Всем привет. на q5 2010 одновременно такие ошибки: p0507 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. и p2187 - system too lean at idle bank 1. Горит чек. Двигатель как бы подтраивает, не сильно, расход увеличен, стоит удалить ошибку машину начинает колбасить, потом выскакивает чек и машину трясет меньше. Что может быть?
Ищи подсос воздуха во впуск ... Тема стара как мир уже - маслоотделитель ,сальники, клапан N80 ну и дырки наружу во впуске ...
посмотрели машину на сервисе перебрали вкг, убрали дырки машина поехала,прям класс но на холостых обороты продолжают плавать и не всегда как то точно откликается на педаль газа. загорается переодически epc и esp ошибки проявляются 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала P0237 - 35-00 - - 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 35-00 - - 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-10 - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
Маслоотделитель поменял, стало лучше, было больше ошибок, была еще негерметичная система впуска и пропуск зажигания. Они ушли, остались эти две 0507 и 21887. Посмотрели задний сальник коленвала, есть немного масла, в какой то момент ушло масло, долил, проехал 400 км, уровень на месте. Заказал сальник, попробую его поменять.
Подскажите по ошибке, куда копать? У друга коробка 5hp19f 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 И на панели горят все передачи.
Ты хочешь чтобы по ошибке усилием воли тебе определили неисправность в форуме ?! Там список проверок только из четырех пунктов Самое простое - уровень ATF А далее пробуксовка фрикционов не верное ПО блока не верные показания датчиков вращения входного или выходного валов
Ребят приветствую! Подскажите, Skoda Fabia после ДТП восстановлена. Подушки новые, блок srs с разбора. Вот такая ошибка вылазиет и не гаснет беременный мужик. Номер Блока SRS одинаковый старый и новый 6R0959655J. Как он может не соответствовать автомобилю? Ещё вот такая ошибка в этом блоке висит
Блок не привязан к автомобилю по вин вот и не соответствует. Ну и пирапатрон на руле нет контакта если он вообще новый конечно .
Васей не смогу привязать? Как вообще его прописать? Гугл вообще не помощник PS пиропатрон не в руле а пассажирский в ошибке.
Ну вот уже что-то. Спасибо. С бубном танцевать не прошу. А просил что при такой ошибке надо смотреть. Можно же нормально просто ответить сразу.
ВАСя не помошник с большой долей вероятности . Даже ODIS с большой долей вероятности ломанется в онлайн . Это же Шкода мать ее итить ,она впереди всего концерна по интернет-зависимости . Машина какого года хоть ?
Доброго дня) для общей пользы дела сообщаю, что чистил ДМРВ, но через 2 недели ошибки снова вылезли! В итоге заказал новый ДМРВ BOSCH( он же в оригинале) и заодно насос топливный в бак VDO (он же в оригинале)....и победа) все ошибки ушли) теперь ничего не мозолит глаза! авто едет по другому, реакции стали точнее на педаль...адаптация по 103 группе пришла в норму)
Скажите, при замене заднего сальника коленвала и снятии коробки АКПП, понадобится оригинальный сканер чтобы сбросить ошибки? Или китайский ваг сом подойдет? Отдал мастеру, он говорит что послед отсоединения коробки машина может не поехать пока что то там сканером не сделать.