Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Leonirichman

    Leonirichman Новичок

    12 фев 2017
    51
    AUDI A6C6 2.8 BDX Quattro 2007г.
    Всем привет! Пишу повторно!
    Прошу помочь с расшифровкой указанных ошибок. И по возможности, что с этим всем делать? Двигатель 2,8 BDX 209 л.с.
    Предыстория диагностики: при запуске, двигатель затроил, приборка засияла как новогодняя ёлка, машину трясло так, как будто работает всего 2-3 цилиндра (по ощущениям). Снял катушки, свечи (с чёрным нагаром), впускной коллектор, топливные распределители, форсы (все кроме той, что на 4-м цилиндре - она прикипела, не знаю как её снимать). Итог: 4 форсы нормально распыляют, одна льёт, и ещё одна замерла в ГБЦ.

    Вот что показала диагностика:

    Address 01: Engine (BDX) Labels: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A
    Component: 2.8l V6 FSI 0090
    Revision: --H05--- Serial number:
    Coding: 01050003190F0020
    Shop #: WSC 00375 935 84219
    VCID: 234585EAE214D25A9D-8076

    10 Faults Found:
    005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    P1577 - 000 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 85
    Reset counter: 40
    Mileage: 172476 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.13
    Time: 13:18:54

    Freeze Frame:
    RPM: 1952 /min
    Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str
    Temperature: 60.0°C
    Part Throttle
    Load: 27.5 %
    Speed: 26.0 km/h

    000626 - Fuel Injector #4 (N33)
    P0272 - 000 - Contribution/Balance Fault
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Reset counter: 40
    Mileage: 172480 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.13
    Time: 16:50:25

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str
    Temperature: 88.5°C
    Idle
    Load: 17.6 %
    Speed: 0.0 km/h

    005748 - Powertrain Data Bus
    P1674 - 000 - Implausible Message from Instrument Cluster - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 3
    Mileage: 172504 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.15
    Time: 07:12:00

    Freeze Frame:
    RPM: 4352 /min
    Mass Air / Rev.: 577.7 mg/str
    Temperature: 69.0°C
    Part Throttle
    Load: 90.2 %
    Speed: 36.0 km/h

    005710 - Oile Pressure Regulating Valve
    P164E - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 18:29:30

    Freeze Frame:
    RPM: 672 /min
    Temperature: 91.5°C
    Torque: 98.0 Nm
    Voltage: 13.97 V
    Idle
    Speed: 3.0 km/h

    009525 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit
    P2535 - 000 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 19
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:16:02

    Freeze Frame:
    RPM: 992 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Temperature: 81.0°C
    Idle
    Voltage: 11.53 V
    Speed: 0.0 km/h

    012371 - Starter Control; Returned Message
    P3053 - 000 - 50 Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str
    Temperature: 81.0°C
    Engine Off
    Voltage: 11.83 V
    Speed: 0.0 km/h

    012424 - Starter Relay
    P3088 - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 18
    Mileage: 172667 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.24
    Time: 19:17:15

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str
    Temperature: 70.5°C
    Engine Off
    Voltage: 12.34 V
    Speed: 0.0 km/h

    005685 - Powertrain Data Bus
    P1635 - 000 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 32
    Mileage: 172682 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.01.25
    Time: 15:51:04

    Freeze Frame:
    RPM: 736 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 66.0°C
    Idle
    Voltage: 14.38 V
    Speed: 0.0 km/h

    000772 - Cylinder 4
    P0304 - 000 - Misfire Detected
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 40
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:40

    Freeze Frame:
    RPM: 896 /min
    Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str
    Temperature: 9.0°C
    Idle
    Time: 0.0 s
    Speed: 0.0 km/h

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 000 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:41

    Freeze Frame:
    RPM: 960 /min
    Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str
    Temperature: 9.0°C
    Idle
    Time: 0.0 s
    Speed: 0.0 km/h

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA
    Component: ESP8 quattro H01 0070
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0020895
    Shop #: WSC 02325 758 00200
    VCID: 66C3DCFE51A6E7723A-8032

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 202
    Mileage: 172930 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.11
    Time: 18:53:40

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x4082
    Hex Value: 0x0025
    Hex Value: 0x01AD
    Hex Value: 0x00FF
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну полудурком ты сам себя назвал . По остальному комментариев нет . Если ты реально мечтаешь что тебе решат все твои вопросы по инету то флаг в руки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Нужен был опыт людей,кто с этой маркой работает профильно, а именно знает в каких каналах глянуть значения и представляет их допуски,всё.А тут щеки надувают.В новой турбине опять какой то обломок,есть с чем разбираться,так что спасибо за внимание.
     
  4. igrsi

    igrsi Новичок

    8 июл 2011
    60
    Q7 3.0 08г.
    Добрый вечер! А3 8V 2013г.1,4 пробег 20000,ездит жена очень спокойно,начала загораться лампочка EPC,потом чек,периодически пишет неисправность системы старт-стоп.Подскажите,какие проблемы?
    4 ошибок найдено:
    18951 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [101] - -
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 20724 km
    Дата: 2017.02.28
    Время: 18:04:28

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1900.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 55.3 %
    Скорость автомобиля: 86 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
    Температура воздуха на впуске: 21 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.394 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Массовый расход через дроссельную заслонку: 83.2 kg/h
    Среднее время впрыска: 2.711 ms
    Режим работы двигателя: Полная нагрузка
    Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7
    Co POM num Rcpt Step-Bit 0: 01100011
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 261.0 mV

    16434 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] - механическая неисправность
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 20721 km
    Дата: 2017.02.28
    Время: 16:02:21

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1554.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 48.6 %
    Скорость автомобиля: 36 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.677 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Регулятор давления наддува: номинальное положение: 140.00 %
    Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 68.51 %
    Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3236.4 mV
    Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1

    16432 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] - механическая неисправность
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 20736 km
    Дата: 2017.02.28
    Время: 18:22:48

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.557 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Регулятор давления наддува: номинальное положение: 31.59 %
    Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 50.02 %
    Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3236.4 mV
    Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1

    16433 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [172] - механическая неисправность
    ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Пробег:: 20718 km
    Дата: 2017.02.28
    Время: 14:24:19

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 661.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 61 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.274 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Регулятор давления наддува: номинальное положение: 24.50 %
    Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 42.71 %
    Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3468.8 mV
    Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Регулятор наддува - это судя по всему касается сервопривода вастгейт ... По идее он продается отдельно для этих моторов (если не ошибаюсь).
    А не герметичность впуска может быть все что угодно от врущего датчика разряжения или зонда до забитых форсунок . надо разбираться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igrsi

    igrsi Новичок

    8 июл 2011
    60
    Q7 3.0 08г.
    при таком пробеге такие проблемы??что же с ней через пару лет будет!
     
  7. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    871
    MB ML 320, Q 7
    #4087 godzi82, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Подскажите пожалуйста Q7 3 tdi crca,,,горит чек и спираль моргает,определили ошибку Р2149. Что делать?пишет питание форсунки B, обрыв цепи.Судя по всему 3 цилиндра не работают. У меня нет нормального сервиса здесь, буду благодарен за подсказку!
     
  8. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    Добрый вечер
    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать:
    на ходу появилась сильная вибрация и заморгал CheckEngine. Остановился, перезапустил двигатель, все прошло. На следующий день все повторилось, но уже не проходило
    По ошибкам пошёл пропуск зажигания по 1 цилиндру. Двигатель на холостых и при разгоне трясёт. Ошибка только одна р0301. Других нет
    Первый случай по был по второму цилиндру, но ошибка стерлась и не повторяется.
    Перекинул свечи в паре с катушками 1=>3, 3=>2, 2=>1
    Результата нет. Ошибка также по 1 цилиндру.


    Пятница,03,Март,2017,23:56:32:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows XP x86
    www.Ross-Tech.com

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали контроллера: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0050
    Код ПО: 01050106190F0120
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2A5115D88549876E00-807E
    1 Ошибка найдена:

    16685 - Цил.1
    P0301 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01010001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 62332 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.03.03
    Время: 23:57:43

    Момент неисправности:
    Об/мин: 928 /min
    Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
    Температура: 27.0°C
    Холостой ход
    Время: 51.2 s
    Скорость: 0.0 km/h
     
  9. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    871
    MB ML 320, Q 7
    #4089 godzi82, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Это мне?Что так жестко то?
     
  10. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    871
    MB ML 320, Q 7
    Ну а по существу можно? Почему такой вывод сделал?
     
  11. godzi82

    godzi82 Завсегдатай

    1 ноя 2011
    871
    MB ML 320, Q 7
    Я не знаю что ремонтировать пока,какой может быть способ. Поэтому и спрашиваю
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста про ошибку 4483 Ограничение работы из-за получения неправильной величины.U 1113 00 (03). А4 ,2011, 1.8TFSI.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Я описывал тут уже подобные ошибки.Тебе не мешало бы прочесть первый пост темы внимательно для того чтобы правильно формулировать вопросы .В каком блоке ошибка ?Какие ошибки в других блоках машины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Почитал я найденные поиском сообщения. В одном похожем случае была ещё ошибка по давлению топлива.
    Ошибка в двигателе ,забыл написать : после наименование ошибки - "механическое повреждение".
    В блоке "Интерфейс шин данных",если не ошибаюсь ошибка 03041 Система регулирования энергопотребления вкл.
    Претензий к двигателю не было.Полез после замены аккумулятора. Ошибка в двигателе появилась около 1000км назад.
    Единственный недостаток один раз стучал регулятор фазы после длительной стоянки.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка к механике мотора никакого отношения не имеет . Она информационно-коммуникационная . Моторный блок не получает какой то необходимой информации от какого то другого блока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Спасибо за пояснения! Продолжу исследования.
     
  17. fabulov

    fabulov Новичок

    6 мар 2017
    1
    Однофорумчане, доброго времени суток. Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, Audi a6c7 2014 загорелся чек, подключили комп, ошибка P0030 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи) произошло все, после того как помыл машину и поставил ее на улицу, вышел с работы завожу и вижу чек. что делать? Менять датчик? Или диагностику сделать сначала? Кто то сталкивался с такой проблемой?
     

    Вложения:

    • IMG_5180.JPG
      IMG_5180.JPG
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      25
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Типа того ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jvonliner

    jvonliner Новичок

    8 мар 2017
    3
    a4 b8 fl (2014) 1.8 TFSI
    вот такие ошибки появились, куда копать?
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все как всегда - проверять герметичность впуска . Начать с опрессовки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...