То есть я проверяю приход питания на БУВ и через климат проверяю приход управляющего сигнала на БУВ. Если они есть, а венты плохо крутят, то каюк БУВу. Если нет питания или сигнала, то прозваниваю цепь/проверяю фишки. Правильно? Извините, что переспрашиваю, просто не технарь по природе.
ошибка по датчик холла G40 и G4 нет сигнала ауди а4 2.6 не заводится метки в норме 4 раза проверял искры нет
Добрый день, может кто поможет,вышла ошибка : Address 15: Airbags Labels: 4H0-959-655.clb Control Module Part Number: 4H0 959 655 C HW: 4H0 959 655 C Component and/or Version: Airbag10.43 H43 0040 Software Coding: 30323436313330303431554A304C34473053 Work Shop Code: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AibraAU10BPAAU64X 001014 (AU57) ROD: N/A VCID: 3662A5DB892B61F103-8062 No ASAM data for: "EV_AibraAU10BPAAU64X" (AU57) 1 Fault Found: 9437713 - ROD - Unknown Error Code - 00 [137] MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 223129 km Date: 2017.09.07 Time: 14:54:43 Может кто подскажет в чём проблема? просто завёл машину и сразу загорелся айрбаг.Спасибо большое
Читайте машину нормальной диагностикой - той что понимает что такое подобный блок . ODIS последних версий лучшее что можно предложить .
Можно читать и тем чем читали (VCDS) но программа должна быть свежая поддерживающая последние версии авто. То что написано в твоем логе : 9437713 - ROD - Unknown Error Code - 00 [137] Говорит о том что в ROD файле проги нет данного кода и его трактовки.
Подскажите плиз. Куда копать с чего начинать. Машина не с того не сего не тянет, еду на отмосфере Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Код ПО: 0011775 Код СТО: WSC 14444 923 00816 VCID: 2A5115D88549876E00-807E 2 ошибок найдено: 001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0544 - 000 - электрическая неисправность Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 162232 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.09 Время: 09:28:14 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 11.55 V Биты: 00000000 Крут.момент: 128.7 Nm 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 162232 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.09 Время: 09:28:14 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 40.5°C Нагрузка: 80.9 % Напряжение: 11.55 V Нагрузка: 12.2 % Готовность: 0 0 1 1 1
Самому религия не позволяет понять этот код ошибки? "Прилип" где то ты на 20ку. Замена или ремонт сервопривода турбины у тебя светит.
Прилип на замену турбины тогда уж если вопрос в сервоприводе возникнет ... Тут еще вопрос не заслонка ли из ЕГР прилетела в очередной раз в геометрию . Опять же если проблемы с геометрией а не с сервоприводом то надо выяснять по какой причине . Если есть желание то можете обращаться за диагностикой : http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Так они же ремонтируются и есть аналоги новые под замену. У нас в области где то замена на новый аналог с адаптацией где то в 20 и вылазиет. Не считая конечно диагностики и проверочных работ.
Ну вот сам подумай - у нас в Москве цена вопроса замены этого девайса где то 25-30 тык с заменой и привязкой . В итоге человек получает турбину с пробегом 200+ и новым актуатором . А замена турбины на новую в сборе с гарантией стоит 45-50 тык . Вот как бы ты сам поступил ?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. Сегодня утром завел машину и прогревочные обороты были меньше и плавали. Если обычно 1100 об\мин, то сегодня 1000-800. +машину подколбашивало. Двигатель BDW, ошибки такие: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0010 Software Coding: 01050210180F0018 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: E2CBCC033D54103 2 Faults Found: 004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1136 - 006 - System too Lean Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234156 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 08:27:55 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str Temperature: 97.5°C Idle Time: 25.6 s Bin. Bits: 00000010 004408 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1138 - 006 - System too Lean Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234156 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 08:27:55 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str Temperature: 97.5°C Idle Time: 25.6 s Bin. Bits: 00000010 Readiness: 0110 1101
Через два часа другая картина с ошибками и температура охл. жидкости на приборке 90, а на двигателе 100 Address 01: Engine Labels: REDIR FAIL! Control Module Part Number: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0010 Software Coding: 01050210180F0018 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: E2CBCC033D54103 6 Faults Found: 004417 - Load Calculation Cross Check P1141 - 009 - Implausible Value Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234157 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:25:49 Freeze Frame: RPM: 2048 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 79.5°C Overrun Time: 128.0 s Bin. Bits: 00000100 000372 - Fuel Trim; Bank 2 P0174 - 006 - System Too Lean - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234158 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:30:06 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Time: 384.0 s Bin. Bits: 00000010 000369 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234158 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:30:22 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Time: 409.6 s Bin. Bits: 00000010 000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96) P0106 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234158 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:30:22 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 91.5°C Idle Load: 11.4 % Speed: 0.0 km/h 004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1136 - 006 - System too Lean Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 234160 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:57:49 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Time: 25.6 s Bin. Bits: 00000010 004408 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1138 - 006 - System too Lean Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 234160 km Time Indication: 0 Date: 2017.10.11 Time: 09:57:49 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 99.0°C Idle Time: 25.6 s Bin. Bits: 00000010 Readiness: 0010 1001