115403J фильтр масл масло 5 л Ориг номера . Что там в неоригинале хз не рискнул бы пробовать .