Всем доброго утра. Такая проблема. Периодически гаснет лампа биксенон. То левая, то правая. Стоит выключить и включить свет фар, как она опять горит, правда с ошибкой, которая после выключения/включения зажигания пропадает. Езжу так уже полгода, могу день проездить без проблем, а може каждые несколько минут гаснуть. Гаснет как в сухую так и во влажную погоду. Висят такие ошибки: 00979 лампа правой фары ближнего света-m31 012 — Сбой в изоляции эл.цепи 00978 лампа лефой фары ближнего света-m29 012 — Сбой в изоляции эл.цепи кто сталкивался и как решать?
Вообще такие мысли есть, а какова вероятность возникновения ошибки по низкому давления топлива из-за сигналки?
Скорее всего вообще не связаны. Тут вообще не понятно, что глушит двигатель. Может и то и другое по отдельности.. Избавься хотя бы от одной проблемы.
У меня до этого была проблема с лампой на другой машине, там было нечто подобное, но при этом лампа меняла свой свет (умирала) и совсем перестала гореть через неделю. Тут уже полгода и то одна, то другая.
Что-то сомневаюсь, что насос в теме, хотя - почему и нет, до кучи могли и его тоже рубануть. В общем исключай блокируемые цепи из под контроля сигнализации, восстанавливай и смотри, что будет.
Приветствую! Парни, подскажите плиз за ошибки. На момент считывания ошибок, 1лямбда была отключена и скорее всего 2 и 3 ошибка из-за нее, а вот что по первой? куда надо лезть?: Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 11502 Код Сервиса: WSC 00471 Доп. информация: WAUZZZ4B52N109828 AUZ7Z0B2046639 3 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - -
Всем привет. Не знаю в ту ли тему я пишу, расшифровка ошибки мне в принципе ясна, не ясно куда с ней копать. 01206 - Нет сигнала момента зажигания 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 113 Пробег: 52354 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.01 Время: 18:07:21 Стоп-кадр: Температура: 42.0°C Температура: 97.0°C Нагрузка: 0.0 % Абс.давл-е: 27.2 bar Об/мин: 960 /min Скорость: 14.0 km/h Ток: 0.000 A Температура: 27.0°C С данными ошибками не испытываю никаких затруднений пока температура воздуха не поднимается до примерно 25-30 градусов выше ноля. Тогда при остановке на несколько минут начинает дуть теплый воздух из дефлекторов. Свыше 30 градусов тепла - холодый воздух и не начинает дуть пока не разгонишься хотя бы километров до 40 в час. Гуглил по данным ошибкам, но там в основном по замене датчика g395. Пару упоминаний о "001-верхнее предельное значение" без ответа. И раз пора начинать готовиться к лету, откуда лучше начать копать при том условии что либо по вине первого владельца либо по непонятному желанию Ауди у меня стоит всего 1 вентилятор охлаждения радиатора, на месте второго стоит пластиковое жалюзи =) У меня пока мысли это - неисправен датчик(минимальная вероятность), высокое давление в системе кондея, забит радиатор кондея, не хватает второго вентилятора...
Всем привет! Прошу помочь с расшифровкой указанных ошибок. И по возможности, что с этим всем делать? Двигатель 2,8 BDX 209 л.с. Предыстория диагностики: при запуске, двигатель затроил, приборка засияла как новогодняя ёлка, машину трясло так, как будто работает всего 2-3 цилиндра (по ощущениям). Снял катушки, свечи (с чёрным нагаром), впускной коллектор, топливные распределители, форсы (все кроме той, что на 4-м цилиндре - она прикипела, не знаю как её снимать). Итог: 4 форсы нормально распыляют, одна льёт, и ещё одна замерла в ГБЦ. Вот что показала диагностика: Address 01: Engine (BDX) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A Component: 2.8l V6 FSI 0090 Revision: --H05--- Serial number: Coding: 01050003190F0020 Shop #: WSC 00375 935 84219 VCID: 234585EAE214D25A9D-8076 10 Faults Found: 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) P1577 - 000 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 85 Reset counter: 40 Mileage: 172476 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.13 Time: 13:18:54 Freeze Frame: RPM: 1952 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 60.0°C Part Throttle Load: 27.5 % Speed: 26.0 km/h 000626 - Fuel Injector #4 (N33) P0272 - 000 - Contribution/Balance Fault Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 18 Reset counter: 40 Mileage: 172480 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.13 Time: 16:50:25 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Load: 17.6 % Speed: 0.0 km/h 005748 - Powertrain Data Bus P1674 - 000 - Implausible Message from Instrument Cluster - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 3 Mileage: 172504 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.15 Time: 07:12:00 Freeze Frame: RPM: 4352 /min Mass Air / Rev.: 577.7 mg/str Temperature: 69.0°C Part Throttle Load: 90.2 % Speed: 36.0 km/h 005710 - Oile Pressure Regulating Valve P164E - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 18:29:30 Freeze Frame: RPM: 672 /min Temperature: 91.5°C Torque: 98.0 Nm Voltage: 13.97 V Idle Speed: 3.0 km/h 009525 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit P2535 - 000 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Reset counter: 19 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:16:02 Freeze Frame: RPM: 992 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 81.0°C Idle Voltage: 11.53 V Speed: 0.0 km/h 012371 - Starter Control; Returned Message P3053 - 000 - 50 Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:17:15 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str Temperature: 81.0°C Engine Off Voltage: 11.83 V Speed: 0.0 km/h 012424 - Starter Relay P3088 - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:17:15 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str Temperature: 70.5°C Engine Off Voltage: 12.34 V Speed: 0.0 km/h 005685 - Powertrain Data Bus P1635 - 000 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 2 Reset counter: 32 Mileage: 172682 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.25 Time: 15:51:04 Freeze Frame: RPM: 736 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 66.0°C Idle Voltage: 14.38 V Speed: 0.0 km/h 000772 - Cylinder 4 P0304 - 000 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:40 Freeze Frame: RPM: 896 /min Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str Temperature: 9.0°C Idle Time: 0.0 s Speed: 0.0 km/h 004874 - Cylinder Disabling P130A - 000 - Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:41 Freeze Frame: RPM: 960 /min Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str Temperature: 9.0°C Idle Time: 0.0 s Speed: 0.0 km/h Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Component: ESP8 quattro H01 0070 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0020895 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 66C3DCFE51A6E7723A-8032 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 202 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:40 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0025 Hex Value: 0x01AD Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Revision: 09010701 Serial number: 10601500840142 Coding: 0000003 Shop #: WSC 02323 758 00200 VCID: 63C5C5EAA294925ADD-8036 Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 132 C Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 220 Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 2 Faults Found: 00166 - Access/Start Authorization Switch (E415) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 192 Mileage: 172823 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.04 Time: 09:04:42 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 202 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.12 Time: 11:56:29 Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Revision: 00000053 Serial number: 00000030265323 Coding: 0532486 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 1C37BE16DF6AEDA25C-8048 1 Fault Found: 01273 - Fresh Air Blower (V2) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 197 Mileage: 172875 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.07 Time: 17:11:36 Freeze Frame: Temperature: 17.0°C Speed: 0.0 km/h (no units): 29.0 (no units): 215.0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 K HW: 4F0 907 279 Component: ILM Fahrer H18 0250 Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279 Coding: 0002122 Shop #: WSC 02335 758 00200 VCID: 31697FA2A8E870CA1F-8064 Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 C Labels: 1KX-955-119.CLB Component: Wischer AudiC6 H05 0210 Coding: 00064784 Shop #: WSC 02335 Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 A Labels: 8K0-955-559.CLB Component: REGENLICHTSENSORH13 0090 Coding: 00146221 Shop #: WSC 02335 1 Fault Found: 02385 - Rain / Light Recognition Sensor Function Restricted due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 202 Mileage: 172928 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.12 Time: 11:56:00 Заранее благодарю.
Всем доброго дня! Прошу объяснить значение ошибок. Например, в логе строка: 00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60) 29-10 - Short to Ground - Intermittent Что означает ошибка 00516 мне понятно, а вот значение 29-10 каким образом толковать? Есть ли полная таблица расшифровки ошибок? ******************************************************************************************* Лог считывания ошибок: Address 01: Engine Labels: 4A0-907-551-AA.lbl Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03 Software Coding: PMC 1 Work Shop Code: VCID: 62CB4C03EEBA6A0EE27-4978 4 Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached 00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60) 29-10 - Short to Ground - Intermittent 00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 20-10 - Malfunction in Basic Setting - Intermittent 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent Readiness: N/A 00561 - Смесь Адаптация 13-00 - Адаптация Limit (Mul) не достигнуто 00516 - Датчик дроссельной заслонки (Idle) (F60) 29-10 - Короткое замыкание на массу - Прерывистый 00515 - Датчик положения распределительного вала (Hall) (G40) 20-10 - Неисправность в Basic Setting - Прерывистый 00537 - Lambda (кислородного датчика) Регулирование 11-10 - контрольный предел не достиг - Прерывистый
Есть опыт чистки радиаторов на аккорде, но там это стандартная процедура, без нее машина тупо перегревается =) Так вот на ауди перегрева не было, да и выглядит все довольно терпимо(без шубы). В любом случае почищу как потеплеет... А по поводу одного вентилятора охлаждения радиатора это нормальная ситуация? В гугле нашел всего 2 таких же вопроса у людей которые нашли у себя один кулер вместо стандартных 2х )
Насколько я понимаю второй вентилятор ставится на машины с фаркопом или с подготовкой для его установки.
Почисти бутерброд, если не поможет смотри проводку к датчику, если не поможет меняй датчик. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-b8-datchik-g395.347627/ Но уверен на 90% - датчик.
Здравствуйте. Сегодня затроил двигатель. Диагностика показывает пропуск воспламенения 6 цилиндра. Искра есть форсунку снимал работает все.что делать парни???подскажите.
Если мысли кончились то гони в сервис ... Если только 6-й цилиндр не работает то стоит померять компрессию .
Что так резко компрессия может пропасть?а может быть из-за бензонасоса?на прошлой неделе была ситуация:заправился поехал по городу при разгоне как будто топливо перекрыли машина перестала ехать как держит кто-то,проехал метров 300 нормально все стало..Я вот думаю насос может сдыхает либо заборник на насосе забит или фильтр топливный..Может быть такое?
Тут ключевое - "заправился". Видимо, водички немного плеснули или ещё какого дерьма. Весьма часто бывает. И вряд ли этот момент связан с проблемой 6-го цилиндра.