Времени доброго. Гляньте мои логи. Что то с энергоменеджером или мозгами. Так же потряхивает при переключении с 3-4 АКПП(Возможно бублик, но это не точно). При необходимости скину все параметры с логов в движении. Если кто знает как проверить по шнурку гидротрансформатор, так же отпишите пжл. Спойлер: Список ошибок Address 61: Battery Regul. 2 Faults Found: 02479 - Partial Consumer Shut-Off Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 11 Reset counter: 255 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 16:45:21 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 30 Reset counter: 184 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 16:45:27 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (Возможно свечка, но судя по напруге такое чувство что просто не сработала) 2 Faults Found: 005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15) P161F - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 248611 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.03 Time: 11:55:17 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 280.8 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 9.27 V Duty Cycle: 15.0 % Temperature: 4.5°C 053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module U1007 - 001 - Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 12:10:54 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 276.9 Nm Speed: 0.0 km/h (no units): 0.0 Voltage: 12.31 V Temperature: 5.4°C (no units): 2.0 Readiness: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Reset counter: 40 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 12:10:54 Freeze Frame: RPM: 0 /min RPM: 0 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 25.0 Temperature: 7.0°C T.B. Angle: 0.0° ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 224 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 12:10:54 Freeze Frame: Hex Value: 0x0280 Hex Value: 0x0082 Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x0098 Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. 1 Fault Found: 00447 - Function Limitation due to Over-Voltage 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 221 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 16:47:03 ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC 1 Fault Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 180 Mileage: 248609 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.02 Time: 14:32:26 В общем и целом кажется что в какой то момент не приходит питание на ЕЦУ и тачка подлагивает))
Это дизель на сколько я понимаю ... Свечу 6-го цилиндра поменять . Проверить провод интерфейса генератора от 61 блок в багажнике до разъема на гене . Сигнал нагрузки это в первую очередь ДМРВ .
Все верно, не уточнил. Свеча в норме, но вот фишка была раздолбана и сидела не плотно. Проверено, звонили от 7го пина на фишке и до гены(провод синего цвета), все гуд. Проблема осталась!! Если я прально понимаю 61 блок это - энергоменеджер. Если можно подробнее.. не уловил. ДМРВ вроде показания меняет, и довольно бодро. Подскажите что именно можно глянуть по нему.
Не могу сказать точно.. завтра покатаюсь, почитаю. Сча просто с гаража домой поехал, приехал почитал ошибок по акпп и абс нету. С энергоменеджером вощем ниче не ясно.. точнее ясно что он вроде работает, поскольку 14V гена давит, соответственно гену он возбуждает. Проверял просто заведя, не жмякая педаль. Т.е. самовозбудится он не мог, поидее. Сча в Эльзе схему покурю, мож че выкурю. Но от помощи не откажусь) Возможно по реалтайм логам можно что то понять, и в каких группах что смотреть.
Покатал сегодня, в принципе тоже самое. На скорости загорелся индикатор ЕСП/АБС. Потер ошибки, завел и через 4-6сек мигнула лампочка аккума, видимо отстрелило ошибку по гене. Просто стираешь, читаешь ошибок по блоку 61 нет. Спойлер: Логи Address 61: Battery Regul. 2 Faults Found: 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 16 Reset counter: 184 Mileage: 248836 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.06 Time: 19:37:31 02479 - Partial Consumer Shut-Off Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Reset counter: 255 Mileage: 248836 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.06 Time: 19:37:54 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 248850 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.07 Time: 12:15:46 Freeze Frame: RPM: 768 /min RPM: 576 /min RPM: 224 /min (no units): 16.0 (no units): 24.0 Temperature: 55.0°C T.B. Angle: 0.0° ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 224 Mileage: 248850 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.07 Time: 12:15:45 Freeze Frame: Hex Value: 0x0A40 Hex Value: 0x4006 Hex Value: 0x1219 Hex Value: 0x01AE Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 07: Control Head 1 Fault Found: 00384 - Optical Databus 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 13 Reset counter: 40 Mileage: 248836 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.06 Time: 19:39:30 -------------------------------------------------------------------------------
Тогда 2 вопроса.. Может ли сломаться энергоменеджер?, точнее что в нем может сломаться.. дорожки на плате четкие. По гене снимали проверяли, щетки в норме, дорожки тоже. Провод вроде целый, ибо звонили до багажника. Остается только таблетка, но гена давит нормально, что уже уменьшает вероятность. Если есть какие мысли, буду рад.
Может быть все что угодно ... Надо смотреть данные в реальном времени - что происходит в момент фиксации неисправности . Какой номер и версия 61 блока ?
Код: Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component: ENERGIEMANAGER H11 0490 Revision: 00000000 Serial number: 00000000032276 Shop #: WSC 00070 000 00000 VCID: 23A0370322DAA80AF85CD2-8076 Подскажите куда смотреть, я скину хоть видео, хоть логи... хочется уже добить эту проблему и не париться при поездках 1000+км В двиге висит еще и такая ошибка Спойлер: тык 053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module U1007 - 001 - Freeze Frame: Fault Status: 01110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 248850 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.07 Time: 12:15:45 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 54.6 Nm Speed: 12.3 km/h (no units): 816.0 Voltage: 14.06 V Temperature: 6.3°C (no units): 4.0 Readiness: 0 0 0 0 0 Спойлер: Видео реалтайм с заводкой
Всем привет. Ошибка B11D501 ”Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ-электрическая неисправность” Подскажите пожалуйста что лечить нужно?
Видимо да, ибо метки есть.. и пайка на обмотках тоже. А к чему вопрос? Может его подшивать надо или еще как шаманить? Где взять? И как подшить.
Доброго дня господа)у меня собственно проблема по DSG7 dl501.проявляется эта ошибка в основном если глушишь на горячую в положении N и тут же заводишь ставишь в D то выскакивает эта ошибка и загорается желтая шестеренка,ещё реже бывает в пробках когда после полной остановки отпускаешь педаль тормоза.в мае меняли сцепление платы и соленоиды.других ошибок не выскакивает.коробка подёргивает при переходе с 3 на 2.последняя надежда на вас
Мне вот интересно, как ты себе представляешь эту надежду? Не ужели ты можешь предполагать, что есть такой болтик который если подкрутить, то все снова заработает? В общем по твоей ошибке нужно "колоть" ДСГ, ремонт\замена мехатроника.
Нет я недумаю не об каких болтиках,была надежда что самостоятельно возможно будет вылечить данную ошибку,вот и обратился сюда за помощью
Помогите с ошибками. Ауди A4 B5 1998г. Двигатель 1.6 AHL. Насобиралась пачка ошибок. Возврящаются после сброса: 00525 - Лямбда-зонд-G39 28-10- короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00525 - Лямбда-зонд-G39 26-10- выход открыт - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Лямбда зонд заменил ошыбки такие самые. Диагностику лямбды зделать неудается, пишет ошыбка, неужели эбу двигателя умерает?
Что значит заменил? Заменил на оригинал. Заменил на оригинал б\у Заменил на аналог с проводом и разъемом как на оригинальном. Заменил на универсальный и с коротким проводом и без разъема. С чего ты взял что на твоей машине должен быть доступен 34 канал?