Ребята, подскажите по ошибкам: При включении зажигания вываливаются ошибки по рулевому, ESP и подушкам. Стираем, ездим -ошибок нет. Как только включаем снова зажигание-ошибки появляются. Сколько раз заводили-столько ошибок. Официалы уже всю проводку перерыли, даже часть жгута меняли и реле в рулевой колонке, но всё бесполезно. Чек не горит. Машина A4 Allroad 2014. Пробег: 27320km-16975miles 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: Периодические ошибки связи 1000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: Периодические ошибки связи 1000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V2.clb Part No SW: 8K9 907 379 P HW: 8K9 907 379 P Компонент: ESP8 quattro H09 0020 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 0A5D4C01 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4FA68F251EF5F3388E-801A 3 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 155 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 10:04:22 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x00A2 Hex значение: 0x022F Hex значение: 0x7AB0 Hex значение: 0x0000 01321 - Блок управления подушек безопасности (J234) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 155 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 10:04:22 01771 - Блок управления корректора фар(J431) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 155 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 10:04:22 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x02A0 Hex значение: 0x021F Hex значение: 0x40AC Hex значение: 0x0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 8K0-959-655.clb Part No SW: 8K0 959 655 N HW: 8K0 959 655 N Компонент: AirbagVW-AU10 H48 0610 Серийный номер: 003KFDC3PTF6 Кодировка: 30514435363030303030554A304C384B3053 Мастерская #: WSC 40119 001 1048576 ASAM Dataset: EV_AirbaECUVWAUDI010 003010 ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_003_AU48.rod VCID: 4894A439F39B2400CF-801C Датчик удара боковой подушки безопасности водителя: Серийный номер: 6334MSME492920289 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира: Серийный номер: 6344MSME494C4321D Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД: Серийный номер: 6352QSME6347405AG Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП: Серийный номер: 6362QSME6C463262J Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя: Серийный номер: 63732SME684608660 Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП: Серийный номер: 63832SME65472C586 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8R0 907 468 L HW: 8R0 907 468 A Компонент: GW-BEM 5CAN H11 0055 Ревизия: 1V070026 Серийный номер: 2641V12B2982BA Кодировка: 80CF07FF00 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 4894A439FB9B2400CF-801C Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 915 181 HW: 8T0 915 181 Компонент: J367-BDMHella H03 8041 Серийный номер: 0566204503 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 959 663 B HW: 8K0 959 663 B Компонент: J532_DCDCStab H05 0006 Серийный номер: 14269003870011200410 3 Найдены неисправности: 01964 - БУ настройками сиденья с памятью / рулевой колонки(J136) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 89 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 17:14:12 Стоп-кадр: Бин.биты: 10111 Напряжение: 13.10 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 Время: 25.40 s 01321 - Блок управления подушек безопасности (J234) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 89 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 17:14:12 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 144 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 18:28:33 Стоп-кадр: Бин.биты: 11000 Напряжение: 12.80 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 Время: 25.40 s ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 8K0-909-144.clb Part No SW: 8K0 909 144 R HW: 8K0 909 144 B Компонент: RCEPS H41 0511 Ревизия: 00001000 Серийный номер: 0020006812 Кодировка: 100000000001 Мастерская #: WSC 06334 000 00000 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008018 ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod VCID: 4084BC19DBAB1C4007-8014 2 Найдены неисправности: 3158276 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 155 Пробег: 26992 km Дата: 2017.04.19 Время: 10:04:22 valid 15889 - Клемма 15 U1405 00 [008] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 141 Пробег: 27187 km Дата: 2017.04.23 Время: 08:04:45 valid ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 KR HW: 8K0 907 064 KR Компонент: BCM2 2.0 H15 0711 Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0347582087 Кодировка: 0100063820B930008330023680000047 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 0A105E31A517961019-805E 1 неисправность: 03026 - Снятие блокировки клеммы 15 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 155 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 10:04:21 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 8Tx-035-1xx-56.clb Part No SW: 8R1 035 186 N HW: 8R1 035 186 N Компонент: Concert3 H09 0470 Ревизия: 00000003 Серийный номер: AUZ5Z6N2086905 Кодировка: 050004820402C50CC17B871900 Мастерская #: WSC 00028 028 00000 VCID: 4084BC19D3AB1C4007-8014 Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 919 603 G HW: 8T0 919 603 G Компонент: Display 1 неисправность: 03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 50 Индекс забывания: 114 Пробег: 26992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.17 Время: 10:41:47 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 10000000 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000000
Стандартная можно сказать проблема для бенз с непосредственным впрыском. Если бы тебе кто то диагностировал машину Мотор Тестером с датчиком разряжения во впуске или с датчиком давления в цилиндре, на раз бы отловили проблему с клапанами которые не всегда плотно закрываются. (Это динамический замер компрессии на работающем двигателе) Там смысл вот чем. Если на распределенном впрыске топливо\воздушная смесь проходит через впускной клапан попутно очищая его от нагара. На непосредственном впрыске через впускной клапан проходит только воздух и картерные газы. Вдобавок температура двигателя более высокая по сравнению с обычным мотором. Вот масло которое не до конца снимают со штока клапана сальники клапанов, картерные газы в которых так же присутствует масло, со временем на клапане образуют нагар. Либо из за нагара на штоке клапан подвисает, либо из за нагара на тарелке в седле не плотно клапан закрывается, пропадает компрессия на некоторое время. Как клапан пристучится, компрессия восстанавливается. И так происходит изо дня в день обычно по утрам, пока не решается проблема с нагаром.
Прочитал ради интереса ошибки, вылезло вот это. Дата и время почему-то сброшены, но было это где-то в январе-феврале. С тех пор проехал около 2500 км, ошибка не повторялась. Есть у кого-нибудь идеи? Спойлер: Ошибка 15284 - Выключатель стартера/зажигания P2535 00 [032] - короткое замыкание на плюс Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 13825 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Engine speed: 200.00 /мин Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Vehicle speed: 0 км/ч Coolant temperature: 69 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Ambient air pressure: 990 мБАр Voltage terminal 30: 10.273 В Индекс забывания по OBD: 25 Engine; operating status: ST STATE_LS_SAE[1]: OL_CDN T_AST_SAE: 0 с MAP_MES_SAE: 99 кПа Lambda probe voltage; bank 1; probe 1 (broadband probe): 2.065 В FAC_TPS_1_SAE: 15.625000 % FUP_H_SAE: 15850.0 кПа
Тебе же объяснил причину и следствие, раз ваши там диагносты разобраться не могут. Не будет такого что поменяв за 3 рубля датчик, мотор перестанет троить.
Ребята помогайте,заменил оба реле в коробке блока эбу,правда на б/у,До этого местами менял родные,разбирал осматривал,все там четко)даже думаю что ошибка по реле -это следствие,почистил массы на кузове,визуально все пересмотрел,машина троит на хх,пропуски по цилиндрам,еденичные,но чек не зажигает,как холодает троение четче становится,катушки,свечи менял,проводка катушек целы,что может быть завязано? Едет хорошо,с утра стартер крутит долговато,заводится как то не мгновенно ,было не заводилась,все крутитработает,а насос не гудел! аккум отключил последний раз,завелась,после подмены релюх на бэушные заводится вроде,или просто не наступал момент еще ,что за хрень? на хх пропуски бывают по 1,2 во всех цилиндрах,они нето что бывают ,а постоянно поддрагивает,мотор работает с передрагиванием,под нагрузкой ровно все,при включении света ,туманок или их выключении наблюдается изменение передрагивания двс,такая ерундень уже всю зиму прошедшею,не заводилась крутя стартером только 3-4 раза,коррекции в 32 норма,едет норм,что капнуть ?
Вот что есть и все,ключ может от отключения аккума? Работает на хх,чуть дрюкнешь газ и проспуск в каком нить цилиндре ловится
audi a6 c5 2.7 biturbo quattro 17865-датчик 1 температуры ОГ ряд 2 G236 P1457 - 35-00- обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 17965-Регулирование давл.наддува Р1557-35-00 выход из диап. регулирования(больше верхн.предела) 17927-ряд цил.1 регулировка фаз газораспределения Р1519-35-00- сбой роботе -Непостоянно 17862 датчик 1 температуры ОГ ряд 2 G235 P1454 - 35-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу ПОМОГИТЕ пожалуйста куда смотреть что менять? в чем проблема обороты прыгают машина не едет .
Добрый день. а4 В8 2010 с мми 3г без джойстика, с 2 картами памяти. приехала из италии с нерабочими кнопками мми. кидает ошибку 00658-04 нет связи. преды целые, экран горит, питание на кнопки есть масса тоже. на комбинацию рестарта реагирует. провода звонятся, не перепутаны. управление громкостью на руле работает звук есть. пробовал менять 4 платы, бесполезно. помогите плиз..
Всем привет, так получилось что это мое первое сообщение на форуме и оно же с просьбой помочь разобраться... при сканировании "васей" получил 3 ошибки. 1 по абс и 2 по есп, подскажите куда копать? Проверил контактные клеммы (под сиденьем, у самого датчика, у блока абс и в подкапотном пространстве) все клеммы чистые и целые. На сайте ross-tech нашел одну ошибку там пишут проверить проводку от G419 до J104 G419 находится под водит сиденьем, а j104 это блок абс что ли? Прикрепляю коды ошибок, буду очень благодарен за дельные ответы. А/м - a4 b8 2010 года двиг cdha 120лс Раньше ошибка появлялась через 500-600 метров(может больше) сейчас же горит постоянно. Абс вроде работает, а антибукс нет Код: Ошибки по ESP: Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K0 907 379 BB HW: 8K0 907 379 BB Компонент: ESP8 front H04 0020 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 020500 Мастерская #: WSC 02391 823 56573 VCID: 7AF00EF1F5F786EE13-802E 2 Найдены неисправности: 03265 — Шина данных Датчики ходовой части 004 — Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 150 Пробег: 88506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.05 Время: 19:00:28 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x070A Hex значение: 0x0035 Hex значение: 0xB99C Hex значение: 0x00FF 00493 — Блок датчиков ESP(G419) 004 — Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 150 Пробег: 88506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.05 Время: 19:00:28 Стоп-кадр: Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x070A Hex значение: 0x0020 Hex значение: 0x549C Hex значение: 0x00FF Ошибка по ABS Адрес 01: Электроника двигателя (------CDHA) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Компонент: 1.8l R4/4V TF H16 0003 Ревизия: A5H16--- Кодировка: 0104000C02070058 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01004 ROD: EV_ECM18TFS_AU48.rod VCID: 2E58F2A1713F9A4EFF-807A 1 неисправность: 4660 — Блок управления ABS; тормозной системы U1017 00 [039] — опросить память неисправностей Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 88503 km Дата: 2017.04.05 Время: 18:52:51 Готовность: 0110 0101
Блок датчиков стоит под водительским сидением ближе к центральному туннелю под ковром салона . Надо позванивать проводку их .Там в принципе четыре провода -+от блока ,земля и кан шина два . Небось сгнило что то или позеленело .
Добрый день! случилась такая ситуация , загорелась лампочка уровня масла и чек. На холостых оборотах машина очень сильно троит. В районе колеса капает масло. 3 ошибки выскочило. Четверг,11,Май,2017,17:54:21:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86 www.Ross-Tech.com Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H15 0002 Код ПО: 0121000C240F0160 Код СТО: WSC 10476 935 72801 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 438F587CCA23762623-8016 3 ошибок найдено: 5582 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла P164D 00 [032] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 116977 km Дата: 2017.05.07 Время: 15:33:42 2886 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 00 [096] - эффективность слишком низкая Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4105 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси P2187 00 [237] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 116981 km Дата: 2017.05.07 Время: 15:44:51 подскажите пожалуйста какие детали вышли из строя?