Доездился Это случилось одновременно. Спасибо что ответил , маслоотделитель уже сбегал посмотрел детали заказал Спасибо еще раз
Доброго дня всем! Давно не был на форуме, судьба заставила). Вкратце проблема с ABS, загорелась "гирляна") на приборке. Имеем горящий символ ESP (машинка в заносе), ABS и Brake. "Шнурок" показал следующие ошибки: Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb 1 неисправность: 01201 — Напряжение питания клапанов ABS 000 — — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 179. Что было проверено — уровень тормозной жидкости -норм, колодки -норм, электроручник норм. После сброса ошибки она тут же появляется вновь при начале движения. PS Проверил все предохранители, в том числе под обшивкой под рулевой колонкой, все целое, осталось проверить датчики абс( PS 2 Не доверяя своим рукам, отдал машину продвинутому диагносту, результат пока нулевой, диагност выполнил ровно все мои предыдущие манипуляции. На пине №1 38-ми контактного жгута ABS нет напряжения. "Убились" искать предохранитель, все везде целое. Или предохранитель не нашли, или обрыв. PS 3 Вскрывал сегодня еще обшивку слева-справа в ногах водителя-пассажира. Нашел еще пару предохранителей. К сожалению, целые. Заранее благодарю за мысли и предложения!
Проверил сегодня. На предохранительной колодке плюс есть. В блок абс с колодки уходит красный с черной полосой кабель, аналогичный кабель входит в разъем абс, он, гад, не прозванивается. Это про пин №1.
От вас уже ничего не требуется, тем более денег. Совет о е-коробках под лобовым? Причем тут они, если по схеме кабель с разъема предохранителя идет к разъему абс Т38а пин. №1 напрямую. Или вы "курите" другие схемы?
Привет. Ребят помогите пжл. 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел. Датчик новый. Сопротивление в норме. Проводка целая. До 3000 оборотов едет норм. После ошибка G28. Вынул датчик, протёр, поставил. Опять... Чё делать?
Решил вопрос по ABS. Перебит-сгнил кабель около точки крепления жгута за бачком омывайки. Жесть конечно. Не ожидал. Предполагаю, что это заводской "косяк" сборки. Была повреждена изоляция провода, за года эксплуатации медь превратилась в месте повреждения изоляции в зеленую труху. Причем именно в этом месте тряпичная изолента отличалась от основной по всей длине кабеля.
Неисправность вычисляется на раз два осциллографом. Без осциллографа, снимаешь датчик медленно проворачиваешь коленвал и в отверстие смотришь состояние диска.
G28 должен быть сухой. Так? А у меня он в масле. Масло попадает на магнит и датчик конит. Когда я его протру он некоторое время работает. Откуда на него попадает масло?
Подобные неисправности по науке проверяются мотор тестером или каким любым другим осциллографом. А уж только потом лезть в механику. Вариантов всего 2. мех. повреждение задающего диска. закрыты масляным нагаром сквозные отверстия.
Добрый день. Похожая проблема, а что за предохранитель и где он? очень много блоков с предохранителями.. Заранее спасибо! audi q5 2009/2.0/tfsi