Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там в моторном блоке кто то уже поковырялся судя по всему . Сажевый удалял что ли деятели какие то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Добрый день,нужно помощь у знакомого утром авто Ауди Q5 2.0 сначала задёргалась, а потом совсем заглохла и перестала вводиться. Стартер крутит, иногда схватывает , постоит немного заведёшься, поработает минуту и опять глохнет, при диагностике показала ошибку 2838 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [032] - слишком низкое и
    После удаления машина также иногда заводится на минуту и глохнет, новых ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так стирать это молодцы . А давление в рампе посмотреть не додумались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4124 SergV, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Стала посещать блок АБС ошибка 00668, при этом на приборке изменений никаких.
    Все как обычно зажигание вкл, лампы загорелись, потухли, запустил двигатель.
    Ошибка может в эбу АБС не регистрироваться и по несколько т.км. затем снова появляется. Аккумулятор не разряжается, в других блоках ошибка по К30 не регистрируется, клеммы ни кто не снимает, есп работает.
    Есть нехорошее предчувствие, что проблема именно в блоке абс.
    Может кто сталкивался, машина в профиле.
     
  5. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    399
    А4 B8 FL 1.8AT
    Может кто-то сталкивался с ошибкой (вспомнил, что делал адаптацию дроссельной заслонки через VCDS, может быть из-за этого?):

    Вычитал ответ для VW Golf V

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.562
    Московская обл.
    Audi
    А блок не плавал часом зимой ? Контакты не зелёненькие ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4127 SergV, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Снега в этом году было очень мало.
    За дренажом слежу, убираю листья постоянно.
     
  8. redda

    redda Завсегдатай

    18 апр 2015
    587
    A6 3.0TDI Quattro
    Да, удалили сажевый в гаражном сервисе...((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну молодцы ... Теперь можешь обращаться ,надо делать нормально один раз . Починим тебе - это как раз наш профиль косяки прибирать за такими деятелями .
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...ng-i-remont-vag.377964/page-107#post-11626776
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Richspb1

    Richspb1 Новичок

    11 ноя 2012
    48
    Санкт-Петербург
    A8 4.0 TFSI
    Парни привет! помогите расшифровать

    Адрес BA: Motor Mounts Label: 4H0-907-145.clb
    Номер блока управления: 4H0 907 145 HW: 4H0 907 145
    Компонент и/или версия: AEM - LEAR H05 0006
    Кодировка:
    Код мастерской:
    ASAM Dataset: EV_AEMLearAU64X 002014 (AU64)
    ROD: EV_AEMLearAU64X.rod
    VCID: 66C84A81994F1270DD-8032
    1 неисправность:

    0307 - Исполнительный механизм 1 опоры силового агрегата
    C1131 11 [008] - Замык.на массу
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 137454 km
    Дата: 2017.03.31
    Время: 22:26:03
     
  12. AXeL!

    AXeL! Участник форума

    2 фев 2015
    226
    A4/B8f 2t Quattro
    Добрый день, подскажите плиз. 3 ошибки
    7218-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3
    P11A9 00 [032] -эл. неисправность/орыв цепи Непостоянно

    7219-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3
    P11A9 00 [047] -эл. неисправность/орыв цепи Подтверждено

    7239-регулятор фаз газораспередния "А" Циллиндр 3
    P11AA 00 [096] -недостоверный сигнал Непостоянно Неподтверждено

    Ошибки не снимаются, когда фишки на 3 цилиндре снимаешь потом ставишь, ошибки снимаются. потом при движении появляются снова. Сейчас катушки поменял местами, вечером гляну на каком циллиндре ошибка.
     
  13. AXeL!

    AXeL! Участник форума

    2 фев 2015
    226
    A4/B8f 2t Quattro
    еще опрадил внимание до 2000 оборотов плоховато тянет машина, после 2000 об. все норм вроде.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это разъемы или проводка виновата исполнителей AVS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AXeL!

    AXeL! Участник форума

    2 фев 2015
    226
    A4/B8f 2t Quattro
    К кому обратится, за помощью? Собираюсь машину в трейд ин сдавать со дня на день, на а4 б9 перехожу. Надо же исправить.
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Доброй ночи всем.
    Поехал вечером по делам, немало уже проехал но не сразу обратил внимание на указатель температуры ОЖ. По факту машина была уже давно прогрета до рабочей температуры, но когда я обратил внимание на приборку, то увидел, что стрелка едва поднялась выше 50. Так я проездил пару часов, за это время стрелка то слегка приподнималась (60...65 - если малые или холостые обороты), то жила в районе чуть выше 50 - это на трассе. IMG_20170405_211315[1].jpg
    Добравшись наконец до дома, я первым делом схватил ноут и подключил кабель.
    Ошибка всего одна:
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb
    Part No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
    Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
    Ревизия: 00000053 Серийный номер: 00000000532022
    Кодировка: 0008214
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1C3DF296DFEF9BDEAA-8048

    1 неисправность:

    00739 - Циркуляционный насос ОЖ(V50)
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 227
    Пробег: 177429 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.04.05
    Время: 11:44:18

    Стоп-кадр:
    Температура: 91.0°C

    Получается, выскочила сегодня днем... До этого такой ошибки не было. В теме искал, но ответа четкого не нашел, что это. Вопросы то многие задавали. Если пропустил, не ругайте сильно. Помогите разобраться. Вскоре предстоит дальняя дорога. Нужна исправная машина!
    Зы. Может ли быть связана данная ошибка вот с такими показаниями датчика температуры ОЖ?
    Спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kzifus

    kzifus Новичок

    8 апр 2017
    2
    #4137 kzifus, 8 апр 2017
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    Добрый день, подскажите, пожалуйста расшифровку ошибки - что нужно менять?

    8040 - ограничение велчюмомента из-за температуры муфты
    P17D8 00 [040] -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 81
    Индекс срабатывания :40
    Пробег 69619 км
    Дата: 2017.03.17
    Время: 09:30:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1888/мин
    Число оборотов входного вала КП: 1888/мин
    Число оборотов выходного вала КП: 125/мин
    Крутящий момент двигателя: 48 Nm
    Температура масла в коробке передач:: 62 C
    Положение педали акселератора: 15.6%
    Состояние муфты: Beide Kupplungen konnen moment ubertragen

    Из симптомов: на горячую (особенно в пробках) появляется ошибка gearbox malfunction you can continue driving, начинаются снижаться обороты - перескакивает на более высокие передачи, потом может пропасть и снова поехать нормально

    обзвонил кучу сервисов, одни предложили слить чуток масла из коробки - посмотреть на цвет, чтобы определить сцепление это или плата.. мол, светлого или кофейного цвета и тогда понятно, что именно греется.. насколько можно быть уверенным в таком способе?

    помогите, пожалуйста, заранее спасибо :)
     
  18. AXeL!

    AXeL! Участник форума

    2 фев 2015
    226
    A4/B8f 2t Quattro
    Какая машина? У меня Ауди а4 Кватро 2012 года, было тоже самое, скорее всего плата мехатроника, на ней датчик температуры, он и умирает. Я по кулансу поменял, все бесплатно и работа и запчасти. Если обслуживался у дилера и закончилась гарантия , смело гони к ним. У меня на пробеге 85 это случилось. Платы 1 поколения очень плохи, поставят 3-го, это последние.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.562
    Московская обл.
    Audi
    Это не решается в теме, это надо диагностировать руками . Это либо основной термостат либо ЕГРовый делают мозг ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Приветствую! Да, это был виновен основной термостат. Обломилось "ухо" крепления его в корпусе. Термостат уже заменил. Все в порядке теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...