Заменил на универсальный и с коротким проводом и без разъема. А на каком канале можно видеть параметры лямбды?
7-9 группа измерений. Если ты уж сам заменил на универсальный, должен был проверить и эл. проводку, опорное напряжение на сигнальном проводе, + подогрева, шим подогрева и землю датчика. И вообще правильно ли ты подключил универсальный датчик, это еще вопрос...
На оригинале 4 провода были 2 белых, один чёрный и один серый. На универсальном такие самые цвета, я их так и подключил.
Подскажите по отопителю, пожалуйста. Заметил, что перестал нагревать. Прочитал васей. Вылетело 2 ошибки 01410-Перегрев отопителя: -001-Превышен верхний предел - Непостоянно и -008-Недостоверный сигнал. Отопитель не блокирован. Стер ошибки, правильная работа не восстановилась. Прошелся по тесту исполнителей, приложил видео с результатами, по которым есть вопросы... Должен ли "Рабочий цикл" обязательно доходить до 100%, тк свеча накаливания доходит только до 50%? И еще больший вопрос к "Запорному клапану подачи охлаждающей жидкости отопителя(N279)" у которого рабочий цикл вообще на 0.0%...
Всех приветствую , вопрос немного не по теме , после закрывания двери долго горит свет в салоне , где можно изменить время ( уменьшить ) ?
На более свежие машины есть описание каналов и там достаточно много настроек. Как на б5 я не в курсе.
Может у кого и будет такая проблема, писал о паре проблем постами выше про питание, энергоменеджер. Поменял я сначала таблетку, проблема частично осталась. Потом поменял сам блочек энергоменеджера, и вроде как все гуд. Прописал аккум и готово. Проблема не значительная, но очень не дешевая)
Если кому-то пригодится - дело оказалось в стершихся щетках в обоих вентиляторах. Щетки надо брать медно-графитовые, но не стартерные (в них много меди). На авторынке купил похожие по форме, цвет явно ближе к графитовым (не желтый), отливает металлом, сточил, сделал по два продольных пропила на каждом, припаял и все заработало, вентиляторы закрутились, ошибки исчезли.
Добрый день, подскажите поменяли блок двери пассажира Ауди Ку7, (у старого отгнил один пин) на новом не работает память сидения, повторитель поворота в зеркале, что может быть? Нужна ли адаптация блока может? Новый блок который поставил б/у.
День добрый! Не совсем в соответствии с правилами темы (ошибок на диагностике нет, коды ошибок написать не могу), но всё же: на А6 4F C6 (BYU) исчез прогревочный круг на холодную (холодную-холодную). Это если коротко. Если подробнее, то при старте утром, после стоянки порядка 10 часов (стрелка температуры двигателя - лежит) не поднимаются обороты до прогревочных 1200, а сразу ложатся на холостой ход. В случае старта вечером (стрелка температуры лежит), стоянка длилась часов 7-8, прогревочный круг появляется. Ошибок по лямбдам, дросселю - нет. Более того, все показания лямбд в допустимых пределах находятся при диагностике. Дроссельную заслонку адаптировали, не помогло. Собственно, вопрос: куда копать? Прошлой зимой стабильно и при -25 и при +5 прогрев был в любое время при низкой температуре двигателя. Летом, кстати, тоже иногда начинался.
Добрый день! После капитального ремонта двигателя (2.8 BDX 2007) при запуске двигателя, через 10 сек появилась ошибка жёлтая маслёнка Oil Pressure. Трижды пробовал запустить, и три этих раза появлялась масленка. 05709 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D - 000 - Malfunction - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 174494 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.03.03 Время: 05:22:27 На следующий день вообще красная маслёнка Oil pressure. Но по Васе не пробивается При этом что в первый день, что во второй день, в фильтре масляном и стакане фильтра сухо! В левой ГБЦ сухо (видно под маслозаливной горловиной). Масло залито до отметки max. Куда лезть? Что смотреть? Или иконки поставить?
Ну начинаем с насоса , это логично . Не заводите больше авто , может еще на завернуло вкладыши. Разбор поддона, проверка прокладку насоса и сразу проверяете что стало с вкладышами колена и шатунов! Если будете в ручную проворачивать колен вал залейте сразу в цилиндры масло по 3куб (шприц медицинский) в каждый целиндор.
Доброго времени суток AUDIводы =) может поможет кто? у меня такая проблема на ауди а6с7 2011, 2,8 qvattro 9508-Ряд2;система ускоренного прогрева катализаторов Р0492 00 (237) -сбой в работе статус неисправности 00000001. сча чек горит - сброс делаю и через неделю опять загорелся ) 9507-Ряд1 Р0491 00 (232) - слишком малый расход И еще ошибка; 6592 - регулятор фаз газораспр "А" цилиндр 4 Р11АЕ 00 (101) недостоверный сигнал
А че делать то? Присадки для раскоксовки которые в бак льют (типа Феном для катализаторов) помогут, или как вылечить? =). По поводу актуатор AVS проверяется через кан шину методом диагностики или? Можете помочь с этими проблемками? Цена вопроса?