Повторю вопрос, почему мое решение на мою проблему трут второй-третий раз? Может админы мне внятно ответят?
Добрый вечер. Сегодня поехал на сто, устранять ошибку 00550. По врыску была. Регулировать угол зажигания. И была еще ошибка 03175. Приехал. Подключили комп. Выдало ошибку разрыв контакта на расходомер. Фишку была ушатана. Разобрали ее. И накинули каждый провод. Без фишки. Перед этим делом, сняли клемму с АКБ (минус) одели назад. Давай проверять снова на ошибки. И тут выдало кучу левых, которых никогда не было. И замыкание всех на минус. И пропала каким то чудом, ошибка 00550 хотя угол так еще и не выставляли. Что они могли сделать? И как теперь решать эту проблему. Фото ошибок ниже прилагаю.
Имея панасоник и ВАС(арсенал далеко не обывателя), как то глупо такие вопросы задать. А если это фото с сервиса, то вопросы к сервису привнесшему дополнительные неисправности. Открывай схему и смотри что общего может быть у всех появившихся ошибок. Не + ли общий вместе с ДМРВ через предохранитель....
Фото сделано на сто. У самого ошибки нечем снимать. Если бы было, как говорите. То наверное бы и это раньше. А так я приехал было только две ошибки всегда. И все. А после того, как они от соединили клему минус, ввлезло, то что на фото, хотя этого никогда не было
Привнесли неисправности. Это же надо было так влечить, что бы с рук все сервису сходило. Дело вовсе не в том снимали ли клемму акб. А теперь на форуме ищешь что бы тебе кто то машину отремонтировал. На ДМРВ приходит +12, -12, опорные +5В и 2 сигнальных провода. Если с проводами намудрить, можно опорку просадить и предохранитель спалить на +12, который не только на ДМРВ идет. Где ты был когда надо было спрашивать за то что с машиной сделали?. По сабжу, без минимального набора в виде диагностического сканера, схемы, мультиметра, котрольки, можно даже к машине не подходить. На счет 00550 ошибки третьего не дано, либо не верно установлен момент впрыска, либо неисправен тнвд.
Посыл же был дан куда рыть, а ты на блюдечке преподносишь.. Зачем халявщиков кормить, ни кто же не оценит, так мало того еще и обвинить могут. Мол заменил по совету камрада предохранитель(на кетайский), сплавилась проводка и т.д. Прецедентов на форуме достаточно...
И правильно Игорь глаголет )) Делай добро и бросай в воду , оно не пропадет .. тяжело на это смотреть ,если сервис берется за ремонт не имея элементарной документации по достаточно старой машине ..
Добрый день. Появилась ошибка: Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AL HW: 4F0 614 517 BA Компонент и/или Версия: ESP8 quattro H03 0060 Код ПО: 0020895 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 6ED9D9C87921AB339A-803A 2 ошибок найдено: 01486 - Запущена функциональная проверка системы 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 20 Пробег:: 99748 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 18:48:50 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x4282 Прогр.знач-е: 0x0021 Прогр.знач-е: 0x4195 Прогр.знач-е: 0x00FF 00493 - Блок датчиков ESP(G419) 008 - Недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 20 Пробег:: 99749 km Индикация времени: 0 Дата: 2009.06.02 Время: 18:52:41 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x1300 Прогр.знач-е: 0x4106 Прогр.знач-е: 0x0021 Прогр.знач-е: 0x5CA6 Прогр.знач-е: 0x00FF Горят ESP и ABS, я так понимаю датчик G419 под замену или с проводкой траблы??? От 3.2 датчик подойдет? Авто a6 c6 2.8 2009.
Добрый вечер, две ошибки по регулировке сидения (поджопник). Двигается вперед или назад 4 секунды, потом останавливается, пока не нажмешь снова кнопку. Спинка и позвоночный валик работают без проблем. Память не работает (кнопка SET даже не загорается). Пробовал адаптировать, двигать до упора, удерживать кнопку, чтобы модуль понял крайнее положение, но сие действо результата не дало. Вторая ошибка по какому то датчику. Подскажите где копать? Заранее благодарен.
Всем привет, поверхностное гугление не помогло, висит ошибка P2664 "b" rocker arm actuator control, circuit high. Чека или изменений в поведении авто нет(были пропуски и epc - решилось заменой катушки) и эта ошибка появилась как-то не заметно, куда смотреть? Спасибо.