спасибо я предполагал, что это мембрана. только вот 24 тыс км назад, я приводил в порядок систему ВКГ, и эту мембрану я проверял, все было ОК. Ну видимо время пришло. Теперь вопрос стоит что делать с маслоотделителем? старый мыть или за новым идти? он не разбирается
Появилась проблема, авто (Audi A4 B7 2.0TFSI Q BWT) валится в аварийный режим. Проявляется так: - При езде появляется резкий провал в мощности, загораются индикаторы ESP и ECP и обороты не поднимаются выше 2000 даже при "педали в пол". - При остановке холостые обороты держатся в районе 1000 об/мин, двигатель работает нестабильно. - Глушишь машину, заводишь, потихоньку едешь, индикаторы ESP и ECP гаснут, двигатель работает в нормальном режиме, но не долго. - При резком наборе скорости все возникает снова. - Если ехать плавно-плавно, то можно ошибку не спровоцировать. - Новое наблюдение: ошибка возникает при проходе стрелки тахометра отметки в районе 2000об/мин, но опять таки не всегда, а при быстром разгоре или резком нажатии газа. - Заметил, что «на холодную» проблема проявляется не так часто. В спорт режиме АКПП проблема также вылазит реже. Видимо по причине, указанной в предыдущем наблюдении. Компьютер фиксирует следующие ошибки: По двигателю: 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 002 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 193003 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1743 /min Нагрузка: 40.4 % Скорость: 76.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 21.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.716 V 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 008 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 193004 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1605 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V По АКПП: 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1472 /min Об/мин: 1408 /min Об/мин: 2048 /min (нет данных): 38.0 (нет данных): 32.0 Температура: 80.0°C T.B. угол: 13.3° По ABS/ESP: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 15 Сброс счетчика: 39 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x4D00 Прогр.знач-е: 0x4006 Прогр.знач-е: 0x0025 Прогр.знач-е: 0x01AB Прогр.знач-е: 0x0001 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 38 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x4500 Прогр.знач-е: 0x6206 Прогр.знач-е: 0x0028 Прогр.знач-е: 0x01AB Прогр.знач-е: 0x0001 Полистав Интернет выяснил, что в большинстве случаев ошибка связана с выходом из строя дроссельной заслонки, а именно в износе шестерен в блоке ее управления. Чистка заслонки не помогла, да и не была она сильно грязной. Далее снял крышку блока управления дроссельной заслонки в надежде увидеть «съеденные» шестерни, но не тут то было, все шестерни как новые, явного износа нет (немного фоток во вложении). Правда, обнаружил на внутренней стороне крышки немного масла (попало с наружи, с воздушного шланга подтекало), но внутренние механизмы не пострадали. Промыл немного очистителем карбюратора крышку и внутреннюю часть подшипников заслонки. Собрал, поехал и как будто бы починил. Но не долго это продлилось, все вернулось. Номер дроссельной заслонки 06F133062G, модификация одна из последних, электроники внутри минимум и та спрятана внутри пластика крышки. Честно говоря, не совсем понял принцип передачи данных об угле поворота заслонки, видимо посредством магнитного поля с главной шестерни на крышку. В общем, не знаю, что теперь делать, покупать новую (б/у) дроссельную заслонку в надежде, что все проблемы в ней или копать дальше: провода, разъемы, ЭБУ. Прошу совета!
По ошибке надо проверять провод обратного сигнала кл50 от реле стартера до моторного блока . По существу при такой ошибке мотор не будет запускаться в автоматическом режиме. Если подержать ключ в положении стартер все должно крутить.
Добрый вечер. Ауди А3 кузов 8v 2013г.в. 1.4 tfsi 122лс. Выходит и не стирается ошибка и не работает система start-stop. Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379.clb Part No SW: 5Q0 907 379 AA HW: 5Q0 907 379 G Component: ESC H31 0457 Revision: 00000000 Serial number: 61373000000249 Coding: 12F16AA22421126D0380060141C92948562448C0608294F3002100080508 Shop #: WSC 06314 790 00021 ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 033001 ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_AU37.rod VCID: 7BF51167F210BBC6C11-802E 1 Fault Found: 4235 - Vacuum sensor C10A3 29 [137] - Signal Implausible MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 156 Date: 2017.10.04 Знатоки, подскажите пожалуйста, с чего начать устранение проблемы.
Спасибо за ответ. вытекающие вопросы: 1. Реально ли проверить показания с помощью vag-com и знаниями на уровне пользователя? 2. Стоит ли прибегать к услугам проф.электриков для получения показаний с датчика или перейти сразу к его замене, если причина достаточна очевидна (поломка данного датчика) ?
1. Реально в принципе если найти в блоке АБС значения по разряжению и потом наблюдать за ними нажимая педаль тормоза (делать все на запущенном моторе) 2.Сразу к замене профессиональные диагносты не переходят т.к. сначала надо проверить разъем и проводку датчика .
Добрый день. Вылезли такие ошибки. Подскажите как вылечить. Спасибо. Ауди А6 2.8FSI 190лс В двигателе : 005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 000 - слишк.низк.пропускная способность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 185471 km и стояночный тормоз : Номер блока управления: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B Компонент и/или версия: EPB CEFC0090 H05 0090 Кодировка: 0003031 Код мастерской: WSC 02145 785 00200 VCID: 2142199DF8E135304C-8074 2 Найдены неисправности: 02434 - Блок управления; левый канал; напряжение питания 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 94 Пробег: 185040 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.10.02 Время: 08:42:31 Стоп-кадр: Напряжение: 14.08 V Счет: 110 02435 - Блок управления; правый канал; напряжение питания 006 - Замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 97 Пробег: 185000 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.10.01 Время: 11:42:59
Здравствуйте! Может кто подскажет что за ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008 Ревизия: E1H17--- Кодировка: 0124000C240F0060 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010 ROD: EV_ECM20AVS.rod VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-8068 1 неисправность: 4278 - Блок управления ABS; тормозной системы U0415 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0000 0000 Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D Компонент: ESP8 quattro H07 0020 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 020500 Мастерская #: WSC 00001 228 68391 VCID: 438F69EAC2D1845AFE-8016 1 неисправность: 03015 - Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по ошибке 1 неисправность: 15434 - Форсунка 2 цилиндра 1 P21CF 00 [036] - электрическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп - кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 53155 km Дата: 2017.11.04 Время: 15:21:20 Загорелась EPC сегодня во время движения, никаких изменений в поведении авто не заметил. Остановился, заглушил авто - исчезла, запустил не горит, поехал - снова появилась, на холостых не горит.
Форсунку низкого давления 1 цилиндра проверять . Первым делом разъем и разъем переходный на верху рампы . Ее тестом можно поклацать кстати .