Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. VLevsha

    VLevsha Новичок

    20 апр 2015
    55
    A6/4FC6 2,4 Q 06г.
    порвалась мембрана на маслоотделителе
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поздравляю, молодец что разобрался :)
     
  3. VLevsha

    VLevsha Новичок

    20 апр 2015
    55
    A6/4FC6 2,4 Q 06г.
    спасибо
    я предполагал, что это мембрана. только вот 24 тыс км назад, я приводил в порядок систему ВКГ, и эту мембрану я проверял, все было ОК. Ну видимо время пришло. Теперь вопрос стоит что делать с маслоотделителем? старый мыть или за новым идти? он не разбирается
     
  4. shurentij

    shurentij Новичок

    20 окт 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2007г.
    #4444 shurentij, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Появилась проблема, авто (Audi A4 B7 2.0TFSI Q BWT) валится в аварийный режим.
    Проявляется так:
    - При езде появляется резкий провал в мощности, загораются индикаторы ESP и ECP и обороты не поднимаются выше 2000 даже при "педали в пол".
    - При остановке холостые обороты держатся в районе 1000 об/мин, двигатель работает нестабильно.
    - Глушишь машину, заводишь, потихоньку едешь, индикаторы ESP и ECP гаснут, двигатель работает в нормальном режиме, но не долго.
    - При резком наборе скорости все возникает снова.
    - Если ехать плавно-плавно, то можно ошибку не спровоцировать.
    - Новое наблюдение: ошибка возникает при проходе стрелки тахометра отметки в районе 2000об/мин, но опять таки не всегда, а при быстром разгоре или резком нажатии газа.
    - Заметил, что «на холодную» проблема проявляется не так часто. В спорт режиме АКПП проблема также вылазит реже. Видимо по причине, указанной в предыдущем наблюдении.

    Компьютер фиксирует следующие ошибки:
    По двигателю:
    005445 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 002 - сбой в работе - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 193003 km
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1743 /min
    Нагрузка: 40.4 %
    Скорость: 76.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    005445 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 008 - сбой в работе - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 193004 km
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1605 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    По АКПП:
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1472 /min
    Об/мин: 1408 /min
    Об/мин: 2048 /min
    (нет данных): 38.0
    (нет данных): 32.0
    Температура: 80.0°C
    T.B. угол: 13.3°


    По ABS/ESP:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 15
    Сброс счетчика: 39
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x4D00
    Прогр.знач-е: 0x4006
    Прогр.знач-е: 0x0025
    Прогр.знач-е: 0x01AB
    Прогр.знач-е: 0x0001

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 38
    Индикация времени: 0
    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x4500
    Прогр.знач-е: 0x6206
    Прогр.знач-е: 0x0028
    Прогр.знач-е: 0x01AB
    Прогр.знач-е: 0x0001


    Полистав Интернет выяснил, что в большинстве случаев ошибка связана с выходом из строя дроссельной заслонки, а именно в износе шестерен в блоке ее управления.

    Чистка заслонки не помогла, да и не была она сильно грязной.

    Далее снял крышку блока управления дроссельной заслонки в надежде увидеть «съеденные» шестерни, но не тут то было, все шестерни как новые, явного износа нет (немного фоток во вложении). Правда, обнаружил на внутренней стороне крышки немного масла (попало с наружи, с воздушного шланга подтекало), но внутренние механизмы не пострадали. Промыл немного очистителем карбюратора крышку и внутреннюю часть подшипников заслонки. Собрал, поехал и как будто бы починил. Но не долго это продлилось, все вернулось.

    Номер дроссельной заслонки 06F133062G, модификация одна из последних, электроники внутри минимум и та спрятана внутри пластика крышки. Честно говоря, не совсем понял принцип передачи данных об угле поворота заслонки, видимо посредством магнитного поля с главной шестерни на крышку.

    В общем, не знаю, что теперь делать, покупать новую (б/у) дроссельную заслонку в надежде, что все проблемы в ней или копать дальше: провода, разъемы, ЭБУ.
    Прошу совета!
     

    Вложения:

  5. shurentij

    shurentij Новичок

    20 окт 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Мужики, есть дельные мысли по решению или диагностике проблемы?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дроссель поменять или подменить, а еще проводку его внимательно проверить какие еще мысли то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Мужики подскажите что за фигня? Реле под рулём щёлкает и реакции ноль
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.567
    Московская обл.
    Audi
    Это Сеат Леон ??? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Блин затупил))) это Ауди а 6 с6 3.2 auk jmm 2007
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По ошибке надо проверять провод обратного сигнала кл50 от реле стартера до моторного блока .
    По существу при такой ошибке мотор не будет запускаться в автоматическом режиме. Если подержать ключ в положении стартер все должно крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Спасибо)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olymp

    olymp Новичок

    26 янв 2015
    6
    A7/ 2.8
    Добрый вечер.
    Ауди А3 кузов 8v 2013г.в. 1.4 tfsi 122лс.
    Выходит и не стирается ошибка и не работает система start-stop.

    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379.clb
    Part No SW: 5Q0 907 379 AA HW: 5Q0 907 379 G
    Component: ESC H31 0457
    Revision: 00000000 Serial number: 61373000000249
    Coding: 12F16AA22421126D0380060141C92948562448C0608294F3002100080508
    Shop #: WSC 06314 790 00021
    ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 033001
    ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_AU37.rod
    VCID: 7BF51167F210BBC6C11-802E

    1 Fault Found:
    4235 - Vacuum sensor
    C10A3 29 [137] - Signal Implausible
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 156
    Date: 2017.10.04
    Знатоки, подскажите пожалуйста, с чего начать устранение проблемы.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С проверки показаний датчика разряжения в тормозной системе .
    Расположение датчика :

    G608.png G608 2.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olymp

    olymp Новичок

    26 янв 2015
    6
    A7/ 2.8
    Спасибо за ответ.
    вытекающие вопросы:
    1. Реально ли проверить показания с помощью vag-com и знаниями на уровне пользователя?
    2. Стоит ли прибегать к услугам проф.электриков для получения показаний с датчика или перейти сразу к его замене, если причина достаточна очевидна (поломка данного датчика) ?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1. Реально в принципе если найти в блоке АБС значения по разряжению и потом наблюдать за ними нажимая педаль тормоза (делать все на запущенном моторе)
    2.Сразу к замене профессиональные диагносты не переходят т.к. сначала надо проверить разъем и проводку датчика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Добрый день. Вылезли такие ошибки. Подскажите как вылечить. Спасибо.
    Ауди А6 2.8FSI 190лс

    В двигателе :
    005137 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
    P1411 - 000 - слишк.низк.пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 185471 km


    и стояночный тормоз :

    Номер блока управления: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
    Компонент и/или версия: EPB CEFC0090 H05 0090
    Кодировка: 0003031
    Код мастерской: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2142199DF8E135304C-8074
    2 Найдены неисправности:

    02434 - Блок управления; левый канал; напряжение питания
    006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110110
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 94
    Пробег: 185040 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.02
    Время: 08:42:31

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 14.08 V
    Счет: 110

    02435 - Блок управления; правый канал; напряжение питания
    006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110110
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 97
    Пробег: 185000 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.01
    Время: 11:42:59
     
  17. olymp

    olymp Новичок

    26 янв 2015
    6
    A7/ 2.8
    Еще раз спасибо, melkon
     
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    Здравствуйте!
    Может кто подскажет что за ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008
    Ревизия: E1H17---
    Кодировка: 0124000C240F0060
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010
    ROD: EV_ECM20AVS.rod
    VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-8068

    1 неисправность:
    4278 - Блок управления ABS; тормозной системы
    U0415 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
    Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D
    Компонент: ESP8 quattro H07 0020
    Ревизия: -------- Серийный номер: --------------
    Кодировка: 020500
    Мастерская #: WSC 00001 228 68391
    VCID: 438F69EAC2D1845AFE-8016

    1 неисправность:
    03015 - Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexeyA87

    AlexeyA87 Новичок

    10 июл 2017
    15
    Audi A4 1.8 TFSI 2012г.в.
    #4459 AlexeyA87, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, по ошибке

    1 неисправность:
    15434 - Форсунка 2 цилиндра 1
    P21CF 00 [036] - электрическая неисправность
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп - кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 53155 km
    Дата: 2017.11.04
    Время: 15:21:20

    Загорелась EPC сегодня во время движения, никаких изменений в поведении авто не заметил.
    Остановился, заглушил авто - исчезла, запустил не горит, поехал - снова появилась, на холостых не горит.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Форсунку низкого давления 1 цилиндра проверять . Первым делом разъем и разъем переходный на верху рампы . Ее тестом можно поклацать кстати .
     

    Вложения:

    AlexeyA87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...