Сегодня завел с 5-го раза. ошибки те же. помолотила 5 минут, корпус ката раскалился до красна, при том что сам кат выбит. Валит густой белый выхлоп, воняет бензом.
Это не лечится по сети . У тебя там набор такой что надо стоять рядом с машиной и заниматься ей ... Пропуски есть по цилиндрам ? Если кат раскаляется значит там горит то что не горит в цилиндрах (топливо)
Ошибок нет по пропускам и по воздуху нет. Меня бой в работе дз смущает. ошибка не стирается даже на заглушенном двс.
Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста по расшифровке лога с ВАСИ, так как я в этом деле новичок. Раньше вроде ошибок не было, а вчера почитал и вот что вылезло : Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61 62 72 76 77 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Что за "Статус: содержит неисправности 0010" ? от куда и из-за чего она взялась? Ну и конечно волнуют ошибки по двигателю и турбине: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 268844 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 15:56:14 Стоп-кадр: Об/мин: 830 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 4.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 002 - падение давления. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.27 Время: 14:55:09 Стоп-кадр: Об/мин: 2239 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F2 910 155 R HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000129 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5522E49B 2 Найдены неисправности: 005945 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189 P1739 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:16:12 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -12.0 Nm Температура: 19.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 005939 - Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189 P1733 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:19:52 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 38.0 Крутящий момент: -8.0 Nm Температура: 29.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент: ESP8 front H01 0060 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0020915 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CA4D8DAC7AE7B 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:01:15 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4282 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0181 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000462767 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 50831 143 83065 VCID: E3CED395224E19B Part No: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:10:06 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-L.clb Part No SW: 4F0 910 769 C HW: 4F0 035 769 Компонент: MMI Cockpit H15 0370 Ревизия: C61050CE Серийный номер: AUZ6Z2F6634881 Кодировка: 0054141 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H02 0060 И Т.Д, VIN: WAUZZZ4F27N019126 Ни так давно поменял Двигатель (сам "столбик" без навесного) и турбину, все практически новое. И заметил , что на скорости при обгонах машина потеряла приемистость (резвость), только когда больше 4000 обротов ей даш она тогда топить в седушку начинает , раньше такого не было. Заранее спасибо за любые советы и помощь!!!
Открывай короб блока и смотри контакты его относящиеся к ДЗ для начала . Потом звони проводку от блока до ДЗ .
Тему почитай особенно первый пост . И сделай как там сказано . С уверенностью могу сказать что найдешь ответы .
Крышка поднимается нормально. А что за клапан? Где он находится? А что по параметрам топливно воздушной смеси? Может из-за этого она тупит!?
Подскажите плз - висит две ошибки по лямбдам, Как быть? Купить новые? Подскажите номер? Address 01: Engine (CAJ) Labels: None Part No SW: 4F1 910 551 HW: 4F1 907 551 B Component: 3.0l V6 TFSI 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0105000C190F0020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: E0CFC60B33B6F81E743-80B5 2 Faults Found: 004375 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2 P1117 - 000 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Date: 2016.11.21 Time: 19:54:13 Freeze Frame: RPM: 832 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Temperature: 90.0∞C Idle Voltage: 12.44 V Bin. Bits: 00000001 004385 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2 P1121 - 000 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Date: 2016.11.21 Time: 19:54:13 Freeze Frame: RPM: 832 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Temperature: 90.0∞C Idle Voltage: 12.44 V Bin. Bits: 00000001 Readiness: 0010 0101
Ну варианта два: купить новые, может кто номера подскажет? Или выпилить программно нафиг. Рево сказали что геморойно выпиливать, типа кроме чека горящего ни на что не влияет...
Мотор не чипованый, с чего вы взяли? Есть два номера лямбд: 06E 906 265 E и 06E 906 265 D Датчик кислородный задний левый Мне какой нужен?
Проводку проверь сначала Два датчика умерли одновременно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17525/P1117
Gjrf Пока тест готовности по зондам отрицательно не закончится пару раз . На первый раз только ошибка в блоке на второй чек на приборке .
Я посоветую проверить проводку для начала . Если менять то на : 06E 906 265 E 06E 906 265 D Или на Bosch 0 258 986 507
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с ошибкой P0172 система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая. Как её исправить???
День добрый. Имеется авто: Audi A6 2,0 TDI, модельный год 2010, двигатель CAHA, КП LDV. Вышла из строя вебасто. При включении несколько секунд слышны щелчки и на этом всё. Коды ошибок следующие: Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA Компонент и/или версия: Heizgeraet H08 0100 Кодировка: 0000111 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 VCID: 1B3E2B75DABEE1B 5 Найдены неисправности: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 130 Пробег: 146523 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.18 Время: 14:45:13 Стоп-кадр: Запуск Температура: 37.0°C Температура: 36.0°C 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 93 Пробег: 146523 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.18 Время: 14:45:56 Стоп-кадр: Помеха Температура: 39.0°C Температура: 38.0°C 01406 - Нет образования пламени 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 133 Пробег: 146524 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.18 Время: 18:55:41 Стоп-кадр: Запуск Температура: 21.0°C Температура: 21.0°C 01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 93 Пробег: 146523 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.18 Время: 14:45:56 Стоп-кадр: Помеха Температура: 39.0°C Температура: 38.0°C 02251 - Отопитель блокирован 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 93 Пробег: 146701 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 16:07:42 Стоп-кадр: заблокирован Температура: 31.0°C Температура: 33.0°C Прошу поделиться соображение, что со всем этим делать. Ошибки не стираются, выскакивает сообщение "запрос на удаление кодов неисправностей не принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. "
Загорелся значок подушки. Ошибка: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя - N95 002 - выход за ниж. границу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ. Снял подушку, обжал два контактаю, что на ней. Большой и маленький. Ошибку скинул, день ездил нормально. Пока хорошенько так не посигналил одному товарищу... И снова появилась. Что посоветуете еще сделать?