Полные данные по коробке выложите пожалуйста и ВИН машины для понимания . Если по железу мехатрон идентичен можем перенести данные в блок б/у без проблем .
Объяснить что? Разговор был такой Мы сделать нечего не можем и не знаем где делают. Покупайте новый мехатрон ,других вариантов нет.Выкатили чек на 2800 за диагностику и все.
Это проблема с клавишами регулировки яркости приборной . Audi A6 2005 > Комбинация приборов, проверка клавиш управления Если версия ПО комбинации приборов ниже 0350, то блок измеряемых величин 122 для опроса клавиш управления отсутствует. В таком случае можно опросить только сигналы яркости в блоке измеряемых величин 3 (позиция 3 и 4). Но данные сигналы можно изменить с помощью клавиш регулировки яркости при включенном, соотв., выключенном регуляторе освещения. Если версия ПО комбинации приборов выше/равна 0350, то все клавиши управления можно опросить с помощью блока измеряемых величин 122. Проверка клавиш регулировки яркости(для версии ПО ниже 0350): В блоке измеряемых величин 3 (позиция 3 и 4) регистрируется информация о сигналах яркости комбинации приборов. Информация по клемме 58d отображается на позиции 3, где выводится значение яркости подсветки комбинации приборов. Данное значение можно увеличить или уменьшить с помощью клавиш регулировки яркости +/-. Кроме того, данная величина яркости корректируется фототранзистором в комбинации приборов. Фототранзистор располагается в области тахометра рядом с дисплеем даты и времени. При незадействованном выключателе освещения и уменьшенном уровне освещенности на фототранзисторе производится понижение яркости подсветки комбинации приборов (58d). Для водителя это должно служить указанием активировать выключатель освещения, например, при проезде через туннели или под мостами. При незадействованном выключателе освещения и повышенном уровне освещенности на фототранзисторе производится повышение яркости подсветки комбинации приборов и дисплея MMI, например, в целях предотвращения эффектов ослепления при прямом попадания солнечного излучения.(действует и при активированном выключателе освещения) Фототранзистор не корректирует значение яркости 58d в блоке измеряемых величин 4(позиция 3). Регулировка яркости фототранзистора активируется только при следующих кодировках комбинации приборов. XXXXX2 A Фототранзистор регулирует только яркость подсветки шкал. XXXXX3 A Фототранзистор регулирует яркость подсветки шкал и указателей. Информация по клемме 58s отображается на позиции 4, где выводится информация о характеристике яркости на выключателях (кондиционер, панель управления MMI и т.д.). Сигнал клеммы 58s регистрируется только при активированном выключателе освещения, его также можно активировать с помощью клавиш регулировки яркости. Audi A6 2005 > Комбинация приборов, раскладка контактов клавиш управления
Да на фото наш мехатрон, по приобретенному данных нет.Только слова менеджера оф.дилера, который оформлял машину.Еще есть фото номеров блока , красным обведен родной наш, зеленый куплен.
Полностью SW и HW твоего блока можешь выложить ? Почему тянуть приходится все клещами ? Если хочешь получить какую то информацию выкладывай всю подноготную. Зайди в чтение ошибок нажми "копировать" и выложи сюда .
День добрый Отписываюсь о своей проблеме с запуском. На седьмой день, еле еле завел с "быстрого старта". ДВС перещел сразу на соляру и сейчас работает ровно, без перебоев. Заводится с пол тыка. Явную причину "не запуска" так и не выявил. По системам авто ошибок нет. А вот, неопределенная, активная, осталась!!! Контроллер 01: Двигатель \ 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [039] "Забить" на НЕЁ или что то проверить? Дайте рекомендацию, если таковая имеется. Спасибо.
Если эта ошибка имеет статус активной, значит в любом случае в каком то блоке еще есть ошибка или какой то блок вообще не работает.
И снова здрасьте ! Выскочила ошибка -16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала" , визуально всё в норме , проверил тестером , при изменении температуры меняется сопротивление . Проводка или мозги или .... ?
Подскажите по ошибке по пневме ауди Q7- Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Код ПО: 0015510 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5115D88549871306-807E 01398 - Сигнальный провод центрального замка: двери откр. 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 183760 km
Доброго времени суток! Подскажите по ошибкам, куда смотреть: p0171, p0507, p164e. В режиме р обороты повышаются до 1000-1100 после поездки. Двигатель 1.8 tfsi CDHB. Спасибо огромное!
Была ошибка 2968 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal Совокупность всех мнений по этой ошибке, которые я нашел в этой теме, следующие: — "при такой ошибке скорее всего надо менять сервопривод заслонок" — "Проблема с позиционером заслонки впускного коллектора . Она проверяется и тестируется ВАГкомом по идее легко и не принужденно ." — "Проблема с датчиками положения заслонок впускного коллектора или с самим коллектором . В теме есть описание по ним и по процедурам диагностики . Худшее что может быть это замена впускного коллектора всборе." — "Датчик положения заслонок впускного коллектора скорее всего только заменить или проверь проводку, может где обломилась.смотри на впускном коллекторе привод должен быть а с другой стороны или рядом с приводом датчик положения этих заслонок." Мнения все очень разнополярные и не однозначные, поэтому было принято решение протестировать ошибку ODISом. Odis сказал четко, что данная ошибка свидетельствует о неисправности работы датчика G366 - потенциометра, который и надо заменить. И больше ничего менять не надо!!! И коллектор менять совершенно не обязательно...хотя многие пишут обратное Вот ссылка по снятию коллектора: ТУТ Датчик я поменял, вроде пока все ок
Раз в неделю не заводится долго,не качает насос,после танцев с бубном как ни в чем не бывало,на хх пропусаи бывают по 1,2 во всех цилиндрах,мотор работает с передрагиванием,под нагрузкой ровно все,при включении света ,туманок или их выключении наблюдается изменение передрагивания двс,
Всем привет! Помогите разобраться в ошибке. Машина временами дёргаеться при разгоне, троит на XX. ПРИ диагностике выдал ошибку 00771 обнаружен пропуск воспламенения 3 цилиндра. Поменял свечи, катушку все без результатов. Это самая главная ошибка которая меня интересует. Ауди А3, 5 дверка, 2010 год,TFSI 1.4 объём. + выдала диагностика еще следующие ошибки: 00003, 01304, 00576, 00883, 01176, 01830, 01179. Заранее спасибо.