Спасибо, почитаю, надо будет сделать)) а остальные ошибки?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лампочки все горят, но мне разбирали заднюю дверь, сейчас все на месте, как понять на какую лампу ругается? И что с радио? Как правильно закодировать? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
снова выскочил чек(((( логи: Режим 03: Получение текущих кодов неисправностей, с возможностью преобразования в коды VW/Audi Адрес 7E8: 3 Найдены неисправности: P0106 - Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал P0238 - Датчик давления наддува (G31): Слишком высокий уровень сигнала P0171 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси Стоп-кадр от 7E8 PID02 Неисправности, которые вызвали стоп-кадр: P0171 PID03 Топливная система 1/2 статус: Замкнутый контур, используйте датчики кислорода PID04 Значение нагрузки: 25.5 % PID05 Температура охлаждающей жидкости: 69 °C PID06 Краткосрочные Trim - Банк 1: 4.7 % PID07 Долгосрочные Trim - Банк 1: -1.6 % PID12 Двигатель Об/мин: 794 /min PID13 Скорость: 0 km/h PID14 Опережение зажигания для цил. #1: -4.5 Градус PID15 Температура всасываемого воздуха: 28 °C PID16 Масса воздушного потока: 3.97 g/s PID17 Датчик положения дросселя: 13.3 % PID31 Время после запуска двигателя: 199 s ------------------------- куда копать теперь? датчик давления турбины заменил.
Подскажите по ошибке 01120 регулятор фаз газораспределения 1 04-10 механическое повреждение - спорадическая Как проверить работу натяжителя? Звуков вроде посторонних не издаёт. Визуальный осмотр во время снятия прокладки клапанной крышки, может что нибудь дать? Или где-то читал, что ваг-комом можно протестировать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Народ помогите пожалуйста, уже две недели не могу найти что за ошибка!!!! 2811 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0171 00 [237] - смесь слишком бедная Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 86978 km Дата: 2014.11.21 Время: 08:25:42
Прошу помощи Загорается на приборке EPS EPC. Заводится норм, работает норм, не едит. Мозги вынимал - все сухо, как новое. герметично. Разьем на педали газа - все ок, сухо, как новое. Поработавши немного - можно заглушить\завести, EPS EPC не горят, все ок- соотв валит. По 62й группе не знаю верных значений, но значения одинаковые что когда горит ошибка ЕПС ЕСП и когда все норм. Подскажите плиз куда копать. что менять. Ошибка только одна - 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P2138 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Пробег: 127187 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 9.398 V Судя по стоп кадру глюк проявляется вообще только при включенном зажигании на не заведенной еще машине я прав? Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min пока писал возникла мысль не может ли быть глюк из за низкого напряжения, во время работы стартера просаживается да "Напряжение: 9.398 V" ? когда поработает подзарядится же, перезавожу и вроде как все ок. Потом если весь день ездить =- все ок. постоит несколько часов - все заново. спасибо!
Ну возможно ход мысли верный ... Но почему именно на педаль газа ошибка трудно понять . При таких симптомах ошибка должна быть по кл 30 "низкое напряжение". Так что подмена педали как вариант ...
В теме ищи по словам "смесь бедная" устал писать одно и то же, ну или приезжай на процедуры http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Подскажите по ошибке, где искать? 17471 - Регулятор давления топлива P1063 - 003 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Момент неисправности: Об/мин: 714 /min Крут.момент: 105.3 Nm Скорость: 1.1 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.21 V Давление: 99.4 bar Нагрузка: 20.5 % Температура: 13.5°C
Стоит штатный ксенон. Потухла правая фара. снял ошибки - Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl Part No: 7M3 907 391 Component: EVG GDL + AutoLWR 0003 Coding: 00001 Shop #: WSC 46701 3 Faults Found: 01344 - HID (Xenon) Headlight 37-10 - Faulty - Intermittent 01345 - Ignition Module for HID Headlamp (N195) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - На что ругается?
Я бы предложил начальный пост почитать внимательно в теме ... По ошибкам - комплексная диагностика системы подачи и впрыска топлива . И еще диагностика системы изменения положения фаз ,надо смотреть почему недокручивает впускной вал на правой стороне .
Доброго времени суток, уважаемые! Купил себе васю 12.12. Сегодня поменял задние колодки. И за одно сделал диагностику, т.к. горит чек. По двигателю показал следующие ошибки. Адрес 01: Электроника двигателя (VFF---CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 J HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0001 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C18070820 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115J A01002 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115J.rod VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060 8 Найдены неисправности: 4629 - Главное реле P068A 00 [032] - размыкается слишком рано Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4733 - Топливный насос P3043 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4734 - Топливный насос P3073 00 [096] - неисправность в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4735 - Топливный насос P3044 00 [096] - короткое замыкание Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 00 [096] - )недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 2838 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - слишком низкое Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 2968 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Пробег: 173727 km Дата: 2014.02.02 Время: 09:02:19 2970 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000 Подскажите пожалуйста как это расшифровать, и что нужно сделать. Я новичок в этом деле.
Лучше сотри все это и понаблюдай что появится сразу после стирания . Что то много страшного тут ты вычитал ...