Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Rudik1310

    Rudik1310 Новичок

    19 июн 2017
    17
    Всё получилось,всем огромное спасибо за поддержку и информацию.
     
  2. СергейАнатольевич

    8 ноя 2015
    46
    A4/B7 2.0ALT 2005г
    А это механическим путем,или можно васей проверить?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И VSCD и механическим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не стоит это того . Больше не ковыряйте бездумно просто .
     
    Rudik1310 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СергейАнатольевич

    8 ноя 2015
    46
    A4/B7 2.0ALT 2005г
    Спасибо за ответ.Т.к я недавно приобрел шнур ,подскажите куда лезть через васю.
     
  6. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Всем привет! Помогите разобраться с ошибками:
    Контроллер 01: Двигатель
    1 Ошибка найдена:
    17001 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза
    U0417 00 [032] - недостоверный сигнал
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 65549 km
    Дата: 2017.04.21
    Время: 14:43:52

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 763.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
    Температура воздуха на впуске: 75 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.105 V
    Индекс забывания по OBD: 36

    Готовность: 0000 0000

    Контроллер 53: Электро-ручник (----) Описания: 8K0-907-801-V2.clb
    Номер детали SW: 8K0 907 801 N HW: 8K0 907 801 J
    Компонент:: EPB-4 H01 0005
    Ревизия: -------- Номер лицензии: 10000000354913
    ASAM установки: EV_ParkiBrake 001028
    ROD: EV_ParkiBrake_VW51.rod
    VCID: 3A712598BDE9379376-806E

    2 ошибок найдено:
    71424 - Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
    C100D 12 [008] - эл.неисправность
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 146
    Пробег:: 65757 km
    Дата: 2017.05.09
    Время: 19:21:30

    Напряжение клеммы 30: 14.8 V
    Internal Fault ID: 28
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Network management state: нормально
    Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл.
    Красная лампа функции: выкл.
    Красная контрольная лампа: выкл.
    Зеленая лампа функции: выкл.
    Желтая контрольная лампа: выкл.
    Состояние: клемма 15: вкл.
    RWU: не акт.
    DSD: не акт.
    HTR: не акт.
    ECD: не акт.
    ACC requested apply: не акт.
    Auto Adjust: не акт.
    General Inspection Function: не акт.
    Internal Parking Brake state: статич.
    Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
    Status ParkingBrake left: откр.
    Status ParkingBrake right: открывается

    71680 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
    C100E 12 [008] - эл.неисправность
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 170
    Пробег:: 67081 km
    Дата: 2017.06.09
    Время: 11:21:04

    Напряжение клеммы 30: 13.8 V
    Internal Fault ID: 29
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Network management state: нормально
    Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл.
    Красная лампа функции: выкл.
    Красная контрольная лампа: выкл.
    Зеленая лампа функции: выкл.
    Желтая контрольная лампа: выкл.
    Состояние: клемма 15: вкл.
    RWU: не акт.
    DSD: не акт.
    HTR: не акт.
    ECD: не акт.
    ACC requested apply: не акт.
    Auto Adjust: не акт.
    General Inspection Function: не акт.
    Internal Parking Brake state: статич.
    Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
    Status ParkingBrake left: откр.
    Status ParkingBrake right: откр.
     
  7. Dan Ghien

    Dan Ghien Новичок

    29 июн 2017
    1
    Всем привет.

    Audi A4 2001 2.0 бензин, автомат.
    Пробег около 55к миль.

    Горит Check Engine. В сервисе считали следующие ошибки: P1137, P1128, P1479. Поскольку я нахожусь в более менее англоязычной стране (Кипр), мне несколько сложно с пониманием автомобильной части языка, попросил написать на бумажке, какие проблемы: Oxygen Sensor, MAF Sensor, Vacuum Leak, Brake Boost Vacuum.

    Чем мне это грозит, и собственно что надо делать? На сервисе говорят поездить пока, если опять загорится Check Engine - ехать к ним и оставлять машину на пару дней, чтобы они разобрались более конкретно (механики здесь так себе, если честно).

    По ощущениям, машина едет нормально, но на скорости больше 90 есть приличная вибрация.
     
  8. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    С чего могли взяться такие ошибки? Как их устранить? Авто с простыми сиденьями, есть только механическая регулировка по высоте, рулевая колонка тоже обычная механическая. Кондей не дует холодным, при этом светодиод на кнопке АС загорается, вентилятор включается. Проводку прозванивали, вся целая, фишки в норме, датчик давления новый, система заправлена, сопротивление на компрессоре 11ом.


    Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
    Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
    Кодировка: 64000002
    Код мастерской: WSC 02391 823 56573
    VCID: 8004FC191318A23
    2 Найдены неисправности:

    01964 - Блок управления для регулировки положения сиденья и рулевой колонки с функцией памяти-
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 148894 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.03
    Время: 16:11:19

    00898 - Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 110
    Пробег: 148894 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.05.03
    Время: 16:11:19

    Стоп-кадр:
    Ток: 0.000 A
    Ток: 0.510 A
    Напряжение: 13.60 V
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кодировки проверяй климата и гейта .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверять схему подачи питания от блока ручника на сервоприводы . Возможно что добравшись до блока будешь наприятно удивлен наличием тормозухи в разъеме .
     
    VAS9 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daf1221

    daf1221 Новичок

    2 июл 2017
    1
    ауди a4b8 2,0 saga
    добрый день. сегодня вылезло.

    Адрес : 0001 Системное имя : 01 - Электроника двигателя (UDS) Вариант протокола : UDS/ISOTP ( Ereignisse : 3 )

    -Идентификация:


    Номер детали АО :

    03L906022B


    Номер детали :

    03L906022MK


    Номер версии АО :

    H01


    Номер версии ПО :

    4379


    Дата выпуска :

    20.06.2009


    Кодирование :

    +

    Кодирование :

    0104002C02072920


    Возможность прошивки :

    неизвестно


    Обозначение системы :

    R4 2,0L EDC


    Вариант базы ASAM :

    BV_EnginContrModul1UDS


    Блок данных ASAM 2D/ODX :

    EV_ECM20TDI03L906022MK


    Версия блока данных ASAM 2D/ODX :

    A01006


    Используемый вариант БУ ASAM/ODX :

    EV_ECM20TDI03L906022MK_A01


    Код комплектации :

    00 00 00 00 00 00 00 00


    Краткое обозначение системы :

    J 623

    -Записи в регистраторе событий:


    Запись в регистраторе событий



    Номер :

    P158600: Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя короткое замыкание на плюс


    Тип ошибки 2 :

    активна/статическая


    Признак :

    4902


    Статус :

    00101111

    +Стандартные параметрические условия:

    +Расширенные параметрические условия:


    Запись в регистраторе событий



    Номер :

    P246F00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 недостоверный сигнал


    Тип ошибки 2 :

    активна/статическая


    Признак :

    5555


    Статус :

    11101101

    +Стандартные параметрические условия:

    +Расширенные параметрические условия:


    Запись в регистраторе событий



    Номер :

    U111300: Ограничение работы из-за получения неправильной величины


    Тип ошибки 2 :

    пассивна/спорадическая


    Признак :

    7140


    Статус :

    00100000

    двигатель caga 2литра, tdi
    я правильно понимаю, что проблема в лямбда зонде? проверить сначала проводку, и если не поможет- то замена?
     
  12. Bugrakov

    Bugrakov Новичок

    1 июн 2013
    24
    A4/ B8 1.8 TFSI
    Что такое гейт и как проверить?
     
  13. Dmitry6

    Dmitry6 Новичок

    2 янв 2012
    90
    A4/B6 1.9TDI 02г.
    #4293 Dmitry6, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    тандемник погнал солярку в масло, заменил тандемник на новый - отъездил 2 дня замечательно.И снова начало плохо заводиться(и на горячую и на холодную).Простояла 2 дня, зарядил акум,почистил форсунки, отрегулировал -Заводилась долго,но после того как завелась опять все хорошо. Подключили ваг-ком:
    Tuesday,04,July,2017,09:36:03:24258
    VCDS Version: Release 805.0
    Data version: 20080625



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E63A109835 Mileage: 195390km/121409miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AVB.lbl
    Part No: 038 906 019 JP
    Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1569
    Coding: 00002
    Shop #: WSC 63351
    WAUZZZ8E63A109835 AUZ6Z0B0197632

    4 Faults Found:
    17978 -Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - Непостоянно
    17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования
    P1556 - 35-00 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела)
    17564 - датчик давления во впускном коллекторе-g71
    P1156 - 35-10 - Непостоянно
    17569 - датчик температуры во впускном коллекторе-g72 обрыв цепи/к.з на плюс
    P1161 - 35-10 - Непостоянно
    Readiness: 0 0 X X X

    Это может быть из-за механического заглушения егр - шланчик не глушил ,только пластину подложил?
     
  14. adriker

    adriker Новичок

    23 май 2014
    22
    A3 1.4 sedan
    куда искать? сделан контроль давления шин
    Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 8V0-035-MIB-ENT1.clb
    Part No SW: 8V0 035 889 A HW: 8V0 035 889
    Component: MU-E--ER 170 0107
    Revision: -------- Serial number: 000086238701000
    Coding: 01730100FF00000050010001000A0000000001040100010000
    Shop #: WSC 06385 790 00016
    ASAM Dataset: EV_MUEnt4CCONT 004052
    ROD: EV_MUEnt4CCONT_AU37.rod
    VCID: 408F2A66DB42E942E0-8014

    Display unit 1 for multimedia system:
    Subsystem 1 - Part No SW: 8V0 919 603 C HW: 8V0 919 603 C
    Component: DU Std H48 0013
    Serial number: AUZ8Z9DY3004L9

    Multimedia Operating Unit:
    Subsystem 2 - Part No SW: 8V0 919 614 HW: 8V0 919 614
    Component: ControlUnit_B H33 0037
    Serial number: C1000030071300020196

    1 Fault Found:
    1543 - Control Module Incorrectly Coded
    U1014 00 [009] - -
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 232
    Mileage: 65848 km
    Date: 2017.06.25
    Time: 17:36:29

    Voltage terminal 30: 0.0 V
    Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
    Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
    Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: ERROR


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 65: Tire Pressure
    Cannot be reached
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сделал контроль давления - молодец ! Теперь возвращай все в зад . Контроль не контролирует .Что то ты наверное недоделал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. adriker

    adriker Новичок

    23 май 2014
    22
    A3 1.4 sedan
    Контроль работает пищит при понижении давления и в меню сохраняет значения
     
  17. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    Хочу услышать мнение специалистов.
    Машина А6С6 3.2
    Могут ли данные ошибки появиться в следствии того, что минусовая клемма болталась не закрученной на выводе аккума?
    При запуске двигатель схватывал и сразу глох
    До этого в сервисе снимали все двери с неотключенным аккумом, потом его отключили, но по окончании работ клемму просто накинули. После этого был рассадник ошибок. Всё стер, но вторая ошибка так и не уходит

    005488 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 008 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00001000
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 204788 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.05
    Время: 18:09:21

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 102.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    005715 - Опросить память неисправностей

    P1653 - 008 - блока управления ABS
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 204795 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.05
    Время: 19:08:26

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1280 /min
    Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
    Температура: 87.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 5.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
     
  18. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    #4298 [nfs], 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Ребят, погадайте пожалуйста, что за ошибка:

    Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb
    Номер детали SW: 8K0 907 064 C HW: 8K0 907 064 C
    Компонент:: BCM2 1.1 H80 0141
    Ревизия: 00002001
    Кодировка: 010100
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 306507B06395FDC3C8-8065

    Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
    Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Подсистема 2 - Номер детали SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Компонент:: ELVAUDIB8 H36 0041

    1 Ошибка найдена:
    00956 - Ключ 2
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 191


    И если можно, мне интересен вопрос о пробегах:
    Контроллер 01: Двигатель
    IDE01922 Пробег а/м 118097 km
    IDE01923 Пробег а/м с установленным блоком управления 49332839 m
    что это за значение в метрах и как оно сопоставимо со значением на панели приборов?

    Контроллер 02: АКПП (8K0 927 155 AC)
    IDE00301 Пробег 110030 km
    IDE00103-IDE00301 Стоп-кадр-Пробег 20505
    Про то, что пробег в КПП может отличаться на ±10% - это я читал. Но вот что такое "стоп кадр пробег"?


    В каких блоках можно еще посмотреть пробег (новый тип измерений)?
     
  19. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    В блоке ММИ.
    Вообще на сколько знаю значение пробега на спидометре и в блоках различается, а вот в самих блоках должно совпадать между собой.
     
  20. NikolayStav

    NikolayStav Новичок

    15 мар 2017
    5
    AUDI A4 B8 FL 1.8 tfsi
    Добрый вечер!
    подскажите, что делать в этой ситуации?

    Контроллер 01: Двигатель (J623-CJEB) Описания: 06L-906-264-CJE.clb
    Номер детали SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент:: 1.8l R4 TFSI H07 0009
    Ревизия: --H07---
    Кодировка: 0A030032232401022000
    Код сервиса:: WSC 06208 123 12345
    ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
    ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
    VCID: 6ED9D9C8B121AB339A-803A

    3 ошибок найдено:
    16986 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 98611 km
    Дата: 2017.06.26
    Время: 09:18:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1035.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
    Скорость автомобиля: 18 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.375 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    16987 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 98603 km
    Дата: 2017.06.25
    Время: 17:08:59

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
    Температура воздуха на впуске: 44 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.460 V
    Индекс забывания по OBD: 39

    16988 - Датчик температуры наружного воздуха 2
    P00B7 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 98583 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 104 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.558 V
    Индекс забывания по OBD: 40

    Готовность: 0010 0001

    Ещё периодически загорается EPC с соответствующей записью!