Про клапан адсорбера говорили в сервисе что может голову делать... Щас пока все в норме(смесь тоже) маслоотделитель (как я понимаю вкг) это то что на фото? Пробывали проверять карб клинкером где чаще всего его пробивает там технологическое отверстие вроде как... ПС. Согласитесь ездить и по тыщенке за диагностику выкладывать это не дело...
Так не может быть сейчас нормально, а вчера нет ... Тем более из тех параметров которые ты показывал выше . ВКГ вся вместе с маслоотделителем проверяется простым отключением от впуска с обеих сторон ...
Спасибо откликнувшимся, попробую посмотрим, так скажем обращался в клубный сервис... Опять же на сколько начитавшись при сломанном маслоотделителе движок троить должен...
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Появились следующие ошибки p000a и p1388 Пару недель назад была только p000a, но сегодня подсоединив компьютер увидел еще и p1388 Нашел расшифровку в сети: p000a - впускной клапан, регулировка фаз газораспределения происходит слишком медленно p1388 - Блок управления неисправен Подскажите в какую сторону копать и что это может быть? P.S.: Audi A4 b8 1.8 CJEB Пробег: 96 000 Весной менял электронный магнитный клапан.
Попробуй поменять клапан 06L109257F и с промывкой поменяй масло http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-remont-tjuning.359247/page-94#post-11396175
В общем как посоветовали отсоединил вкг от впуска картина не поменялась, показания по смеси в районе 50, форсунки чистые, льют нормально, но есть одно но, при заведённом двигателе, крышка маслозалевной горловины не присасывается а ее как будто выталкивает. ПС: маслоотделитель ***ас
Добрый день. Периодически появляются одни и те же ошибки. Стираю и где то через недельку-другую проверяю, снова висят. Полазил по теме понятного объяснения не нашел (может плохо искал, прошу прощения). Может кто подскажет. Заранее спасибо. Автомобиль А6С7 3.0 дизель, 11 год. Спойлер: Ошибки Контроллер 05: допуск и запуск (J393) Описание: 8K0-907-064-05.clb Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217 Ревизия: 00002001 Кодировка: 05882F00000000000000 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802E Подсистема 2 - номер детали SW: 4H0 905 852 B HW: 4H0 905 852 B Компонент:: J764 ELV MLB H38 0044 2 ошибок найдено: 00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 37 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 013 - Проверьте память DTC - периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 13 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта (J393) Описания: 4H0-907-064-46.clb Номер детали SW: 4H0 907 064 AT HW: 4H0 907 064 AT Компонент:: BCM2 2.0 H24 0217 Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0146278191 Кодировка: 01000E2000B9340183200880000100000000000000000000000000000000 Код сервиса:: WSC 02391 785 00200 VCID: 7BFFE09CFA53CE9B2D-802E Подсистема 1 - Номер детали SW: 4G0 947 135 B HW: 4G0 947 135 Компонент:: Dachelektroniс H10 0100 Кодировка: 010000 00532 - напряжение электропитания 001 - Превышен верхний предел - периодически момент неисправности: статус ошибки: 00100001 приоритет ошибки: 3 частота ошибки: 1 сброс счетчика: 37
Надо смотреть фризы для начала . Что там за высокое напряжение . Нужно сканировать VAS ошибки чтобы увидеть полные данные .
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Очень нужна ваша помощь. Авто ауди а4 б7 2005 гв мотор BGB. Б\у топливного насоса от q7. стоит Чип AGP st.2 В начале года стала иногда (раз в 2 месяца) вылетать ошибка "008851 Регулятор давления топлива N276 Р2293-механическая неисправность". Симптомов не наблюдалось. Но со временем заметил, что при длительных поездках авто перестает динамично разгоняться (ощущение что кто то держит за зад). неделю назад перестала больше 5000 поднимать обороты. При спокойной езде ошибка не появляется, но стоит покрутить мотор, все беда....Толкатель ТНВД менял пару тысяч км назад. предыдущий проехал 20 т. км и был в очень бодром состоянии, только напыление в самом центре слегка сошло. Сегодня снял логи по топливу. Подскажите, пожалуйста, причину моих бед. Конец ТНВД? заранее благодарен. Долго копал инет, но не нашел там ответов на свои вопросы...
Друзья, нужна ваша помощь. Хочу влиться в ваши ряды и приобрести Ауди4 кватру 2003. Сегодня считал ошибки, а там вот такой букет: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Мастерская #: WSC 11111 VCID: 749B0BCB57B5 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 001 — Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 17701 — Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265: КЗ на плюс P1293 — 001 — Выход за верхнюю границу — Спорадическая 17887 - вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479 - 008 неправдоподобный сигнал -спорадическая Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 2328 Кодировка: 04277 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 2D2DDEAFF41F 2 Найдены неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Непостоянно 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL Блок управления: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2A27D5B3C5F1 1 неисправность: 01842 — Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Блок управления: 8E0 907 279 F Компонент: int. Lastmodul RDW 0517 Кодировка: 00011 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 351DF6CF1C4F 3 Найдены неисправности: 00985 - Лампа заднего правого габаритного огня-M2 57-00 - сбой в электрической цепи 01794 - Control Module - Incorrect Chassis (VIN) Number 35-00 - - 01754 - Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Блок управления: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодировка: 03300 Мастерская #: WSC 23733 VCID: 3217CDD3ED21 WAULC68E23A307320 AUZ6Z0B0394156 2 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Блок управления: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодировка: 11788 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 72970DD32DA1 11 Найдены неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 29-00 - короткое замыкание на массу 00962 - Аварийный сигнал от датчика крена 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01331 - Блок управления двери водителя-J386 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно 01801 - Предупредительная лампа в двери водителя-W30 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01705 - Переключатель наружных зеркал-E48 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно Критичные ошибки или нет? Стоит ли связываться или устранение ошибок будет сильно затратным.
А разве с 2800 до 4000 об. двигателя нет провала по высокому давлению? Вроде до 82-87 в некоторых моментах опускается. Когда на 5000 мотор отсекается, то давление к 110 выравнивается.
Скорее всего распредваду валу конец ... Логи ты говно записал и не в ту темы выложил . Тебе надо на третьей передаче в затяжной подъем с минимальных оборотов записать 001-103-140 там все видно будет . Хотя и по тому что ты выложил уже более менее понятно . Еще может быть вариант что в чипе непомерный запрос по топливу ... по этому можно еще 031-140-001 сделать тоже так как я написал .
02379 - привод левого бокового дефлектора 01853 - обогрев переднего левого сидения Что там с ними хз т.к. информации от тебя нет .