Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Всем доброго утра. Такая проблема. Периодически гаснет лампа биксенон. То левая, то правая. Стоит выключить и включить свет фар, как она опять горит, правда с ошибкой, которая после выключения/включения зажигания пропадает. Езжу так уже полгода, могу день проездить без проблем, а може каждые несколько минут гаснуть. Гаснет как в сухую так и во влажную погоду.
    Висят такие ошибки:
    00979 лампа правой фары ближнего света-m31
    012Сбой в изоляции эл.цепи
    00978 лампа лефой фары ближнего света-m29
    012Сбой в изоляции эл.цепи

    кто сталкивался и как решать?
     
  2. Corwin74

    Corwin74 Новичок

    4 ноя 2015
    14
    Вообще такие мысли есть, а какова вероятность возникновения ошибки по низкому давления топлива из-за сигналки?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скорее всего вообще не связаны. Тут вообще не понятно, что глушит двигатель. Может и то и другое по отдельности.. Избавься хотя бы от одной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    У меня до этого была проблема с лампой на другой машине, там было нечто подобное, но при этом лампа меняла свой свет (умирала) и совсем перестала гореть через неделю. Тут уже полгода и то одна, то другая.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Большая если например сигналка рубит питание насоса в баке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то сомневаюсь, что насос в теме, хотя - почему и нет, до кучи могли и его тоже рубануть.
    В общем исключай блокируемые цепи из под контроля сигнализации, восстанавливай и смотри, что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Приветствую! Парни, подскажите плиз за ошибки. На момент считывания ошибок, 1лямбда была отключена и скорее всего 2 и 3 ошибка из-за нее, а вот что по первой? куда надо лезть?:
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 11502
    Код Сервиса: WSC 00471
    Доп. информация: WAUZZZ4B52N109828 AUZ7Z0B2046639
    3 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему почитать не судьба ? Первый пост в ней особенно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Пардонте, не обратил внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pizano

    Pizano Новичок

    17 авг 2016
    10
    Audi A4 B8
    Всем привет. Не знаю в ту ли тему я пишу, расшифровка ошибки мне в принципе ясна, не ясно куда с ней копать.

    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000

    00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395
    001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 113
    Пробег: 52354 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.01
    Время: 18:07:21

    Стоп-кадр:
    Температура: 42.0°C
    Температура: 97.0°C
    Нагрузка: 0.0 %
    Абс.давл-е: 27.2 bar
    Об/мин: 960 /min
    Скорость: 14.0 km/h
    Ток: 0.000 A
    Температура: 27.0°C

    С данными ошибками не испытываю никаких затруднений пока температура воздуха не поднимается до примерно 25-30 градусов выше ноля. Тогда при остановке на несколько минут начинает дуть теплый воздух из дефлекторов. Свыше 30 градусов тепла - холодый воздух и не начинает дуть пока не разгонишься хотя бы километров до 40 в час.
    Гуглил по данным ошибкам, но там в основном по замене датчика g395. Пару упоминаний о "001-верхнее предельное значение" без ответа.
    И раз пора начинать готовиться к лету, откуда лучше начать копать при том условии что либо по вине первого владельца либо по непонятному желанию Ауди у меня стоит всего 1 вентилятор охлаждения радиатора, на месте второго стоит пластиковое жалюзи =)
    У меня пока мысли это - неисправен датчик(минимальная вероятность), высокое давление в системе кондея, забит радиатор кондея, не хватает второго вентилятора...
     
  11. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Всем привет!
    Прошу помочь с расшифровкой указанных ошибок. И по возможности, что с этим всем делать? Двигатель 2,8 BDX 209 л.с.
    Предыстория диагностики: при запуске, двигатель затроил, приборка засияла как новогодняя ёлка, машину трясло так, как будто работает всего 2-3 цилиндра (по ощущениям). Снял катушки, свечи (с чёрным нагаром), впускной коллектор, топливные распределители, форсы (все кроме той, что на 4-м цилиндре - она прикипела, не знаю как её снимать). Итог: 4 форсы нормально распыляют, одна льёт, и ещё одна замерла в ГБЦ.

    Вот что показала диагностика:

    Address 01: Engine (BDX) Labels: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A
    Component: 2.8l V6 FSI 0090
    Revision: --H05--- Serial number:
    Coding: 01050003190F0020
    Shop #: WSC 00375 935 84219
    VCID: 234585EAE214D25A9D-8076

    10 Faults Found:
    005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    P1577 - 000 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 85
    Reset counter: 40
    Mileage: 172476 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.13
    Time: 13:18:54

    Freeze Frame:
    RPM: 1952 /min
    Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str
    Temperature: 60.0°C
    Part Throttle
    Load: 27.5 %
    Speed: 26.0 km/h

    000626 - Fuel Injector #4 (N33)
    P0272 - 000 - Contribution/Balance Fault
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Reset counter: 40
    Mileage: 172480 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.13
    Time: 16:50:25

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Idle
    Load: 17.6 %
    Speed: 0.0 km/h

    005748 - Powertrain Data Bus
    P1674 - 000 - Implausible Message from Instrument Cluster - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 3
    Mileage: 172504 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.15
    Time: 07:12:00

    Freeze Frame:
    RPM: 4352 /min
    Mass Air / Rev.: 577.7 mg/str
    Temperature: 69.0°C
    Part Throttle
    Load: 90.2 %
    Speed: 36.0 km/h

    005710 - Oile Pressure Regulating Valve
    P164E - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 18:29:30

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Temperature: 91.5°C
    Torque: 98.0 Nm
    Voltage: 13.97 V
    Idle
    Speed: 3.0 km/h

    009525 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit
    P2535 - 000 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 19
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:16:02

    Freeze Frame:
    RPM: 992 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Temperature: 81.0°C
    Idle
    Voltage: 11.53 V
    Speed: 0.0 km/h

    012371 - Starter Control; Returned Message
    P3053 - 000 - 50 Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str
    Temperature: 81.0°C
    Engine Off
    Voltage: 11.83 V
    Speed: 0.0 km/h

    012424 - Starter Relay
    P3088 - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str
    Temperature: 70.5°C
    Engine Off
    Voltage: 12.34 V
    Speed: 0.0 km/h

    005685 - Powertrain Data Bus
    P1635 - 000 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 32
    Mileage: 172682 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.25
    Time: 15:51:04

    Freeze Frame:
    RPM: 736 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 66.0°C
    Idle
    Voltage: 14.38 V
    Speed: 0.0 km/h

    000772 - Cylinder 4
    P0304 - 000 - Misfire Detected
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:40

    Freeze Frame:
    RPM: 896 /min
    Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str
    Temperature: 9.0°C
    Idle
    Time: 0.0 s
    Speed: 0.0 km/h

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 000 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:41

    Freeze Frame:
    RPM: 960 /min
    Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str
    Temperature: 9.0°C
    Idle
    Time: 0.0 s
    Speed: 0.0 km/h

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
    Component: ESP8 quattro H01 0070
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0020895
    Shop #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 66C3DCFE51A6E7723A-8032

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 202
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:40

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x4082
    Hex Value: 0x0025
    Hex Value: 0x01AD
    Hex Value: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0230
    Revision: 09010701 Serial number: 10601500840142
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 02323 758 00200
    VCID: 63C5C5EAA294925ADD-8036

    Subsystem 1 - Part No: 4F0 910 132 C
    Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    Subsystem 2 - Part No: 4F0 910 220
    Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

    2 Faults Found:
    00166 - Access/Start Authorization Switch (E415)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 192
    Mileage: 172823 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.04
    Time: 09:04:42

    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 202
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.12
    Time: 11:56:29

    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.clb
    Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Revision: 00000053 Serial number: 00000030265323
    Coding: 0532486
    Shop #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 1C37BE16DF6AEDA25C-8048

    1 Fault Found:
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 197
    Mileage: 172875 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.07
    Time: 17:11:36

    Freeze Frame:
    Temperature: 17.0°C
    Speed: 0.0 km/h
    (no units): 29.0
    (no units): 215.0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 K HW: 4F0 907 279
    Component: ILM Fahrer H18 0250
    Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
    Coding: 0002122
    Shop #: WSC 02335 758 00200
    VCID: 31697FA2A8E870CA1F-8064

    Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 C Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AudiC6 H05 0210
    Coding: 00064784
    Shop #: WSC 02335

    Subsystem 2 - Part No: 4E0 910 557 A Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: REGENLICHTSENSORH13 0090
    Coding: 00146221
    Shop #: WSC 02335

    1 Fault Found:
    02385 - Rain / Light Recognition Sensor Function Restricted due to Under-Voltage
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 202
    Mileage: 172928 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.12
    Time: 11:56:00

    Заранее благодарю.
     
  12. angtar

    angtar Новичок

    17 май 2010
    38
    Белгородская обл.
    11193
    Всем доброго дня!

    Прошу объяснить значение ошибок.
    Например, в логе строка:
    00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    Что означает ошибка 00516 мне понятно, а вот значение 29-10 каким образом толковать?
    Есть ли полная таблица расшифровки ошибок?

    *******************************************************************************************
    Лог считывания ошибок:
    Address 01: Engine Labels: 4A0-907-551-AA.lbl
    Control Module Part Number: 4A0 907 551 AA
    Component and/or Version: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D03
    Software Coding: PMC 1
    Work Shop Code:
    VCID: 62CB4C03EEBA6A0EE27-4978
    4 Faults Found:

    00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
    00516 - Closed Throttle (Idle) Position Switch (F60)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
    20-10 - Malfunction in Basic Setting - Intermittent
    00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
    11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent

    Readiness: N/A

    00561 - Смесь Адаптация
    13-00 - Адаптация Limit (Mul) не достигнуто
    00516 - Датчик дроссельной заслонки (Idle) (F60)
    29-10 - Короткое замыкание на массу - Прерывистый
    00515 - Датчик положения распределительного вала (Hall) (G40)
    20-10 - Неисправность в Basic Setting - Прерывистый
    00537 - Lambda (кислородного датчика) Регулирование
    11-10 - контрольный предел не достиг - Прерывистый
     
  13. Pizano

    Pizano Новичок

    17 авг 2016
    10
    Audi A4 B8
    Есть опыт чистки радиаторов на аккорде, но там это стандартная процедура, без нее машина тупо перегревается =) Так вот на ауди перегрева не было, да и выглядит все довольно терпимо(без шубы). В любом случае почищу как потеплеет...
    А по поводу одного вентилятора охлаждения радиатора это нормальная ситуация? В гугле нашел всего 2 таких же вопроса у людей которые нашли у себя один кулер вместо стандартных 2х )
     
  14. Teki

    Teki Новичок

    31 окт 2015
    88
    A4/B8 2.0TDI CAHA
    Насколько я понимаю второй вентилятор ставится на машины с фаркопом или с подготовкой для его установки.
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Почисти бутерброд, если не поможет смотри проводку к датчику, если не поможет меняй датчик. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-b8-datchik-g395.347627/

    Но уверен на 90% - датчик.
     
  16. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Всем привет! Прошу помочь с расшифровкой:confused:
     
  17. Vladimir T

    Vladimir T Новичок

    22 ноя 2016
    47
    ауди а6, 2.7 битурбо, Кватро, 2000 г.В.
    Здравствуйте. Сегодня затроил двигатель. Диагностика показывает пропуск воспламенения 6 цилиндра. Искра есть форсунку снимал работает все.что делать парни???подскажите.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если мысли кончились то гони в сервис ... Если только 6-й цилиндр не работает то стоит померять компрессию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir T

    Vladimir T Новичок

    22 ноя 2016
    47
    ауди а6, 2.7 битурбо, Кватро, 2000 г.В.
    Что так резко компрессия может пропасть?а может быть из-за бензонасоса?на прошлой неделе была ситуация:заправился поехал по городу при разгоне как будто топливо перекрыли машина перестала ехать как держит кто-то,проехал метров 300 нормально все стало..Я вот думаю насос может сдыхает либо заборник на насосе забит или фильтр топливный..Может быть такое?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.319
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4060 sanya-1, 19 фев 2017
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Тут ключевое - "заправился".
    Видимо, водички немного плеснули или ещё какого дерьма. Весьма часто бывает. И вряд ли этот момент связан с проблемой 6-го цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...