Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    на следующей неделе это дерьмо полетит в след за сажевым и ЕГР))))
     
  2. Ирио Гранд Мэн

    8 июл 2016
    31
    А6/С6 4.2 2008 г.
    Предыдущую тему закрыли, теперь в ней поиск не работает. Или это у меня у одного так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей186

    Алексей186 Новичок

    10 сен 2017
    1
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет, подскажите продиагностировал машину шнурком Вася-диагност,получил следующею ошибку, по решению проблемы нигде ничего не смог найти.мотор 2.0 tfsi

    1 неисправность:
    7207 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр1
    P11A1 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 46817 km
    Дата: 2017.09.10
    Время: 15:45:49

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1453.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.300 V
    Индекс забывания по OBD: 40
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверь разъем на исполнительном элементе системы AVS первого цилиндра ,вернее оба разъема . Если в проводкой все нормально то проверить их можно банальной перестановкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CaSPeR

    CaSPeR Новичок

    30 окт 2008
    69
    Audi A4 1.9 Tdi 1Z
    #4385 CaSPeR, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Добрый вечер уважаемые,


    Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 1Z (1996)
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

    Mileage: 247870km/154019miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 028-906-021-AHU.lbl
    Part No: 028 906 021 F
    Component: 1,9l R4 EDC SG D3I
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 44695
    VCID: 122B5CC35E9A5A8E327-49D8

    3 Faults Found:
    00550 - Start of Injection Regulation
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    00527 - Intake Manifold Temperature Sensor (G72)
    30-00 - Open or Short to Plus
    65535 - Internal Control Module Memory Error
    00-00 - -
    Readiness: N/A

    (2 года назад было все чисто по этому разделу. Ну так вот, может ли одна из ошибок быть следствием других или эти ошибки никак не связаны друг с другом?
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4386 SergV, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Понакупляют шнурков и потом задают бестолковые вопросы.
    Для чего тебе диагностический адаптер ?
    Накидал ошибок и нате разбирайтесь..... Толку то, все равно с такими фундаментальными познаниями(элементарное, не знаешь где на твоей машине стоит датчик Т воздуха), самостоятельно неисправности мало вероятно что сможешь устранить.
    У тебя что есть программатор или ты занимаешься ремонтом ТНВД?

    00550 неисправность тнвд или не верно установлен момент впрыска(сбито зажигание)
    65535 неисправность блока управления двигателем (нарушена целостность программы в памяти блока управления двигателем)
    00527 по датчику температуры воздуха. (неисправен датчик или в обрыве эл. проводка датчика температуры воздуха.)
    Ну и как они между собой связаны могут быть на твой взгляд?
     
  7. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Влад, Пётр, привет!
    На А4 2011 года (жрущий 1,8Т с вариатором) начало потряхивать двигатель, стартер крутит зажигание теперь секунды 3, только потом двигатель заводится, тяга у двигателя пропала совсем.
    600 км назад поменял масло, залил матюль по гуще, а перед этим сделал раскоксовку.
    Ошибки из коробки и двигателя далее
    upload_2017-9-24_18-33-17.png
    upload_2017-9-24_18-33-30.png

    Что с этим делать?

    Заранее спасибо!
     
  8. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Добрый день.
    Ауди-А4 Б8 2008 г. Целый букет ошибок по бесключевому доступу, кнопка старт/стоп не работает.
    Особенно интересует ошибка по антенне. Читал что сама антенна вроде как ломается редка, проблема скорей всего в БУ.

    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 BL HW: 8K0 907 064 AL
    Компонент: BCM2 1.1 H71 0252
    Ревизия: 00002001
    Кодировка: 050100
    Мастерская #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 7BFE0BF5FACDBFC0747

    Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 F HW: 8T0 959 754 F
    Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039

    7 Найдены неисправности:
    00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
    011 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 54
    Пробег: 66218 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.04
    Время: 09:07:56

    00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418
    011 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 97
    Пробег: 66390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.07
    Время: 21:22:07

    00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417
    008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 31
    Индекс забывания: 92
    Пробег: 64295 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.08.03
    Время: 21:15:41

    03286 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди справа
    011 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 54
    Пробег: 66378 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.07
    Время: 21:06:53

    03285 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди слева
    011 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 61
    Пробег: 64340 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.08.04
    Время: 14:59:45

    03285 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди слева
    007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100111
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 64
    Пробег: 66609 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.09.13
    Время: 21:28:02

    03283 - Антенна системы санкционирования доступа и пуска двигателя, слева
    007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100111
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 57341 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.14
    Время: 08:25:18
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.566
    Московская обл.
    Audi
    Надо данные смотреть из блока касаемые работы G40 как минимум .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.566
    Московская обл.
    Audi
    Антенна проверяется элементарно - перестановкой справа на лево . Часом дверь где антенна светит ошибку не разбирали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergei79

    Sergei79 Новичок

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.
    Нет, дверь не разбирали.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.566
    Московская обл.
    Audi
    Значит проверка перестановкой самое простое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Народ, подскажите пожалуйста. Ковыряюсь с жониной шкодой Октавией 1U 97г. двигатель АЕЕ. Система Magnetti Marelli
    Пытаюсь адаптировать дроссельную заслонку. Для адаптации нужно, что бы в последнем окне 4 группы в базовых установках было 00000000, а у меня отображается 00100000. третья цифра показывает, что включен компрессор кондиционера, но на машине нет вообще кондея и никогда небыло, только печка. Что можно сделать и как и где прописать отсутствие кондея.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Amonra936

    Amonra936 Новичок

    2 окт 2017
    6
    Ростовская обл.
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста (на форуме был похожий вопрос 13008-13010), но там венты молчали, а у меня иногда работают)
    А4 В6, 1,8Т, bfb, 2004 г.
    Лопнул электронный термостат. Заменил на Behr. Завел, заметил, что климат включен, а вентиляторы не крутятся. Вернее, не то чтобы не крутятся вообще, а пару секунд разгон и стоит. Ошибки были 18339 и по G83. Датчик G83 заменил. Проверил предохранители на 5А и на 60А, а также по-моему номер 25 (вент кондея). Все целые. Коробка с блоками возле бачка с тормозухой целая вроде.

    Осталась ошибка одна по двигателю:
    18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293
    P1931 - 004 - сбой в работе - непостоянно

    На холостую с выключенным климатом довел 130, 132,135 группы до следующего:
    130 - двиг 115
    на выходе из радиатора -115
    Термостат открыт -96,5%.
    132 - bit 00000111
    135 - нагрузка на вентилятор - 89,7%
    При этом вентилятор большой периодически, без какого-либо шевеления проводов, немного, совсем немного разгоняется и останавливается. Маленький вент вообще как то по чуть-чуть совсем перемещается. Каких-либо скрипов, скрежета нет. Люфт вентов в пределах разумного.
    Что может быть, сразу БУВ или может в цепи я мог зацепить какую-нибудь нужную фишку, когда снимал левую фару?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Быстрее всего ты встрял на замену вентиляторов.
     
  16. Amonra936

    Amonra936 Новичок

    2 окт 2017
    6
    Ростовская обл.
    Если на них кинуть напрямую 12В и они закрутятся, то тоже венты?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так ты БУВ не проверишь.
     
  18. Amonra936

    Amonra936 Новичок

    2 окт 2017
    6
    Ростовская обл.
    Зато проверю венты (щетки, мотор). Тогда конкретизируй предыдущий пост: на что я все-таки попал: на замену/ремонт вентов (моторы, щетки) или БУВ? Они же не идут в "одном флаконе" .
     
  19. Amonra936

    Amonra936 Новичок

    2 окт 2017
    6
    Ростовская обл.
    Дополнение: климат тоже не запускает вентиляторы. Не могут же они оба стереться одновременно. И вообще, может ли кто-то описать принцип/последовательность работы этих обоих вентиляторов.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.566
    Московская обл.
    Audi
    Проверка проста :
    - подаем питание напрямую на вентили
    - если крутят то ловим управляющий сигнал с ЭБУ на БУВ
    - если сигнала нет проверяем линию управления от ЭБУ до БУВ
    - если сигнал есть то БУВ в замену .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...