Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Vladimir T

    Vladimir T Новичок

    22 ноя 2016
    47
    ауди а6, 2.7 битурбо, Кватро, 2000 г.В.
    Да. Не важные похоже дела. Диагностов в моем городе вообще нет по ауди.Ехать 300 км до Иркутска. Ну если мысли какие появятся пишите.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Неужели не найдется "мастеров" для замера компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pizano

    Pizano Новичок

    17 авг 2016
    10
    Audi A4 B8
    Похоже меня дезинформировал знакомый у которого была такая ауди, говорил что должно быть два вентилятора. Ну да бог с ними, один вариант проблемы значит вычеркиваю. Давление посмотрю в эти выходные...

    Первым делом почищу как погода позволит на даче этим заняться =) Думаю на майских. Только как проверить потом пока жара за 30 градусов не придет=)
     
  4. Vladimir T

    Vladimir T Новичок

    22 ноя 2016
    47
    ауди а6, 2.7 битурбо, Кватро, 2000 г.В.
    Компрессии я и сам смерю. Просто не похоже на компрессию,так как я утром ездил все нормально.приехал в гараж 3 часа состояла на улице.вечером завел и началось.
     
  5. Vladimir T

    Vladimir T Новичок

    22 ноя 2016
    47
    ауди а6, 2.7 битурбо, Кватро, 2000 г.В.
    Вобщем так.сегодня поставил другую свечу на холостых троит едишь подхватывает как мне кажется.У меня свечи двухконтактные стоят.по вину эридевые бьются одноконтактные.какие стоять должны?еще ошибка появилась 16534 ряд 2 зонд 1 низкий уровень сигнала.хотя новые лямбды ставил месяц назад. Компрессию завтра смерю.может из-за свечей?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4066 sanya-1, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Все может быть.
    В этой теме неохотно обсуждают диагностику. Это тема общая для расшифровки кодов ошибок и не более..
    Подбери что-нибудь более подходящее для обсуждения своей проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmi3i

    dmi3i Новичок

    17 авг 2016
    21
    Привет,парни.Вопрос по А6 2010 2.8fsi CCEA.Ошибка 000821 датчик оборотов двигателя G28 P0335-000 сбой в работе.
    Что за сбой такой?Я так понимаю датчик или работает или нет.Кто сталкивался?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сигналка есть нештатная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmi3i

    dmi3i Новичок

    17 авг 2016
    21
    #4069 dmi3i, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Нет.Заводится дольше но заводится,может это поможет как то.
     
  10. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Народ! Тема же для расшифровки кодов. Помогите наконец-то расшифровать их и разобраться с проблемой!
     
  11. dmi3i

    dmi3i Новичок

    17 авг 2016
    21
    #4071 dmi3i, 22 фев 2017
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Всем спасибо,разобрался.Перепутали фишки вентиляции бака и датчика G28.Студент об ошибке по вентиляции молчал,пришлось пытать,так все и решилось.Спасибо.
     
  12. dmi3i

    dmi3i Новичок

    17 авг 2016
    21
    Тогда мне бы сказали проверить "метки".Кстати по меткам я в другой теме выложил фото 91 92 93 групп.Можешь глянуть пожалуйста?Цепи заменили,натяжители,звезды но стук остался.Может фазорегулятор стучать как скажем на 2.0 турбо?Или это гидрокомпенсатор?Я гидрики сейчас проверю конечно,и компресию заодно.А как фазовращатель проверить не знаю.
     

    Вложения:

  13. shurko

    shurko Участник форума

    2 июл 2014
    127
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.
    #4073 shurko, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Всем привет.16618-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования P-0234-001-верхнее предельное значение превышено-Непостоянно.N75 под замену?Кстати едет как обычно.ошибку обнаружил когда лягушка забарахлила.и джеки чан чото молчит
     
  14. killtuzarr

    killtuzarr Новичок

    28 июл 2016
    6
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по следующей ошибке:

    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb
    Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Компонент: EPB C43HC002 H03 0020
    Ревизия: C43HC002
    Кодировка: 0006021
    Мастерская #: WSC 71391 136 51905
    VCID: 5DBA656D841951A80C-8009

    1 неисправность:
    16347 - Блок управления
    014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111110
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 150096 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.12.17
    Время: 08:57:10

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 9.63 V
    Счет: 187

    Удаляю, но похоже, не удаляется.
     
  15. HRONNO

    HRONNO Новичок

    7 окт 2013
    5
    A5/2.0 13г.
    Приветствую!
    В последнее время все чаще стала загораться EPC (авто Audi A5 Sportback, 2013 год, 2.0л, 225л.с., пробег 62500)

    Ошибку выдает следующую:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb

    Номер блока управления: 8T2 907 115 HW: 8T2 907 115

    Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0005

    Кодировка: 1A2500322306010B2000

    Код мастерской: WSC 06208 000 00000

    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006 (AU48)

    ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod

    VCID: 75EA1DCDD4E9E9EBFF-8020

    1 неисправность:


    14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя

    P2563 00 [167] - недостоверный сигнал

    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00000001

    Приоритет неисправности: 2

    Частота появления ошибки: 2

    Пробег: 62528 km

    Дата: 2017.02.24

    Время: 17:47:40


    Engine speed: 1870.00 /min

    Normed load value: 47.1 %

    Vehicle speed: 39 km/h

    Coolant temperature: 63 °C

    Intake air temperature: 5 °C

    Ambient air pressure: 980 mbar

    Voltage terminal 30: 13.886 V

    Unlearning counter according OBD: 40

    Status of charge air pressure control valve basic setting-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001

    Charge air pressure control valve uncond voltage sensor: 4.5044 V

    Charge air pressure control valve position; target value: 0.00 %

    Charge air pressure control valve position; actual value: 0.00 %

    Charge air pressure control valve activation pulse duty factor: -15.49 %

    Charge air pressure control valve voltage; position closed: 4.4824 V

    STATE_BPA[0]: AD



    Готовность: 0010 0001

    Многие приговаривают турбину к замене, но не хотелось бы этого делать, так как гарантия уже закончилась.
    Может кто знает, какие варианты есть?
     
  16. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #4076 Alex366, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Добрый день, нужна возмездная удалённая помощь с Ауди Ку7 рест, 240л.с. CASA

    У машины тяжелая судьба, а именно: после покупки через 3 месяца периодический отказ турбины. В Казани вырезали сажу,отключили егр,отключили мочевину и порекомедовали заменить турбину,т.к. их действия не возымели результата,кроме опустошея кармана. Замена турбины на новую, в старой побило крыльчатку. Физическое глушение ЕГР. Полёт 5 дней, опять отключение турбины. Потом машина встала вообще, нашли проблему в топливной,устранили. Залили родной софт,что бы нормально диагностировать. Далее опять чип,что бы исключить аварийный режим из-за сажи,егр и мочи. Машина сама думает когда ей ускоряться,причем не системно. Жму на газ, заданное давление буста 1 атмосфера, через какое то время заданное становится 2 и машина поехала, по давлению в рейле сейчас все хорошо. Стружки в фильтре не обнаружено. Из инструментария одис(инженерка и сервис),вагком,флешеры для прошивки ЭБУ, дам удаленный доступ к диагностике. В данный момент ошибка только по доп.помпе.
    Скайп asup054, тел +7 917 295 52 два два
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О чем все это ? У вас таких умных разумных все есть . В чем же проблема ?
    По инету вылечить пытаться это глупо мягко говоря .
    Совет простой - сами потренировались, теперь готовьте деньги на нормального диагноста .

    ЗЫ. На CASA никогда в жизни не ставили мочевину ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    к чему этот негатив? Никто не тренировался, человек пытается решить проблему,не более. Вы нормальный диагност? Я готов заплатить,об этом и был пост.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.562
    Московская обл.
    Audi
    Это не негатив ,это недоумение пополам с удивлением .
    Готовым заплатить быть не достаточно . Для диагностики как минимум нужна машина . По интернету то что вы описали не лечится . Приехать готовы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #4080 Alex366, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    Если бы был готов,всё это не выслушивал бы. Теперь уж точно не поеду. Проехать 1250км с отключающейся турбиной на обгоне,вот это у меня вызывает недоумение. Лечить не нужно,нужен диагноз. Ставят диагноз людям удаленно, для этого перекапывают тысячи км пустыни под оптический кабель,строят диагностические центры где нет профессоров, а тут посмотреть десяток параметров по мотору попросил, так полудурком назвали.