Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Проблемы с падением давления топлива в рампе ... проблема серьезная если такое происходит регулярно . Требуется диагностика системы впрыска . Для начала надо помониторить давление на ХХ . Падение аж до 99 бар у тебя фиксируется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. liar

    liar Новичок

    9 дек 2010
    34
    А4/B8 2.0Q 2011
    #422 liar, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Подскажите Flash Status - так и должно быть или ?
    Уже нашел что значит Flash Status. не актуален вопрос

    T
    Flash Status
    Programming Attempts(application): 0/0/0
    Successful Attempts(application): 0/0/0
    Flash Date: 00.00.00
     
  3. vadim82

    vadim82 Новичок

    15 сен 2013
    84
    А2 1.4
    :help: комрады, объясните плиз :shock: вот какой момент...

    заепла меня ошибка 0302
    той зимой все обошлось заменой свечи+провода
    ща опять все сменил, стало получше, но периодически выскакивает. и как обычно в самый ненужный момент :hot: машина соответственно троит, тупит.
    в принципе стер-поехал, но надо вылечить.
    суть вопроса вот в чем, расшифровыввается вроде как пропуски в цилиндре 2, это сто пудов именно второй цилиндр? или по факту может быть любой?
    лямбда конечно у мя помирает, но не думаю что это она....вот думаю мож форсунка? есть мысль попробовать переставить с соседней и понаблюдать....
    там хитростей нет чтоб снять поставить?

    и вопрос по лямбде блямбде....
    у меня первая при диагностике (обычным ЕЛМом) показывает почти всегда статично напряжение, всегда в районе 0,9 , отклоняется редко и по мало +/- 0,1-0,2В
    вторая лямбда скачет от 1.0 до 0,0 , график не имеет какой то точной формы, но изменения постоянны, ДО того как машина идет накатом....когда просто катится, то показания 0,0В

    какая из них мертвая? расход повышен ((( 9л на сотню (смешаого цикла) для 1,4 это явно перебор.

    заранее огромное спасибо за консультацию.
     
  4. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    Ребята, есть следующие проблемы. А6 2007 2.7 TDI, BPP.
    При холодном запуске иногда "подтраивает" пару секунд.
    В системе ОЖ много воздуха, при ХХ слышно как в салоне "булькает" жижа.
    Среда,24,Декабрь,2014,19:28:41:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F1 910 401 R HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000CG 0040
    Код ПО: 0011382
    Код СТО: WSC 00388 935 92419
    VCID: 2C5D13C08FBD997E18B-8079
    3 ошибок найдено:

    005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 - 001 - обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 219472 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.01
    Время: 14:53:08

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.38 V
    Биты: 1
    Биты: 1
    Биты: 1

    005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
    P161B - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 219968 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.02
    Время: 09:00:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут.момент: 101.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Нагрузка: 25.6 %
    Температура: 0.0°C

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
    P161E - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 219968 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.02
    Время: 09:00:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут.момент: 101.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Нагрузка: 25.6 %
    Температура: 0.0°C


    Готовность: 0 0 0 0 0
    Среда,24,Декабрь,2014,19:34:26:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AC
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH20 0170
    Код ПО: 0000278
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: DBBF001C1A93AEC6211-808E
    1 Ошибка найдена:

    00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 191
    Пробег:: 219472 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.01
    Время: 16:08:12

    Момент неисправности:
    Температура: 78.0°C
    Насколько все критично?
     
  5. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    #425 demon.sar, 26 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11)
    P161B - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 219968 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.02
    Время: 09:00:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут.момент: 101.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Нагрузка: 25.6 %
    Температура: 0.0°C

    005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15)
    P161E - 001 - Open Circuit
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 219968 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.02
    Время: 09:00:02

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1260 /min
    Крут.момент: 101.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 1.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Нагрузка: 25.6 %
    Температура: 0.0°C
    Сегодня с утра у нас -12. При запуске мотор сильно троил, обороты в районе 400. Через минуту стабилизировался: обороты 800, двигатель заработал ровно.
    Проблема из-за этих ошибок?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Ну поменяй уже свечи накала 2-го и 5-го цилидров ! Сколько думать то можно из-за этих или нет ... Тебе машина уже утала твердить об этом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demon.sar

    demon.sar Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.068
    Нижегородская обл.
    vag-жигуль
    не не, вы меня не правильно поняли, я не думал "из-за этих или нет". я думал что это вообще такое :D
    Спасибо!
    Номер этих свечей не подскажите? Извинитепожалуйста
     
  8. e46

    e46 Новичок

    27 дек 2014
    1
    А6С7 2,8 FSI
    Выскочила ошибка:
    6592-Cam Adjustment Actuator A; Сylinder 4
    P11AE 00[096] - Implausible Signal
    Непостоянно-Не подтверждено-протестировано после удвления
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности 00000001
    Приоритет неисправности 2
    Частота появления ошибки 3
    Пробег 122056 км
    Дата 2014.10.19

    Намного ли попадаю с этой ошибкой? Ауди А6С7 мотор 2,8 FSI 2011г Может кто сталкивался с решением данной проблемы?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сталкивался и не раз . Надо проверять актуатор AVS на четвертом цилиндре (первый по счету от передка машины). В первую очередь разъем . Самый простой способ проверки это перестановка рабочего актуатора с другого цилиндра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    расшифруйте пожалуйста

    Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8T1 820 043 AM HW: 8T1 820 043 AM
    Component and/or Version: KLIMA 1 ZONE H08 0160
    Software Coding: 34100000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 7CFDEA29FFF0469
    2 Faults Found:

    01844 - Control Module for Fresh Air Blower (J126)
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 171
    Mileage: 172468 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.23
    Time: 14:21:15

    Freeze Frame:
    Temperature: 12.0°C

    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 12
    Reset counter: 172
    Mileage: 172468 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.23
    Time: 14:21:16

    Freeze Frame:
    Temperature: 12.0°C
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 0.00 V
    Current: 0.000 A
    Voltage: 11.80 V

    и насколько это критично? Клима то работает то нет(вентилятор вообще не крутиться).
    Заранее спасибо.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замена вентилятора это как минимум ...на 90% . Но прежде чем это сделать надо эбу управляющий проверить надо с помощью нехитрой проверки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitry.tchalyh

    dmitry.tchalyh Новичок

    8 июн 2012
    17
    А4/B8 1.8 TFSI 08г
    У меня походу накрылся датчик положения заслонок впускных каналов. Ошибки все стер, сначала чек пропал. Несколько раз заводил и глушил двигатель, из гаража доехал домой, порядка двух километров. Чек не горел. Заглушил, и довольный пошел домой. Через 4 часа завел двигатель, а чек опять горит. Какой номер у датчика. По экзисту есть 06J 998 386 Ремкомплект потенциометра до 25.09.2009 и VAG 07L 907 386 Датчик угла поворота впускного коллектора после 25.09.2009. У меня 2008г.в. В прошлом году этот датчик уже меняли, ставили 07L 907 386. После замены ошибка пропала, а вот недавно опять появилась. Что делать? Подскажите, ПЛИЗ!!!
     
  13. dmitry.tchalyh

    dmitry.tchalyh Новичок

    8 июн 2012
    17
    А4/B8 1.8 TFSI 08г
    И еще! Реально почистить коллектор от шлама который там образовался? Или придется покупать новый?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замена коллектора.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Подскажите как это сделать? Как понять вентилятор или блок управления под замену?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Бардачек снять и все перед глазами и блок и вентилятор . Блок проверяется банально просто - либо подменным вентилятором либо лампой 12в легко и не принужденно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Спасибо.
     
  18. Blow

    Blow Участник форума

    23 дек 2014
    189
    А6 Allroad 3.0T
    привет! авто а6 с6 10год аллроуд 3.0Т
    имеется ошибка - 01517 Блок управления распознования прицепа (J345)
    не могу менять режимы пневмы, что посоветуете?

    [​IMG]
     
  19. Blow

    Blow Участник форума

    23 дек 2014
    189
    А6 Allroad 3.0T
    и что за вторая ошибка?
     
  20. allroad_01

    allroad_01 Новичок

    28 май 2013
    25
    A6 С6 AllRoad
    #440 allroad_01, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Здравствуйте. Audi A6 C6 Allroad 2007 3.2 255 л.с. 230.000 км. Проблема в следующем. Очень часто, последнее время, на приборке загораются ошибки, фото прикрепляю. Ошибка пневмы, ошибка EPC, и ошибка системы стабилизации. При этом на маленькой экране на приборке загорается ESP Fault. После этого такое ощущение что автомобиль переходит в аварийный режим и движение возможно не более 60-80 км/ч с очень слабым разгоном. Можно перезапустить двигатель и проблема исчезнет на 10-15 минут. Подключил VAG-COM, и получил следующие ошибки прикрепленные в скрытом тексте. Как видно компьютер выдает ошибку P0121 датчика положения дроссельной заслонки. Все остальные ошибки наверно из-за первой появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как дальше быть? Чистить, адаптировать или менять полностью? Или может вовсе дело не в нем?

    [​IMG]

    [CUT]Address 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH.lbl
    Part No SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
    Component: 3.2l V6 FSI 0020
    Revision: --H19--- Serial number:
    Coding: 010D0210190F0420
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E

    1 Fault Found:
    000289 - Throttle Position Sensor (G69)
    P0121 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 228093 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.29
    Time: 10:30:13

    Freeze Frame:
    RPM: 512 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Temperature: 48.0°C
    Idle
    Load: 15.7 %
    Bin. Bits: 00000100

    Readiness: 0010 0100

    -------------------------------------------------------------------------------

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
    Component: ESP 8.0 quattro H05 0040
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0016799
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-8031

    1 Fault Found:
    01314 - Engine Control Module
    013 - Check DTC Memory
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 247
    Mileage: 228093 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.29
    Time: 10:30:13

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x4082
    Hex Value: 0x0025
    Hex Value: 0x01A3
    Hex Value: 0x00FF

    -------------------------------------------------------------------------------


    Address 34: Level Control Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Component: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Serial number: 00619002586000
    Coding: 0000210
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 224B0C03FD3A2A0EA27-8077

    1 Fault Found:
    01316 - ABS Control Module
    013 - Check DTC Memory - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 247
    Mileage: 228093 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.12.29
    Time: 10:30:14[/CUT]