По ходу дела он сам себе их и приговаривал или недорохой сервис. По этой ошибке есть TPI. Обращайся в дилерский центр, там её найдут.
купил с уже замененной заслонкой впускных правой, это обнаружили при диагностики (была новее чем левая), и заменили левую, по который были ошибки (35 тыс) ошибки не было 1-2 тыс км, потом появляется и пропадает... Может вообще дело - в перегрызенных проводах... отсюда и обрыв цепи
Друзья, насколько критична езда с этой ошибкой? И сложно ли менять этот датчик? Address 01: Engine (J623-CDUC) Labels: 059-907-401-V2.clb Part No SW: 4G0 907 401 P HW: 4G0 907 401 Component: 3.0TDI EDC17 H37 0003 Revision: 53H37--- Coding: 0A25001A046600010000 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114G0907401P 001004 ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401P.rod VCID: 306507B06B95FDC3C8-8064 1 Fault Found: 5257 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3 P242A 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 15 Mileage: 107248 km Date: 2017.05.18 Time: 19:43:30 Engine speed: 844.50 /min Normed load value: 35.7 % Vehicle speed: 24 km/h Coolant temperature: 87 °C Intake air temperature: 25 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Voltage terminal 30: 14.260 V Unlearning counter according OBD: 31 Exhaust gas temperature sensor 1: 229.1 °C Exhaust gas temperature sensor 2: 222.0 °C Exhaust gas temperature sensor 3: 1000.0 °C Exhaust gas temperature sensor 4: 222.0 °C Shut-off timer; last engine shut-off time: 41676 s
Q5 2010 cdnc пробег 95 тыс км Горит epc. Чек не горит. До 80 км ч едет. После 80 тухнет. 5670- регулирование давл наддува P0234 00 выход из диапазона регулиров (больше верхнего предела)
Спассибо, дружище. Может скажешь как проверить его через тест исполнителей или гоуппы измерений? Вообще как найти его под капотом ? Ну и для полного счвстьяя номерок для заказа
Не торопись менять, может фишка просто слетела, но тогда и до 80 не ехала. С ним есть прикол - когда машина холодная все ок, чуть нагрелась и начинает тупить, соответственно если проверять снятый не исправный клапан, он может щелкать как живой, но по факту он уже мертв, как я понял суть в том, что на него за время эксплуатации налипает грязь и при нагреве он не работает(могу ошибаться, знатоки поправят). Замена вот - https://www.drive2.ru/l/6617801/ Тут 1.8 но у тебя тоже самое. У меня было так же, как у тебя, но ошибки не было. Поменял и все поехало. Проверить ваокомом можно только снимая логи в движение.
Добрый день! Подскажите, сегодня загорелся чек двигателя и выдало при диагностике ошибку: Р2188 00 [236] переоб. смеси в сист. на обор.хол.хода Частота появления: 7 Пробег: 84064км (700 км назад) дата 2017.07.01 Никак не проявляется, хотя вчера завелась и заглохла, потом крутило секунды 3 и завелась, до этого такая проблема появлялась год назад, редковато могла не заводится с первого раза, а потом после 3-4 сек кручения завестись, но после замены свечей и фильтра возд. исчезла до вчерашнего дня. Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.
Всем привет! У меня такая проблема, загорается чек и при проверке ВАСЕЙ показывает такую неисправность: "Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 019 AF HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H03 9977 Кодировка: 0105002C02072120 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AF A01007 (AU56) VCID: 6FE62FA5B6B5D3667D9-803A 1 неисправность: 4794 - Расходомер воздуха-G70 P0101 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 235952 km Дата: 2017.07.14 Время: 20:31:43 Готовность: 1 1 0 0 0 " Чек выскакивает после того, как "газу даешь" при выезде на трассу, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается и после удаления ошибки опять езжу какое-то время нормально... Подскажите пожалуйста что за неисправность. Я правильно понимаю, что "4794" это и есть неисправность и заглянув в какую-то базу можно прочитать расшифровку этой неисправности? Если да, то где можно найти эту базу? Или "P0101 00 [237]" - это неисправность...? В общем проконсультируйте кто что знает, заранее спасибо. Еще один вопрос, по этому поводу проконсультируйте, что означают красные строчки?
Еще раз туча благодарностей от меня. Поменял 75-й. Был отломан один из пластмассовых отводов. Где то в инете видел, где чел менял его и старый был в районе пластмассы запаян. Видимо проблема неразовая. Поменял. Скинул ошибку. Все прошло. Огоромное спасибо. Купил pierburg за 960 руб. Сэкономил несколько рублей вместо посещения сервиса
Доброго времени суток! Хочу спросить совета. На днях приобрел Audi a6 2.5 tdi 1998г, на диагностике выдало коды неисправностей 00776, 00774, 00779 и по тормозной системе p1848, р1850, р1855 ( когда нажимаю на тормоз, пищит и не работают стопы). Подскажите как лечить, огромное спасибо!
2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [101] -Slow Response Not Confirmed - Test Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 7 Mileage: 146153 km Date: 2017.07.13 Time: 20:52:23 2795 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 00 [108] - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 13 Mileage: 145968 km Date: 2017.07.11 Time: 18:07:00 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [032] - Implausible Signal Intermittent Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 23 Mileage: 146096 km Date: 2017.07.13 Time: 16:54:56 5671 — Boost Pressure Regulation P0299 00 [109] — Control Range Not Reached Confirmed — Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 146002 km Date: 2017.07.11 Time: 22:51:15 A4 2.0 TFSI CDNC Цепь новая, метки проверенны 3 раза, поменяны на наовый электромагнит и клапан фазовращателя, новый опорный кронштейн распредвалов. Потерь мощности и в разгоне не наблюдаеться. Заводиться иногда плохо, долго приходиться крутить стартер.