Ауди А5 2 литра бензин полный привод, тоже думал про куланц, но у меня машина 11года, боюсь не пройду из-за того, что старше 5ти лет.. хотя, пробег 70к, обслуживалась всегда у официалов..
Куланс, на сколько я знаю действует не 5 лет, а на постоянке, если у дилера обслуживаешься. А так это 100% датчик температуры, который на печатной плате. Пробуй по кулансу. Если нет то цена вопроса в районе 30-40 тысяч рублей, плата оригинал + работа. Если нужны номера запчастей в личку напиши. Так как я вентилировал этот вопрос, напишу тебе номер ремкомплекта.
Доброго дня. Требуется помощь. Авто Ауди А6, 2009 года, МКПП, дизель 2.0, пробег предположительно 230000км. Мыл дроссельную заслонку и клапан ЕГР, по причине кратковременных подергиваний двигателя посте заводки на холодную. Нареканий в работе и динамики не было. Мыл с полным снятием данного узла, НО ОТКЛЮЧАЛ МАССОВОВУЮ КЛЕММУ АКБ. Собрал и подсоединил все разьемы правильно. Двигатель не завелся, вал крутится как будто без компрессии. Так понимаю блок управления ДВС ограничивает работу из за неверных данных, не понимаю каких. Дросельную заслонку адаптировал, функция в васе есть. Она отработала, тест завершен. Ошибку выкладываю. Подскажите куда копать ???
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали контроллера: 03L 906 022 SB HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 4395 Код ПО: 010D002C18072118 Код СТО: WSC 02325 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022SB A01003 (AU56) ROD: EV_ECM20TDI03L906022SB.rod VCID: 77F7FCACCE7BEA866C-8022 1 Ошибка найдена: 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [039] - - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 3 Пробег:: 140172 km Дата: 2008.12.15 Время: 18:24:07
Ошибки с U, это всегда связь\обмен данными между блоками. На этих моторах бывают проблемы с эл проводкой в моторном, так же какие либо блоки могут вешать канал обмена данными. У тебя в климе висит ошибка по замку зажигания, что он не верно отрабатывает. Внимательно осмотри все места где лазил и касался эл. проводки и проверь предохранители. Если не найдешь. Дальше анализ с лайф даты с инициализацией по блокам, дабы хоть примерно понять из какого блока торчат костыли. Быстрее всего эбу двигателя не видит что замок зажигания включен или майн реле не замкнуто\обесточено.
ребят, вопрос не по ошибке, но близкий к диагностике авто в подписи, мотор CAEB подскажите кто знает залез недавно в показатели мотора и нашел такие штуки long term adaptation of mixture formation bank 1 = 23.4% long term fuel trim 1 at idle = 0.6% leakage air = 2.3 kg/h чек не горит, никаких ощутимых проблем нет пугает коррекция в 23%, немного непонятны эти 2.3 кг/ч. на моей прошлой машине коррекция в 12.5% уже зажигала чек и приходилось чистить форсунки как считаете, стоит ли задуматься, какую то профилактику провести?
Сергей. спасибо что отозвались. 1. Снимая блок дрос. заслонки разьединял три разьема: на заслонку, клапан ЕГР и на ТНВД, ВСЕ больше ни ни. Самое главное, перед тем как, снял минус с АКБ! Вот этот шаг мог как то повлиять? 2. Посмотрел разьемы которые снимал и проводку о них до общего жгута, обрывов нет, контакты без коррозии, отличные. Проверил все предохранители, релюшки (под рулевой колонкой) менял местами. Стартер крутит, ДВС не заводится, ошибка висит. 3. Майн реле , это где? (под рулевой колонкой?) 4. Я смогу это сделать с помощью VCDS версия 15.7.1 RUS. Как это посмотреть, получайнику обьяснить можно? Спасибо
В общем анализ лайф даты кан буса ровным счетом ничего не даст. Та ошибка которая у тебя висит в моторном, "прилетела" с другого блока. Т.к. ты снимал клемму "отвалилась" адаптация датчика положения руля. Когда проедешь на машине уйдет ошибка с подрулевого блока и из моторного можно будет удалить. Т.е. эта ошибка никак на запуск двигателя не влияет. Проанализировав все что ты делал и сказал, пришел к мнению проблема механического характера. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии, либо что то засосало во впуск(например тряпку забыл в корпусе воздушного фильтра) и воздух тупа в двигатель не поступает. Либо есть проблемы по топливной.
Спасибо еще раз за отклик. Вот именно, что никуда не лазил за исключением дроссельной и клапана ЕГР, снимал в сборе. Что то попало, исключено. Насос в баке работает. Дроссельная открыта, в момент адаптации ходит. Процесс адаптации проходит без нареканий, о чем сообщает тест. 1. Вот "тест" заслонок во впускном, крутит заслонки туда сюда, долго, может и минуты три пока я не нажму стоп. Подскажите, этот тест должен завершиться самостоятельно или вижу что отзыв от тяг и движение есть завершаю его принудительно? 2. Мог случайно пошевелить надсвечник на свечу накала крайнего цилиндра. если нет контакта или еще что, будет ошибка? да наверное будет. И может это повлиять на запуск. 3. Устал уже рыться в паутине инета. Проскакивала инфа, что если снималась клемма АКБ, то возможно надо проводить адаптацию или еще что с блоком управления ДВС. Никак не найду эту информацию. 4. Двигатель CAGB, комон рейл, 2.0 TDi 5. Если я с помощью "ВАСИ" по тесту вижу, что узлы работают (дроссельная и заслонки во впускном, изменении длины впускного колектора) , это говорит о том , что и блок видит эти элементы и управляет ими? 6. Третий разьем при демонтаже, отключал идущий к ТНВД, контакт в разьеме не нарушен, проводка целая. Можно с помощью "ВАСИ" продиаг- ностировать этот узел? На ТНВД, сверху, это датчик? Вижу, что отдельно как запчасть не поставляется. В воскресенье жду электрика, не знаю, сможем что порешать. Прокоментируйте, если есть возможность.
Вот что получилось. 124 группа, я так понимаю не поддерживается Ваг комом. В остальном все не так плохо.
обороты видит, впрыск топлива осуществляется. Электрического типа неисправностей для не запуска двигателя нет. Сто пудова рукотворная причина окажется привнесенная из вне, во время производимых работ. Снимай патрубок перед дроссельной заслонкой и вдвоем, один крутит другой смотрит что бы дроселька была открыкта полиролькой во впуск пшикает.
Не совсем понял. 1.Без "зажигания" дроссель полностью открыт. На старте, он тоже открыт или должен переместиться? 2. Во время пуска со снятым входным патрубком (от интеркулера) что пшикать во впуск? Смотреть, тянет ли воздух в себя двигатель?
Что бы ниже была детонация во время запуска, можно использовать не эфир а другие быстровоспламеняющиеся аэрозоли. Чаще всего используют плак в аэрозоле для панелей. (полиролька) Нужно убедиться что во время запуска двигателя дроселька открыта.
начала пинаться коробка, сказали мехатрон. криворукие снимали нае***ли шлейф ЭБУ, заказали другой мехатрон. Пришел поехали ставить к официалам у тех вердикт ЭБУ с бензинового двигла. Нам отремонтировали родной шлейф поставили и выдал такие ошибки.Официалы настаивают только на новый мехатрон за 240т.р