Всем привет! Пишу повторно! Прошу помочь с расшифровкой указанных ошибок. И по возможности, что с этим всем делать? Двигатель 2,8 BDX 209 л.с. Предыстория диагностики: при запуске, двигатель затроил, приборка засияла как новогодняя ёлка, машину трясло так, как будто работает всего 2-3 цилиндра (по ощущениям). Снял катушки, свечи (с чёрным нагаром), впускной коллектор, топливные распределители, форсы (все кроме той, что на 4-м цилиндре - она прикипела, не знаю как её снимать). Итог: 4 форсы нормально распыляют, одна льёт, и ещё одна замерла в ГБЦ. Вот что показала диагностика: Address 01: Engine (BDX) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F2 910 552 A HW: 4F0 907 552 A Component: 2.8l V6 FSI 0090 Revision: --H05--- Serial number: Coding: 01050003190F0020 Shop #: WSC 00375 935 84219 VCID: 234585EAE214D25A9D-8076 10 Faults Found: 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) P1577 - 000 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 85 Reset counter: 40 Mileage: 172476 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.13 Time: 13:18:54 Freeze Frame: RPM: 1952 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 60.0°C Part Throttle Load: 27.5 % Speed: 26.0 km/h 000626 - Fuel Injector #4 (N33) P0272 - 000 - Contribution/Balance Fault Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 18 Reset counter: 40 Mileage: 172480 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.13 Time: 16:50:25 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Load: 17.6 % Speed: 0.0 km/h 005748 - Powertrain Data Bus P1674 - 000 - Implausible Message from Instrument Cluster - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 3 Mileage: 172504 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.15 Time: 07:12:00 Freeze Frame: RPM: 4352 /min Mass Air / Rev.: 577.7 mg/str Temperature: 69.0°C Part Throttle Load: 90.2 % Speed: 36.0 km/h 005710 - Oile Pressure Regulating Valve P164E - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 18:29:30 Freeze Frame: RPM: 672 /min Temperature: 91.5°C Torque: 98.0 Nm Voltage: 13.97 V Idle Speed: 3.0 km/h 009525 - Ignition Switch; Run/Start Position Circuit P2535 - 000 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Reset counter: 19 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:16:02 Freeze Frame: RPM: 992 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 81.0°C Idle Voltage: 11.53 V Speed: 0.0 km/h 012371 - Starter Control; Returned Message P3053 - 000 - 50 Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:17:15 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str Temperature: 81.0°C Engine Off Voltage: 11.83 V Speed: 0.0 km/h 012424 - Starter Relay P3088 - 000 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 18 Mileage: 172667 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.24 Time: 19:17:15 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 397.9 mg/str Temperature: 70.5°C Engine Off Voltage: 12.34 V Speed: 0.0 km/h 005685 - Powertrain Data Bus P1635 - 000 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 2 Reset counter: 32 Mileage: 172682 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.25 Time: 15:51:04 Freeze Frame: RPM: 736 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 66.0°C Idle Voltage: 14.38 V Speed: 0.0 km/h 000772 - Cylinder 4 P0304 - 000 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:40 Freeze Frame: RPM: 896 /min Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str Temperature: 9.0°C Idle Time: 0.0 s Speed: 0.0 km/h 004874 - Cylinder Disabling P130A - 000 - Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 40 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:41 Freeze Frame: RPM: 960 /min Mass Air / Rev.: 218.0 mg/str Temperature: 9.0°C Idle Time: 0.0 s Speed: 0.0 km/h Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AD HW: 4F0 614 517 AA Component: ESP8 quattro H01 0070 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0020895 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 66C3DCFE51A6E7723A-8032 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 2 Reset counter: 202 Mileage: 172930 km Time Indication: 0 Date: 2017.02.11 Time: 18:53:40 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0025 Hex Value: 0x01AD Hex Value: 0x00FF
Ну полудурком ты сам себя назвал . По остальному комментариев нет . Если ты реально мечтаешь что тебе решат все твои вопросы по инету то флаг в руки .
Нужен был опыт людей,кто с этой маркой работает профильно, а именно знает в каких каналах глянуть значения и представляет их допуски,всё.А тут щеки надувают.В новой турбине опять какой то обломок,есть с чем разбираться,так что спасибо за внимание.
Добрый вечер! А3 8V 2013г.1,4 пробег 20000,ездит жена очень спокойно,начала загораться лампочка EPC,потом чек,периодически пишет неисправность системы старт-стоп.Подскажите,какие проблемы? 4 ошибок найдено: 18951 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [101] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 20724 km Дата: 2017.02.28 Время: 18:04:28 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1900.00 /min Нормированное значение нагрузки: 55.3 % Скорость автомобиля: 86 km/h Температура охлаждающей жидкости: 80 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.394 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 83.2 kg/h Среднее время впрыска: 2.711 ms Режим работы двигателя: Полная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7 Co POM num Rcpt Step-Bit 0: 01100011 Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 261.0 mV 16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [032] - механическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 20721 km Дата: 2017.02.28 Время: 16:02:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1554.50 /min Нормированное значение нагрузки: 48.6 % Скорость автомобиля: 36 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.677 V Индекс забывания по OBD: 37 Регулятор давления наддува: номинальное положение: 140.00 % Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 68.51 % Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3236.4 mV Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1 16432 - Регулятор давления наддува P334B 00 [032] - механическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 20736 km Дата: 2017.02.28 Время: 18:22:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 96 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.557 V Индекс забывания по OBD: 37 Регулятор давления наддува: номинальное положение: 31.59 % Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 50.02 % Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3236.4 mV Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1 16433 - Регулятор давления наддува P334B 00 [172] - механическая неисправность ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 20718 km Дата: 2017.02.28 Время: 14:24:19 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 661.50 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 61 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.274 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: номинальное положение: 24.50 % Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 42.71 % Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3468.8 mV Условие стационарнарности режима - адаптация дросс. заслонки-Badko se: 1
Регулятор наддува - это судя по всему касается сервопривода вастгейт ... По идее он продается отдельно для этих моторов (если не ошибаюсь). А не герметичность впуска может быть все что угодно от врущего датчика разряжения или зонда до забитых форсунок . надо разбираться .
Подскажите пожалуйста Q7 3 tdi crca,,,горит чек и спираль моргает,определили ошибку Р2149. Что делать?пишет питание форсунки B, обрыв цепи.Судя по всему 3 цилиндра не работают. У меня нет нормального сервиса здесь, буду благодарен за подсказку!
Добрый вечер Подскажите пожалуйста в какую сторону копать: на ходу появилась сильная вибрация и заморгал CheckEngine. Остановился, перезапустил двигатель, все прошло. На следующий день все повторилось, но уже не проходило По ошибкам пошёл пропуск зажигания по 1 цилиндру. Двигатель на холостых и при разгоне трясёт. Ошибка только одна р0301. Других нет Первый случай по был по второму цилиндру, но ошибка стерлась и не повторяется. Перекинул свечи в паре с катушками 1=>3, 3=>2, 2=>1 Результата нет. Ошибка также по 1 цилиндру. Спойлер: Ошибка Пятница,03,Март,2017,23:56:32:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows XP x86 www.Ross-Tech.com Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0050 Код ПО: 01050106190F0120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2A5115D88549876E00-807E 1 Ошибка найдена: 16685 - Цил.1 P0301 - 006 - обнаружены пропуски воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01010001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 62332 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.03.03 Время: 23:57:43 Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 27.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Скорость: 0.0 km/h
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста про ошибку 4483 Ограничение работы из-за получения неправильной величины.U 1113 00 (03). А4 ,2011, 1.8TFSI.
Я описывал тут уже подобные ошибки.Тебе не мешало бы прочесть первый пост темы внимательно для того чтобы правильно формулировать вопросы .В каком блоке ошибка ?Какие ошибки в других блоках машины ?
Почитал я найденные поиском сообщения. В одном похожем случае была ещё ошибка по давлению топлива. Ошибка в двигателе ,забыл написать : после наименование ошибки - "механическое повреждение". В блоке "Интерфейс шин данных",если не ошибаюсь ошибка 03041 Система регулирования энергопотребления вкл. Претензий к двигателю не было.Полез после замены аккумулятора. Ошибка в двигателе появилась около 1000км назад. Единственный недостаток один раз стучал регулятор фазы после длительной стоянки.
Ошибка к механике мотора никакого отношения не имеет . Она информационно-коммуникационная . Моторный блок не получает какой то необходимой информации от какого то другого блока .
Однофорумчане, доброго времени суток. Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, Audi a6c7 2014 загорелся чек, подключили комп, ошибка P0030 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи) произошло все, после того как помыл машину и поставил ее на улицу, вышел с работы завожу и вижу чек. что делать? Менять датчик? Или диагностику сделать сначала? Кто то сталкивался с такой проблемой?