Проблемы с падением давления топлива в рампе ... проблема серьезная если такое происходит регулярно . Требуется диагностика системы впрыска . Для начала надо помониторить давление на ХХ . Падение аж до 99 бар у тебя фиксируется .
Подскажите Flash Status - так и должно быть или ? Уже нашел что значит Flash Status. не актуален вопрос T Flash Status Programming Attempts(application): 0/0/0 Successful Attempts(application): 0/0/0 Flash Date: 00.00.00
комрады, объясните плиз вот какой момент... заепла меня ошибка 0302 той зимой все обошлось заменой свечи+провода ща опять все сменил, стало получше, но периодически выскакивает. и как обычно в самый ненужный момент машина соответственно троит, тупит. в принципе стер-поехал, но надо вылечить. суть вопроса вот в чем, расшифровыввается вроде как пропуски в цилиндре 2, это сто пудов именно второй цилиндр? или по факту может быть любой? лямбда конечно у мя помирает, но не думаю что это она....вот думаю мож форсунка? есть мысль попробовать переставить с соседней и понаблюдать.... там хитростей нет чтоб снять поставить? и вопрос по лямбде блямбде.... у меня первая при диагностике (обычным ЕЛМом) показывает почти всегда статично напряжение, всегда в районе 0,9 , отклоняется редко и по мало +/- 0,1-0,2В вторая лямбда скачет от 1.0 до 0,0 , график не имеет какой то точной формы, но изменения постоянны, ДО того как машина идет накатом....когда просто катится, то показания 0,0В какая из них мертвая? расход повышен ((( 9л на сотню (смешаого цикла) для 1,4 это явно перебор. заранее огромное спасибо за консультацию.
Ребята, есть следующие проблемы. А6 2007 2.7 TDI, BPP. При холодном запуске иногда "подтраивает" пару секунд. В системе ОЖ много воздуха, при ХХ слышно как в салоне "булькает" жижа. Спойлер: Диагностика Среда,24,Декабрь,2014,19:28:41:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F1 910 401 R HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000CG 0040 Код ПО: 0011382 Код СТО: WSC 00388 935 92419 VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079 3 ошибок найдено: 005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 001 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 219472 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.01 Время: 14:53:08 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.38 V Биты: 1 Биты: 1 Биты: 1 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11) P161B - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 219968 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.02 Время: 09:00:02 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Крут.момент: 101.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 25.6 % Температура: 0.0°C 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 219968 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.02 Время: 09:00:02 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Крут.момент: 101.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 25.6 % Температура: 0.0°C Готовность: 0 0 0 0 0 Среда,24,Декабрь,2014,19:34:26:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH20 0170 Код ПО: 0000278 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: DBBF001C1A93AEC6211-808E 1 Ошибка найдена: 00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 191 Пробег:: 219472 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.01 Время: 16:08:12 Момент неисправности: Температура: 78.0°C Насколько все критично?
Спойлер 005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11) P161B - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 219968 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.02 Время: 09:00:02 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Крут.момент: 101.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 25.6 % Температура: 0.0°C 005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15) P161E - 001 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 219968 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.10.02 Время: 09:00:02 Момент неисправности: Об/мин: 1260 /min Крут.момент: 101.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 25.6 % Температура: 0.0°C Сегодня с утра у нас -12. При запуске мотор сильно троил, обороты в районе 400. Через минуту стабилизировался: обороты 800, двигатель заработал ровно. Проблема из-за этих ошибок?
Ну поменяй уже свечи накала 2-го и 5-го цилидров ! Сколько думать то можно из-за этих или нет ... Тебе машина уже утала твердить об этом
не не, вы меня не правильно поняли, я не думал "из-за этих или нет". я думал что это вообще такое Спасибо! Номер этих свечей не подскажите? Извинитепожалуйста
Выскочила ошибка: 6592-Cam Adjustment Actuator A; Сylinder 4 P11AE 00[096] - Implausible Signal Непостоянно-Не подтверждено-протестировано после удвления Стоп-кадр: Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 3 Пробег 122056 км Дата 2014.10.19 Намного ли попадаю с этой ошибкой? Ауди А6С7 мотор 2,8 FSI 2011г Может кто сталкивался с решением данной проблемы?
Сталкивался и не раз . Надо проверять актуатор AVS на четвертом цилиндре (первый по счету от передка машины). В первую очередь разъем . Самый простой способ проверки это перестановка рабочего актуатора с другого цилиндра .
расшифруйте пожалуйста Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8T1 820 043 AM HW: 8T1 820 043 AM Component and/or Version: KLIMA 1 ZONE H08 0160 Software Coding: 34100000 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: 7CFDEA29FFF0469 2 Faults Found: 01844 - Control Module for Fresh Air Blower (J126) 014 - Defective - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 171 Mileage: 172468 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.23 Time: 14:21:15 Freeze Frame: Temperature: 12.0°C 01273 - Fresh Air Blower (V2) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 12 Reset counter: 172 Mileage: 172468 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.23 Time: 14:21:16 Freeze Frame: Temperature: 12.0°C Speed: 0.0 km/h Voltage: 0.00 V Current: 0.000 A Voltage: 11.80 V и насколько это критично? Клима то работает то нет(вентилятор вообще не крутиться). Заранее спасибо.
Замена вентилятора это как минимум ...на 90% . Но прежде чем это сделать надо эбу управляющий проверить надо с помощью нехитрой проверки .
У меня походу накрылся датчик положения заслонок впускных каналов. Ошибки все стер, сначала чек пропал. Несколько раз заводил и глушил двигатель, из гаража доехал домой, порядка двух километров. Чек не горел. Заглушил, и довольный пошел домой. Через 4 часа завел двигатель, а чек опять горит. Какой номер у датчика. По экзисту есть 06J 998 386 Ремкомплект потенциометра до 25.09.2009 и VAG 07L 907 386 Датчик угла поворота впускного коллектора после 25.09.2009. У меня 2008г.в. В прошлом году этот датчик уже меняли, ставили 07L 907 386. После замены ошибка пропала, а вот недавно опять появилась. Что делать? Подскажите, ПЛИЗ!!!
Бардачек снять и все перед глазами и блок и вентилятор . Блок проверяется банально просто - либо подменным вентилятором либо лампой 12в легко и не принужденно ...
привет! авто а6 с6 10год аллроуд 3.0Т имеется ошибка - 01517 Блок управления распознования прицепа (J345) не могу менять режимы пневмы, что посоветуете?
Здравствуйте. Audi A6 C6 Allroad 2007 3.2 255 л.с. 230.000 км. Проблема в следующем. Очень часто, последнее время, на приборке загораются ошибки, фото прикрепляю. Ошибка пневмы, ошибка EPC, и ошибка системы стабилизации. При этом на маленькой экране на приборке загорается ESP Fault. После этого такое ощущение что автомобиль переходит в аварийный режим и движение возможно не более 60-80 км/ч с очень слабым разгоном. Можно перезапустить двигатель и проблема исчезнет на 10-15 минут. Подключил VAG-COM, и получил следующие ошибки прикрепленные в скрытом тексте. Как видно компьютер выдает ошибку P0121 датчика положения дроссельной заслонки. Все остальные ошибки наверно из-за первой появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как дальше быть? Чистить, адаптировать или менять полностью? Или может вовсе дело не в нем? [CUT]Address 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH.lbl Part No SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Component: 3.2l V6 FSI 0020 Revision: --H19--- Serial number: Coding: 010D0210190F0420 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E 1 Fault Found: 000289 - Throttle Position Sensor (G69) P0121 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 228093 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.29 Time: 10:30:13 Freeze Frame: RPM: 512 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 48.0°C Idle Load: 15.7 % Bin. Bits: 00000100 Readiness: 0010 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Part No SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R Component: ESP 8.0 quattro H05 0040 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0016799 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-8031 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 247 Mileage: 228093 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.29 Time: 10:30:13 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0025 Hex Value: 0x01A3 Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 34: Level Control Labels: None Part No SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component: J197 LUFTFEDER H17 0060 Serial number: 00619002586000 Coding: 0000210 Shop #: WSC 02335 785 00200 VCID: 224B0C03FD3A2A0EA27-8077 1 Fault Found: 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 247 Mileage: 228093 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.29 Time: 10:30:14[/CUT]