Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Времени доброго.
    Гляньте мои логи. Что то с энергоменеджером или мозгами. Так же потряхивает при переключении с 3-4 АКПП(Возможно бублик, но это не точно).
    При необходимости скину все параметры с логов в движении.
    Если кто знает как проверить по шнурку гидротрансформатор, так же отпишите пжл.
    Address 61: Battery Regul.


    2 Faults Found:
    02479 - Partial Consumer Shut-Off Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 11
    Reset counter: 255
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 16:45:21

    02254 - Interface to Generator
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 184
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 16:45:27

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (Возможно свечка, но судя по напруге такое чувство что просто не сработала)

    2 Faults Found:
    005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
    P161F - 001 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 248611 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.03
    Time: 11:55:17

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 280.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 9.27 V
    Duty Cycle: 15.0 %
    Temperature: 4.5°C

    053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module
    U1007 - 001 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 12:10:54

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 276.9 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    (no units): 0.0
    Voltage: 12.31 V
    Temperature: 5.4°C
    (no units): 2.0

    Readiness: 0 0 0 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl


    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal
    P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 40
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 12:10:54

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    RPM: 0 /min
    (no units): 30.0
    (no units): 25.0
    Temperature: 7.0°C
    T.B. Angle: 0.0°


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes

    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal
    P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 224
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 12:10:54

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0280
    Hex Value: 0x0082
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0098
    Hex Value: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth.

    1 Fault Found:
    00447 - Function Limitation due to Over-Voltage
    001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 221
    Mileage: 248634 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.04
    Time: 16:47:03

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC


    1 Fault Found:
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 180
    Mileage: 248609 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.02
    Time: 14:32:26
    В общем и целом кажется что в какой то момент не приходит питание на ЕЦУ и тачка подлагивает))
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.567
    Московская обл.
    Audi
    Это дизель на сколько я понимаю ...
    Свечу 6-го цилиндра поменять . Проверить провод интерфейса генератора от 61 блок в багажнике до разъема на гене .
    Сигнал нагрузки это в первую очередь ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Все верно, не уточнил.

    Свеча в норме, но вот фишка была раздолбана и сидела не плотно.

    Проверено, звонили от 7го пина на фишке и до гены(провод синего цвета), все гуд. Проблема осталась!!
    Если я прально понимаю 61 блок это - энергоменеджер.

    Если можно подробнее.. не уловил. ДМРВ вроде показания меняет, и довольно бодро. Подскажите что именно можно глянуть по нему.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.567
    Московская обл.
    Audi
    #4464 Melkon&Ratkov, 6 ноя 2017
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Не могу сказать точно.. завтра покатаюсь, почитаю. Сча просто с гаража домой поехал, приехал почитал ошибок по акпп и абс нету.

    С энергоменеджером вощем ниче не ясно.. точнее ясно что он вроде работает, поскольку 14V гена давит, соответственно гену он возбуждает. Проверял просто заведя, не жмякая педаль. Т.е. самовозбудится он не мог, поидее.
    Сча в Эльзе схему покурю, мож че выкурю.
    Но от помощи не откажусь)
    Возможно по реалтайм логам можно что то понять, и в каких группах что смотреть.
     
  6. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Покатал сегодня, в принципе тоже самое.
    На скорости загорелся индикатор ЕСП/АБС.
    Потер ошибки, завел и через 4-6сек мигнула лампочка аккума, видимо отстрелило ошибку по гене. Просто стираешь, читаешь ошибок по блоку 61 нет.

    Address 61: Battery Regul.

    2 Faults Found:
    02254 - Interface to Generator
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 16
    Reset counter: 184
    Mileage: 248836 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.06
    Time: 19:37:31

    02479 - Partial Consumer Shut-Off Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 255
    Mileage: 248836 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.06
    Time: 19:37:54


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans
    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal
    P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 248850 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.07
    Time: 12:15:46

    Freeze Frame:
    RPM: 768 /min
    RPM: 576 /min
    RPM: 224 /min
    (no units): 16.0
    (no units): 24.0
    Temperature: 55.0°C
    T.B. Angle: 0.0°


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes

    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal
    P1857 - 000 - Error Message from ECU - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 224
    Mileage: 248850 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.07
    Time: 12:15:45

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0A40
    Hex Value: 0x4006
    Hex Value: 0x1219
    Hex Value: 0x01AE
    Hex Value: 0x00FF

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head

    1 Fault Found:
    00384 - Optical Databus
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 40
    Mileage: 248836 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.06
    Time: 19:39:30

    -------------------------------------------------------------------------------
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо разбираться с генератором и энергоменеджером .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Тогда 2 вопроса..
    Может ли сломаться энергоменеджер?, точнее что в нем может сломаться.. дорожки на плате четкие.
    По гене снимали проверяли, щетки в норме, дорожки тоже. Провод вроде целый, ибо звонили до багажника.
    Остается только таблетка, но гена давит нормально, что уже уменьшает вероятность.
    Если есть какие мысли, буду рад.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может быть все что угодно ... Надо смотреть данные в реальном времени - что происходит в момент фиксации неисправности . Какой номер и версия 61 блока ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    #4470 Goover, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Код:
    Address 61: Battery Regul.        Labels: 4F0-910-181.lbl
       Part No SW: 4F0 910 181 E    HW: 4F0 915 181 A
       Component: ENERGIEMANAGER  H11 0490
       Revision: 00000000    Serial number: 00000000032276
       Shop #: WSC 00070 000 00000
       VCID: 23A0370322DAA80AF85CD2-8076
    Подскажите куда смотреть, я скину хоть видео, хоть логи... хочется уже добить эту проблему и не париться при поездках 1000+км

    В двиге висит еще и такая ошибка
    053255 - Please check Fault Memory in Battery Monitoring Module
    U1007 - 001 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 248850 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.11.07
    Time: 12:15:45

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 54.6 Nm
    Speed: 12.3 km/h
    (no units): 816.0
    Voltage: 14.06 V
    Temperature: 6.3°C
    (no units): 4.0

    Readiness: 0 0 0 0 0
     
  11. DwyaneWade3

    DwyaneWade3 Новичок

    10 ноя 2015
    78
    Всем привет.
    Ошибка B11D501 ”Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ-электрическая неисправность”
    Подскажите пожалуйста что лечить нужно?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первую страницы темы читаем и выкладываем данные полные чтобы угадайкой не заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А генератор в ремонте бывал ? На энергоменеждер есть обновление ПО .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Видимо да, ибо метки есть.. и пайка на обмотках тоже. А к чему вопрос? Может его подшивать надо или еще как шаманить?
    Где взять? И как подшить.
     
  15. Николай Сергеевич

    8 дек 2016
    16
    Доброго дня господа)у меня собственно проблема по DSG7 dl501.проявляется эта ошибка в основном если глушишь на горячую в положении N и тут же заводишь ставишь в D то выскакивает эта ошибка и загорается желтая шестеренка,ещё реже бывает в пробках когда после полной остановки отпускаешь педаль тормоза.в мае меняли сцепление платы и соленоиды.других ошибок не выскакивает.коробка подёргивает при переходе с 3 на 2.последняя надежда на вас
     

    Вложения:

  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мне вот интересно, как ты себе представляешь эту надежду?
    Не ужели ты можешь предполагать, что есть такой болтик который если подкрутить, то все снова заработает?
    В общем по твоей ошибке нужно "колоть" ДСГ, ремонт\замена мехатроника.
     
  17. Николай Сергеевич

    8 дек 2016
    16
    Нет я недумаю не об каких болтиках,была надежда что самостоятельно возможно будет вылечить данную ошибку,вот и обратился сюда за помощью
     
  18. Николай Сергеевич

    8 дек 2016
    16
    Как я понимаю это ошибка по гидравлической части мехатроника
     
  19. Snekutis

    Snekutis Новичок

    6 ноя 2017
    5
    Литва
    Помогите с ошибками. Ауди A4 B5 1998г. Двигатель 1.6 AHL.
    Насобиралась пачка ошибок. Возврящаются после сброса:
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    28-10- короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    26-10- выход открыт - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -

    Лямбда зонд заменил ошыбки такие самые. Диагностику лямбды зделать неудается, пишет ошыбка, неужели эбу двигателя умерает?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      106,9 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      36
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что значит заменил?
    Заменил на оригинал.
    Заменил на оригинал б\у
    Заменил на аналог с проводом и разъемом как на оригинальном.
    Заменил на универсальный и с коротким проводом и без разъема.
    С чего ты взял что на твоей машине должен быть доступен 34 канал?