Тему почитать внимательно для начала . Она не только для того чтобы вопросы задавать . Можно ответ самому найти для этого я уже несколько лет стараюсь По твоей проблеме есть несколько вариантов -текущие форсунки -топливо в масле -забитый грязный впуск (фильтр) - попадание масла в камеру сгорания - не верные показания зонда (ов) - не верный расчет смеси в результате искаженных показаний какого то из датчиков
Спасибо добрым людям.Насколько это критично(к чему может привести) и как быстро ехать в сервис?Или кустарным способом можно сделать?
Добрый день! Спасибо всем за высказанные мнения! Все оказалось не совсем очевидно. По крайней мере я не ожидал. Залез в ЭБУ. На удивление все там чисто и девственно. Проверил контакты. Все ОК. Проверил под капотом разъемы. Чистить ДЗ собирался в последнюю очередь ибо чистил недавно. Короче варианты закончились, снял ДЗ, почистил. Вызвала подозрение работа механизма. Снял пластиковую крышку (там оказалось все не по-немецки просто). Крутил вертел и обнаружил обломанный зуб на шестерне с контактами. Слом приходится как раз на нулевое положение дросселя. Получается, что зуб второй шестерни попадает не между зубцов первой, а в место слома и дросель клинит, ДВС начинает троить. Мало того, это мешает ему закрыться. там всегда зазор в пару милиметров. Думаю поэтому у меня расход дикий был. На ХХ топлива жрет больше чем камаз в болоте.
Вчера выскочил check engine, сегодня снял коды ошибки: P241400 ряд 1 зонд 1, слишком низкое напряжение\негерметичность p003000 ряд 1 зонд 1, электрическая цепь подогрева - обрыв цепи Я правильно понимаю, что лямбда под замену? Нужно ли проверять проводку дополнительно?
Я чайник, если честно). Ошибка после смены турбины у оФа выскочила, обратно гнать 400км очень неохота, попробую на месте разобраться.
А ответ никто и не обещал ... Тут только информация к размышлению и ее тебе далось предостаточно . Если ты не умеешь ей пользоваться это твои проблемы .
Доброго дня. Прошу поделиться мнением, в каком направлении рыть дальше, чтобы отремонтировать вебасто.
Доброго всем времени суток, в общем после промывки форсунок, снова загорелся чек, по диагностика выдала ошибки p050700 и p218700. По всему впуску после дмрв пробрызгал очистителем тормозов, подсоса не обнаружил.... На масло отделитель тож брызгал, да он и сухой везде(старой генерации с чёрной крышечкой) (Если важно заправлялся бп и ГПН аи-98) a4b8 allroad Затем записался на опресовку в сервис центр, к ним ехал с горящим чеком, но в итоге нигде не травит и ошибка по смеси не подтвердилась, проехав 70 км, снова чек, не троит пропажи тяги нет, только возрос расход моментальный с 0,9 л/час до 1,2 л/час. Чек вновь удалил, щас работает как часы, куда копать? Сам чек не тухнет., в момент когда зажигается не троит.
Если при опрессовке не выявлено дырок и нет подсоса через сальники и мембрану клапана ВКГ то по смеси вопросы не к воздуху ,а к топливу ... Форсунки мыли как и чем ? Чем окончилась процедура ? Если что могу предложить приехать к нам на диагностику ...
Задний сальник в норме, на подъемнике так же посмотрели, щас ошибку удалил, проехал около 120 км за сегодня пока все в норме, форсы мыл ультразвуком, бадягу не помню как называется. подсоса тоже нигде не обнаружено, как загорится куда подъехать если не секрет?
Нет не вкурсе, подскажите? ) как тогда приговорить к замене этот злополучный маслоотделитель, в клубном сервисе при опресовке сказали что все хорошо, так и не троит она, и не свистит он, зачем тогда менять рабочее на новое?