Всем привет, подскажите продиагностировал машину шнурком Вася-диагност,получил следующею ошибку, по решению проблемы нигде ничего не смог найти.мотор 2.0 tfsi 1 неисправность: 7207 - Регулятор фаз газораспред."A";цилиндр1 P11A1 00 [039] - эл.неисправность/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 46817 km Дата: 2017.09.10 Время: 15:45:49 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1453.50 /min Нормированное значение нагрузки: 23.1 % Скорость автомобиля: 10 km/h Температура охлаждающей жидкости: 93 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.300 V Индекс забывания по OBD: 40
Проверь разъем на исполнительном элементе системы AVS первого цилиндра ,вернее оба разъема . Если в проводкой все нормально то проверить их можно банальной перестановкой .
Добрый вечер уважаемые, Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 1Z (1996) Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 Mileage: 247870km/154019miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 028-906-021-AHU.lbl Part No: 028 906 021 F Component: 1,9l R4 EDC SG D3I Coding: 00000 Shop #: WSC 44695 VCID: 122B5CC35E9A5A8E327-49D8 3 Faults Found: 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Intermittent 00527 - Intake Manifold Temperature Sensor (G72) 30-00 - Open or Short to Plus 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - Readiness: N/A (2 года назад было все чисто по этому разделу. Ну так вот, может ли одна из ошибок быть следствием других или эти ошибки никак не связаны друг с другом?
Понакупляют шнурков и потом задают бестолковые вопросы. Для чего тебе диагностический адаптер ? Накидал ошибок и нате разбирайтесь..... Толку то, все равно с такими фундаментальными познаниями(элементарное, не знаешь где на твоей машине стоит датчик Т воздуха), самостоятельно неисправности мало вероятно что сможешь устранить. У тебя что есть программатор или ты занимаешься ремонтом ТНВД? 00550 неисправность тнвд или не верно установлен момент впрыска(сбито зажигание) 65535 неисправность блока управления двигателем (нарушена целостность программы в памяти блока управления двигателем) 00527 по датчику температуры воздуха. (неисправен датчик или в обрыве эл. проводка датчика температуры воздуха.) Ну и как они между собой связаны могут быть на твой взгляд?
Влад, Пётр, привет! На А4 2011 года (жрущий 1,8Т с вариатором) начало потряхивать двигатель, стартер крутит зажигание теперь секунды 3, только потом двигатель заводится, тяга у двигателя пропала совсем. 600 км назад поменял масло, залил матюль по гуще, а перед этим сделал раскоксовку. Ошибки из коробки и двигателя далее Что с этим делать? Заранее спасибо!
Добрый день. Ауди-А4 Б8 2008 г. Целый букет ошибок по бесключевому доступу, кнопка старт/стоп не работает. Особенно интересует ошибка по антенне. Читал что сама антенна вроде как ломается редка, проблема скорей всего в БУ. Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 BL HW: 8K0 907 064 AL Компонент: BCM2 1.1 H71 0252 Ревизия: 00002001 Кодировка: 050100 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 7BFE0BF5FACDBFC0747 Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 F HW: 8T0 959 754 F Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039 7 Найдены неисправности: 00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 54 Пробег: 66218 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.04 Время: 09:07:56 00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 97 Пробег: 66390 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.07 Время: 21:22:07 00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери-G417 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 31 Индекс забывания: 92 Пробег: 64295 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.08.03 Время: 21:15:41 03286 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди справа 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 54 Пробег: 66378 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.07 Время: 21:06:53 03285 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди слева 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 61 Пробег: 64340 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.08.04 Время: 14:59:45 03285 - Датчик касания наружной дверной ручки, спереди слева 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 66609 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.13 Время: 21:28:02 03283 - Антенна системы санкционирования доступа и пуска двигателя, слева 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 234 Пробег: 57341 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.14 Время: 08:25:18
Антенна проверяется элементарно - перестановкой справа на лево . Часом дверь где антенна светит ошибку не разбирали ?
Народ, подскажите пожалуйста. Ковыряюсь с жониной шкодой Октавией 1U 97г. двигатель АЕЕ. Система Magnetti Marelli Пытаюсь адаптировать дроссельную заслонку. Для адаптации нужно, что бы в последнем окне 4 группы в базовых установках было 00000000, а у меня отображается 00100000. третья цифра показывает, что включен компрессор кондиционера, но на машине нет вообще кондея и никогда небыло, только печка. Что можно сделать и как и где прописать отсутствие кондея.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста (на форуме был похожий вопрос 13008-13010), но там венты молчали, а у меня иногда работают) А4 В6, 1,8Т, bfb, 2004 г. Лопнул электронный термостат. Заменил на Behr. Завел, заметил, что климат включен, а вентиляторы не крутятся. Вернее, не то чтобы не крутятся вообще, а пару секунд разгон и стоит. Ошибки были 18339 и по G83. Датчик G83 заменил. Проверил предохранители на 5А и на 60А, а также по-моему номер 25 (вент кондея). Все целые. Коробка с блоками возле бачка с тормозухой целая вроде. Осталась ошибка одна по двигателю: 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 004 - сбой в работе - непостоянно На холостую с выключенным климатом довел 130, 132,135 группы до следующего: 130 - двиг 115 на выходе из радиатора -115 Термостат открыт -96,5%. 132 - bit 00000111 135 - нагрузка на вентилятор - 89,7% При этом вентилятор большой периодически, без какого-либо шевеления проводов, немного, совсем немного разгоняется и останавливается. Маленький вент вообще как то по чуть-чуть совсем перемещается. Каких-либо скрипов, скрежета нет. Люфт вентов в пределах разумного. Что может быть, сразу БУВ или может в цепи я мог зацепить какую-нибудь нужную фишку, когда снимал левую фару?
Зато проверю венты (щетки, мотор). Тогда конкретизируй предыдущий пост: на что я все-таки попал: на замену/ремонт вентов (моторы, щетки) или БУВ? Они же не идут в "одном флаконе" .
Дополнение: климат тоже не запускает вентиляторы. Не могут же они оба стереться одновременно. И вообще, может ли кто-то описать принцип/последовательность работы этих обоих вентиляторов.
Проверка проста : - подаем питание напрямую на вентили - если крутят то ловим управляющий сигнал с ЭБУ на БУВ - если сигнала нет проверяем линию управления от ЭБУ до БУВ - если сигнал есть то БУВ в замену .