Да. Не важные похоже дела. Диагностов в моем городе вообще нет по ауди.Ехать 300 км до Иркутска. Ну если мысли какие появятся пишите.
Похоже меня дезинформировал знакомый у которого была такая ауди, говорил что должно быть два вентилятора. Ну да бог с ними, один вариант проблемы значит вычеркиваю. Давление посмотрю в эти выходные... Первым делом почищу как погода позволит на даче этим заняться =) Думаю на майских. Только как проверить потом пока жара за 30 градусов не придет=)
Компрессии я и сам смерю. Просто не похоже на компрессию,так как я утром ездил все нормально.приехал в гараж 3 часа состояла на улице.вечером завел и началось.
Вобщем так.сегодня поставил другую свечу на холостых троит едишь подхватывает как мне кажется.У меня свечи двухконтактные стоят.по вину эридевые бьются одноконтактные.какие стоять должны?еще ошибка появилась 16534 ряд 2 зонд 1 низкий уровень сигнала.хотя новые лямбды ставил месяц назад. Компрессию завтра смерю.может из-за свечей?
Все может быть. В этой теме неохотно обсуждают диагностику. Это тема общая для расшифровки кодов ошибок и не более.. Подбери что-нибудь более подходящее для обсуждения своей проблемы.
Привет,парни.Вопрос по А6 2010 2.8fsi CCEA.Ошибка 000821 датчик оборотов двигателя G28 P0335-000 сбой в работе. Что за сбой такой?Я так понимаю датчик или работает или нет.Кто сталкивался?
Всем спасибо,разобрался.Перепутали фишки вентиляции бака и датчика G28.Студент об ошибке по вентиляции молчал,пришлось пытать,так все и решилось.Спасибо.
Тогда мне бы сказали проверить "метки".Кстати по меткам я в другой теме выложил фото 91 92 93 групп.Можешь глянуть пожалуйста?Цепи заменили,натяжители,звезды но стук остался.Может фазорегулятор стучать как скажем на 2.0 турбо?Или это гидрокомпенсатор?Я гидрики сейчас проверю конечно,и компресию заодно.А как фазовращатель проверить не знаю.
Всем привет.16618-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования P-0234-001-верхнее предельное значение превышено-Непостоянно.N75 под замену?Кстати едет как обычно.ошибку обнаружил когда лягушка забарахлила.и джеки чан чото молчит
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по следующей ошибке: Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент: EPB C43HC002 H03 0020 Ревизия: C43HC002 Кодировка: 0006021 Мастерская #: WSC 71391 136 51905 VCID: 5DBA656D841951A80C-8009 1 неисправность: 16347 - Блок управления 014 - Неисправен - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111110 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 255 Пробег: 150096 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.17 Время: 08:57:10 Стоп-кадр: Напряжение: 9.63 V Счет: 187 Удаляю, но похоже, не удаляется.
Приветствую! В последнее время все чаще стала загораться EPC (авто Audi A5 Sportback, 2013 год, 2.0л, 225л.с., пробег 62500) Ошибку выдает следующую: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb Номер блока управления: 8T2 907 115 HW: 8T2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0005 Кодировка: 1A2500322306010B2000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218T2907115 001006 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0218T2907115.rod VCID: 75EA1DCDD4E9E9EBFF-8020 1 неисправность: 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [167] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 62528 km Дата: 2017.02.24 Время: 17:47:40 Engine speed: 1870.00 /min Normed load value: 47.1 % Vehicle speed: 39 km/h Coolant temperature: 63 °C Intake air temperature: 5 °C Ambient air pressure: 980 mbar Voltage terminal 30: 13.886 V Unlearning counter according OBD: 40 Status of charge air pressure control valve basic setting-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 Charge air pressure control valve uncond voltage sensor: 4.5044 V Charge air pressure control valve position; target value: 0.00 % Charge air pressure control valve position; actual value: 0.00 % Charge air pressure control valve activation pulse duty factor: -15.49 % Charge air pressure control valve voltage; position closed: 4.4824 V STATE_BPA[0]: AD Готовность: 0010 0001 Многие приговаривают турбину к замене, но не хотелось бы этого делать, так как гарантия уже закончилась. Может кто знает, какие варианты есть?
Добрый день, нужна возмездная удалённая помощь с Ауди Ку7 рест, 240л.с. CASA У машины тяжелая судьба, а именно: после покупки через 3 месяца периодический отказ турбины. В Казани вырезали сажу,отключили егр,отключили мочевину и порекомедовали заменить турбину,т.к. их действия не возымели результата,кроме опустошея кармана. Замена турбины на новую, в старой побило крыльчатку. Физическое глушение ЕГР. Полёт 5 дней, опять отключение турбины. Потом машина встала вообще, нашли проблему в топливной,устранили. Залили родной софт,что бы нормально диагностировать. Далее опять чип,что бы исключить аварийный режим из-за сажи,егр и мочи. Машина сама думает когда ей ускоряться,причем не системно. Жму на газ, заданное давление буста 1 атмосфера, через какое то время заданное становится 2 и машина поехала, по давлению в рейле сейчас все хорошо. Стружки в фильтре не обнаружено. Из инструментария одис(инженерка и сервис),вагком,флешеры для прошивки ЭБУ, дам удаленный доступ к диагностике. В данный момент ошибка только по доп.помпе. Скайп asup054, тел +7 917 295 52 два два
О чем все это ? У вас таких умных разумных все есть . В чем же проблема ? По инету вылечить пытаться это глупо мягко говоря . Совет простой - сами потренировались, теперь готовьте деньги на нормального диагноста . ЗЫ. На CASA никогда в жизни не ставили мочевину ...
к чему этот негатив? Никто не тренировался, человек пытается решить проблему,не более. Вы нормальный диагност? Я готов заплатить,об этом и был пост.
Это не негатив ,это недоумение пополам с удивлением . Готовым заплатить быть не достаточно . Для диагностики как минимум нужна машина . По интернету то что вы описали не лечится . Приехать готовы ?
Если бы был готов,всё это не выслушивал бы. Теперь уж точно не поеду. Проехать 1250км с отключающейся турбиной на обгоне,вот это у меня вызывает недоумение. Лечить не нужно,нужен диагноз. Ставят диагноз людям удаленно, для этого перекапывают тысячи км пустыни под оптический кабель,строят диагностические центры где нет профессоров, а тут посмотреть десяток параметров по мотору попросил, так полудурком назвали.