Здравствуйте! А может эта ошибка 65535 в блоке ABS появляться из-за "переполнения" памяти ошибок? Ремонтировал тут очередной блок, и при подключении на столе (соответственно, без всей периферии) для проверки, в ряду с прочими ошибками по не подключенным компонентам, вылезла и эта 65535. При удалении ошибок она пропадает, но вылазит другая (по отсутствию связи по CAN). Суммарное количество показываемых ошибок - всего 6 (что явно мало при подключенном только питании). После установки блока на авто - всё нормально, 65535 не вылазит. Мой вывод из этого - что эта ошибка может появляться при количестве ошибок более 6 шт. (по крайней мере, для данного блока 8E0614517H). А что Вы думаете про это?
Доброе утро, поделюсь своим личным опытом по поводу ошибки 65535. Подключил ноут ошибок по абс небыло, хотел посмотреть в 3 блоке как можно прокачать тормаза, открыл програму Васю 1.1 полистал групы нечего не нашёл, запустил другою прогу от Тохи (версию не поню) и понеслись ошибки, блок абс слетел на нули, долго не мог перекодировать, решил съездить в магазин приехал подключаю ноут вылезла очередная ошибка 65535. Закодировал блок ошибки пропали, запустил програму от тохи чтоб проверить из за чего всё это случилось и опять блок слетел в нули и вылезли всё теже ошибки. Может прога левая.
Добрый день, подскажите по ошибке 004371-Ряд 1-зонд 1;Электрическая цепь подогрева Р1116-001-обрыв цепи-Не постоянно Машина ауди а6с6 3.0tdi BMK Заранее благодарю.
Приветствую всех . Повторное обращение , датчик G 201 в тормозной системе , где он находится , блок АВС - - 8Е0614111Т
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Кто нибудь решил проблему с ошибкой 5580 датчик давления масла и загоранием ошибки епц?! У меня ситуация такая, масленка не загорается а только епц и ограничение 4000 оборотов, шнурок выдаёт ошибку 5580
А что помогать ? В теме все есть этой достаточно было потрудиться и поискать . Ошибка по заслонкам впускного коллектора правого . Надо проверять нормально ли передвигаются заслонки .
И что ? Давление масла померять удосужился ? По ошибке есть процедура проверки в которую входит обязательный замер давления реального .
Добрый день. А6С6 2008 года двигатель 4,2 АКПП. Появилась ошибка. Видел в теме 5 вопросов по ней, но так и не нашёл, что делать. Заранее благодарю. ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 079-907-560-BVJ.clb Part No SW: 4F1 910 560 D HW: 4F1 907 560 Component: 4.2l V8/4V 0030 Revision: 74H04--- Serial number: Coding: 01050003190F0920 Shop #: WSC 02256 785 00200 VCID: 244037D2E740BF61AD-8070 1 Fault Found 012424 - Starter Relay P3088 - 001 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Mileage: 120957 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.31 Time: 07:19:44 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 29.0°C Temperature: 30.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 10.922 V Readiness: 0000 0000
появилась сегодня....что за хрень?()) чек не горит... 7859 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [038] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 17
Проблема с заслонками коллектора . По итогу либо замена коллектора либо решения с отключением и удалением данного девайса (узла заслонок)
Правильно понял . Больше половины знакомых обладателей V6TDi ездит с такой ошибкой более года ,кому лень менять впускные коллектора , и кому эта ошибка совершенно не мешает . На новых моторах 2.7 этот вопрос (наконец то ) ,как и вопрос загрязнения решен окончательно и более владельца не тревожит