Добрый день,нужно помощь у знакомого утром авто Ауди Q5 2.0 сначала задёргалась, а потом совсем заглохла и перестала вводиться. Стартер крутит, иногда схватывает , постоит немного заведёшься, поработает минуту и опять глохнет, при диагностике показала ошибку 2838 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [032] - слишком низкое и После удаления машина также иногда заводится на минуту и глохнет, новых ошибок нет.
Стала посещать блок АБС ошибка 00668, при этом на приборке изменений никаких. Все как обычно зажигание вкл, лампы загорелись, потухли, запустил двигатель. Ошибка может в эбу АБС не регистрироваться и по несколько т.км. затем снова появляется. Аккумулятор не разряжается, в других блоках ошибка по К30 не регистрируется, клеммы ни кто не снимает, есп работает. Есть нехорошее предчувствие, что проблема именно в блоке абс. Может кто сталкивался, машина в профиле.
Может кто-то сталкивался с ошибкой (вспомнил, что делал адаптацию дроссельной заслонки через VCDS, может быть из-за этого?): Вычитал ответ для VW Golf V
Ну молодцы ... Теперь можешь обращаться ,надо делать нормально один раз . Починим тебе - это как раз наш профиль косяки прибирать за такими деятелями . http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-107#post-11626776
Ауди А7 с LED фарами ошибка : SW:4H0907063BG 03811 - Вентилятор 2 правой фары 012 - сбой изоляции в эл цепи Решение вопроса : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-107#post-11634195
Парни привет! помогите расшифровать Адрес BA: Motor Mounts Label: 4H0-907-145.clb Номер блока управления: 4H0 907 145 HW: 4H0 907 145 Компонент и/или версия: AEM - LEAR H05 0006 Кодировка: Код мастерской: ASAM Dataset: EV_AEMLearAU64X 002014 (AU64) ROD: EV_AEMLearAU64X.rod VCID: 66C84A81994F1270DD-8032 1 неисправность: 0307 - Исполнительный механизм 1 опоры силового агрегата C1131 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 137454 km Дата: 2017.03.31 Время: 22:26:03
Добрый день, подскажите плиз. 3 ошибки 7218-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3 P11A9 00 [032] -эл. неисправность/орыв цепи Непостоянно 7219-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3 P11A9 00 [047] -эл. неисправность/орыв цепи Подтверждено 7239-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3 P11AA 00 [096] -недостоверный сигнал Непостоянно Неподтверждено Ошибки не снимаются, когда фишки на 3 цилиндре снимаешь потом ставишь, ошибки снимаются. потом при движении появляются снова. Сейчас катушки поменял местами, вечером гляну на каком циллиндре ошибка.
К кому обратится, за помощью? Собираюсь машину в трейд ин сдавать со дня на день, на а4 б9 перехожу. Надо же исправить.
Доброй ночи всем. Поехал вечером по делам, немало уже проехал но не сразу обратил внимание на указатель температуры ОЖ. По факту машина была уже давно прогрета до рабочей температуры, но когда я обратил внимание на приборку, то увидел, что стрелка едва поднялась выше 50. Так я проездил пару часов, за это время стрелка то слегка приподнималась (60...65 - если малые или холостые обороты), то жила в районе чуть выше 50 - это на трассе. Добравшись наконец до дома, я первым делом схватил ноут и подключил кабель. Ошибка всего одна: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Ревизия: 00000053 Серийный номер: 00000000532022 Кодировка: 0008214 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1C3DF296DFEF9BDEAA-8048 1 неисправность: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 227 Пробег: 177429 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.05 Время: 11:44:18 Стоп-кадр: Температура: 91.0°C Получается, выскочила сегодня днем... До этого такой ошибки не было. В теме искал, но ответа четкого не нашел, что это. Вопросы то многие задавали. Если пропустил, не ругайте сильно. Помогите разобраться. Вскоре предстоит дальняя дорога. Нужна исправная машина! Зы. Может ли быть связана данная ошибка вот с такими показаниями датчика температуры ОЖ? Спасибо!)
Добрый день, подскажите, пожалуйста расшифровку ошибки - что нужно менять? 8040 - ограничение велчюмомента из-за температуры муфты P17D8 00 [040] - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 81 Индекс срабатывания :40 Пробег 69619 км Дата: 2017.03.17 Время: 09:30:26 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1888/мин Число оборотов входного вала КП: 1888/мин Число оборотов выходного вала КП: 125/мин Крутящий момент двигателя: 48 Nm Температура масла в коробке передач:: 62 C Положение педали акселератора: 15.6% Состояние муфты: Beide Kupplungen konnen moment ubertragen Из симптомов: на горячую (особенно в пробках) появляется ошибка gearbox malfunction you can continue driving, начинаются снижаться обороты - перескакивает на более высокие передачи, потом может пропасть и снова поехать нормально обзвонил кучу сервисов, одни предложили слить чуток масла из коробки - посмотреть на цвет, чтобы определить сцепление это или плата.. мол, светлого или кофейного цвета и тогда понятно, что именно греется.. насколько можно быть уверенным в таком способе? помогите, пожалуйста, заранее спасибо
Какая машина? У меня Ауди а4 Кватро 2012 года, было тоже самое, скорее всего плата мехатроника, на ней датчик температуры, он и умирает. Я по кулансу поменял, все бесплатно и работа и запчасти. Если обслуживался у дилера и закончилась гарантия , смело гони к ним. У меня на пробеге 85 это случилось. Платы 1 поколения очень плохи, поставят 3-го, это последние.
Это не решается в теме, это надо диагностировать руками . Это либо основной термостат либо ЕГРовый делают мозг ...
Приветствую! Да, это был виновен основной термостат. Обломилось "ухо" крепления его в корпусе. Термостат уже заменил. Все в порядке теперь.