Доброго времени суток. Помогите с разобраться с ошибками и найти методы лечения. Авто - A6 C7 2.8,quattro.Фото прикладываю
Дурью не майтесь . Во всех программах диагностических уже подгружены коды ошибок . Достаточно подключить что то адекватное (VCDS или OBD11 например) к автомобилю и получаете код и его более менее вменяемую расшифровку .
Достаточно было последний скрин только почитать и поискать тут в теме по номерам и формулировкам . Нет же надо выложить десяток кривых портянок вверх ногами . Единственно что опишу это ошибку по геометрии коллектора . Остальные устал уже . По ошибке проверить клапан электромагнитный №2 управления регулировки коллектора . Подачу вакуума на него №1. И проверить двигается ли привод вакуумный №5 при подаче на него вакуума . Все это контролировать в измерениях двигателя по заданному и реальному значениям заслонки геометрии коллектора .
Вы можете написать номера запчастей №2,№1 и номер №5?? Это из etka скрин? Кстати смог найти решение только по зеркалам, датчику касания и поворотникам.
На ошибки связанные с разряженным аккумом не обращайте внимание эти ошибки появились сегодня так как полдня копался в машине и разрядил аккумулятор. Ошибка по рулю появилась ещё в октябре когда прокачивал тормоза и ещё заменил первую лямбда и свечи NGK. В основном меня беспокойтесь пропуски зажигания по всем горкам и с ключём зажигания они как раз появились на следующие утро движок заводиться с пол тыка но на холодную обороты сразу падают до 800 - 900 и его жутко колбасит и прогреве до 80 он начинает работать более менее нормально , а до 80 при нажатии на педаль газа примерно в 2000 оборотов то обороты падают до 1000 и как постоянно пока не прогреется до 80 - 90 градусов, а при достижении этой температуры обороты начинают постепенно поднимается , замечено мной в 1500 оборотов. Да забыл написать отключал сегодня датчики. Блин описывать долго на две страницы возможно как это всё произошло и происходило, легче рассказать конечно по телефону но здесь же форум. Спасибо что не оставили без внимания моё сообщение надеюсь на помощь.
Silver26; пока Ваши рассказы не нужны; день ковыряния - не повод умереть АКБ; давайте нормальный протокол(сэкономите либо время либо деньги)... PS ищите подсосы
антифриз уходит? проверь для начала, что дроссель маслом не захлебывается. далее ремонт проводки катушек и форсунок, после чего можно переходить к снятию гбц и поиску трещин.