Всем привет! Помогите разобраться с ошибками: Контроллер 01: Двигатель 1 Ошибка найдена: 17001 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза U0417 00 [032] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 65549 km Дата: 2017.04.21 Время: 14:43:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.00 /min Нормированное значение нагрузки: 9.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 86 °C Температура воздуха на впуске: 75 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.105 V Индекс забывания по OBD: 36 Готовность: 0000 0000 Контроллер 53: Электро-ручник (----) Описания: 8K0-907-801-V2.clb Номер детали SW: 8K0 907 801 N HW: 8K0 907 801 J Компонент:: EPB-4 H01 0005 Ревизия: -------- Номер лицензии: 10000000354913 ASAM установки: EV_ParkiBrake 001028 ROD: EV_ParkiBrake_VW51.rod VCID: 3A712598BDE9379376-806E 2 ошибок найдено: 71424 - Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание C100D 12 [008] - эл.неисправность Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 146 Пробег:: 65757 km Дата: 2017.05.09 Время: 19:21:30 Напряжение клеммы 30: 14.8 V Internal Fault ID: 28 Скорость автомобиля: 0 km/h Network management state: нормально Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл. Красная лампа функции: выкл. Красная контрольная лампа: выкл. Зеленая лампа функции: выкл. Желтая контрольная лампа: выкл. Состояние: клемма 15: вкл. RWU: не акт. DSD: не акт. HTR: не акт. ECD: не акт. ACC requested apply: не акт. Auto Adjust: не акт. General Inspection Function: не акт. Internal Parking Brake state: статич. Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств. Status ParkingBrake left: откр. Status ParkingBrake right: открывается 71680 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание C100E 12 [008] - эл.неисправность Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 170 Пробег:: 67081 km Дата: 2017.06.09 Время: 11:21:04 Напряжение клеммы 30: 13.8 V Internal Fault ID: 29 Скорость автомобиля: 0 km/h Network management state: нормально Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл. Красная лампа функции: выкл. Красная контрольная лампа: выкл. Зеленая лампа функции: выкл. Желтая контрольная лампа: выкл. Состояние: клемма 15: вкл. RWU: не акт. DSD: не акт. HTR: не акт. ECD: не акт. ACC requested apply: не акт. Auto Adjust: не акт. General Inspection Function: не акт. Internal Parking Brake state: статич. Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств. Status ParkingBrake left: откр. Status ParkingBrake right: откр.
Всем привет. Audi A4 2001 2.0 бензин, автомат. Пробег около 55к миль. Горит Check Engine. В сервисе считали следующие ошибки: P1137, P1128, P1479. Поскольку я нахожусь в более менее англоязычной стране (Кипр), мне несколько сложно с пониманием автомобильной части языка, попросил написать на бумажке, какие проблемы: Oxygen Sensor, MAF Sensor, Vacuum Leak, Brake Boost Vacuum. Чем мне это грозит, и собственно что надо делать? На сервисе говорят поездить пока, если опять загорится Check Engine - ехать к ним и оставлять машину на пару дней, чтобы они разобрались более конкретно (механики здесь так себе, если честно). По ощущениям, машина едет нормально, но на скорости больше 90 есть приличная вибрация.
С чего могли взяться такие ошибки? Как их устранить? Авто с простыми сиденьями, есть только механическая регулировка по высоте, рулевая колонка тоже обычная механическая. Кондей не дует холодным, при этом светодиод на кнопке АС загорается, вентилятор включается. Проводку прозванивали, вся целая, фишки в норме, датчик давления новый, система заправлена, сопротивление на компрессоре 11ом. Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Кодировка: 64000002 Код мастерской: WSC 02391 823 56573 VCID: 8004FC191318A23 2 Найдены неисправности: 01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией памяти- 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 110 Пробег: 148894 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.03 Время: 16:11:19 00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 110 Пробег: 148894 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.03 Время: 16:11:19 Стоп-кадр: Ток: 0.000 A Ток: 0.510 A Напряжение: 13.60 V
Надо проверять схему подачи питания от блока ручника на сервоприводы . Возможно что добравшись до блока будешь наприятно удивлен наличием тормозухи в разъеме .
добрый день. сегодня вылезло. Адрес : 0001 Системное имя : 01 - Электроника двигателя (UDS) Вариант протокола : UDS/ISOTP ( Ereignisse : 3 ) -Идентификация: Номер детали АО : 03L906022B Номер детали : 03L906022MK Номер версии АО : H01 Номер версии ПО : 4379 Дата выпуска : 20.06.2009 Кодирование : + Кодирование : 0104002C02072920 Возможность прошивки : неизвестно Обозначение системы : R4 2,0L EDC Вариант базы ASAM : BV_EnginContrModul1UDS Блок данных ASAM 2D/ODX : EV_ECM20TDI03L906022MK Версия блока данных ASAM 2D/ODX : A01006 Используемый вариант БУ ASAM/ODX : EV_ECM20TDI03L906022MK_A01 Код комплектации : 00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы : J 623 -Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер : P158600: Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя короткое замыкание на плюс Тип ошибки 2 : активна/статическая Признак : 4902 Статус : 00101111 +Стандартные параметрические условия: +Расширенные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : P246F00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 недостоверный сигнал Тип ошибки 2 : активна/статическая Признак : 5555 Статус : 11101101 +Стандартные параметрические условия: +Расширенные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер : U111300: Ограничение работы из-за получения неправильной величины Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 7140 Статус : 00100000 двигатель caga 2литра, tdi я правильно понимаю, что проблема в лямбда зонде? проверить сначала проводку, и если не поможет- то замена?
тандемник погнал солярку в масло, заменил тандемник на новый - отъездил 2 дня замечательно.И снова начало плохо заводиться(и на горячую и на холодную).Простояла 2 дня, зарядил акум,почистил форсунки, отрегулировал -Заводилась долго,но после того как завелась опять все хорошо. Подключили ваг-ком: Tuesday,04,July,2017,09:36:03:24258 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080625 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E63A109835 Mileage: 195390km/121409miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVB.lbl Part No: 038 906 019 JP Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1569 Coding: 00002 Shop #: WSC 63351 WAUZZZ8E63A109835 AUZ6Z0B0197632 4 Faults Found: 17978 -Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - Непостоянно 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования P1556 - 35-00 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) 17564 - датчик давления во впускном коллекторе-g71 P1156 - 35-10 - Непостоянно 17569 - датчик температуры во впускном коллекторе-g72 обрыв цепи/к.з на плюс P1161 - 35-10 - Непостоянно Readiness: 0 0 X X X Это может быть из-за механического заглушения егр - шланчик не глушил ,только пластину подложил?
куда искать? сделан контроль давления шин Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 8V0-035-MIB-ENT1.clb Part No SW: 8V0 035 889 A HW: 8V0 035 889 Component: MU-E--ER 170 0107 Revision: -------- Serial number: 000086238701000 Coding: 01730100FF00000050010001000A0000000001040100010000 Shop #: WSC 06385 790 00016 ASAM Dataset: EV_MUEnt4CCONT 004052 ROD: EV_MUEnt4CCONT_AU37.rod VCID: 408F2A66DB42E942E0-8014 Display unit 1 for multimedia system: Subsystem 1 - Part No SW: 8V0 919 603 C HW: 8V0 919 603 C Component: DU Std H48 0013 Serial number: AUZ8Z9DY3004L9 Multimedia Operating Unit: Subsystem 2 - Part No SW: 8V0 919 614 HW: 8V0 919 614 Component: ControlUnit_B H33 0037 Serial number: C1000030071300020196 1 Fault Found: 1543 - Control Module Incorrectly Coded U1014 00 [009] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 232 Mileage: 65848 km Date: 2017.06.25 Time: 17:36:29 Voltage terminal 30: 0.0 V Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: ERROR ------------------------------------------------------------------------------- Address 65: Tire Pressure Cannot be reached
Сделал контроль давления - молодец ! Теперь возвращай все в зад . Контроль не контролирует .Что то ты наверное недоделал .
Хочу услышать мнение специалистов. Машина А6С6 3.2 Могут ли данные ошибки появиться в следствии того, что минусовая клемма болталась не закрученной на выводе аккума? При запуске двигатель схватывал и сразу глох До этого в сервисе снимали все двери с неотключенным аккумом, потом его отключили, но по окончании работ клемму просто накинули. После этого был рассадник ошибок. Всё стер, но вторая ошибка так и не уходит 005488 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00001000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 204788 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.05 Время: 18:09:21 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 102.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 005715 - Опросить память неисправностей P1653 - 008 - блока управления ABS Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 204795 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.05 Время: 19:08:26 Момент неисправности: Об/мин: 1280 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 87.0°C Холостой ход Нагрузка: 5.1 % Скорость: 0.0 km/h
Ребят, погадайте пожалуйста, что за ошибка: Спойлер: Контроллер 05 Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb Номер детали SW: 8K0 907 064 C HW: 8K0 907 064 C Компонент:: BCM2 1.1 H80 0141 Ревизия: 00002001 Кодировка: 010100 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 306507B06395FDC3C8-8065 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Подсистема 2 - Номер детали SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент:: ELVAUDIB8 H36 0041 1 Ошибка найдена: 00956 - Ключ 2 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 191 И если можно, мне интересен вопрос о пробегах: Спойлер: Из двигателя: Контроллер 01: Двигатель IDE01922 Пробег а/м 118097 km IDE01923 Пробег а/м с установленным блоком управления 49332839 m что это за значение в метрах и как оно сопоставимо со значением на панели приборов? Спойлер: Пробеги из коробки передач Контроллер 02: АКПП (8K0 927 155 AC) IDE00301 Пробег 110030 km IDE00103-IDE00301 Стоп-кадр-Пробег 20505 Про то, что пробег в КПП может отличаться на ±10% - это я читал. Но вот что такое "стоп кадр пробег"? В каких блоках можно еще посмотреть пробег (новый тип измерений)?
В блоке ММИ. Вообще на сколько знаю значение пробега на спидометре и в блоках различается, а вот в самих блоках должно совпадать между собой.
Добрый вечер! подскажите, что делать в этой ситуации? Контроллер 01: Двигатель (J623-CJEB) Описания: 06L-906-264-CJE.clb Номер детали SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264 Компонент:: 1.8l R4 TFSI H07 0009 Ревизия: --H07--- Кодировка: 0A030032232401022000 Код сервиса:: WSC 06208 123 12345 ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod VCID: 6ED9D9C8B121AB339A-803A 3 ошибок найдено: 16986 - Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98611 km Дата: 2017.06.26 Время: 09:18:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1035.75 /min Нормированное значение нагрузки: 11.4 % Скорость автомобиля: 18 km/h Температура охлаждающей жидкости: 84 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.375 V Индекс забывания по OBD: 40 16987 - Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98603 km Дата: 2017.06.25 Время: 17:08:59 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 °C Температура воздуха на впуске: 44 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.460 V Индекс забывания по OBD: 39 16988 - Датчик температуры наружного воздуха 2 P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 98583 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 104 °C Температура воздуха на впуске: 42 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.558 V Индекс забывания по OBD: 40 Готовность: 0010 0001 Ещё периодически загорается EPC с соответствующей записью!