разных заносят) судя по ошибкам, пиндос полумертвый, но шансы на выживание есть. ps: я почему-то сперва решил, что это b7 с bfb
Классический вопрос: нештатная сигналка? PS похоже контактная группа замка зажигания нуждается в замене
Да, Сигнализация с автозапуском и gsm модулем. Но работают обе можно закрыть штатной с ключа в водительской двери через личинку ( с брелка не работает только в личинку ) так и не штатная StarLine. А из за этого может так колбасить двигатель? То есть слетел иммобилайзер? Сегодня я вычитал сегодня на форуме ( Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями ) Я просто думал если что то с сигнализацией то она просто не заведётся? Забыл или умолчал , что как раз когда ставил аккумулятор как раз искал утечку тока в 2 А в цепь подключал мультиметр и по очереди вытаскивал предохранители. Но оказалось, что ток утечки в 2А был только когда я ставил на сигнализацию и примерно через 5 минут ток потребления падал до 0.10 - 0.15 А. Аккумулятор разряжался за ночь до 12 -12.1 В хотя я его пару раз гонял автоматом для зарядки и такого не происходило. А в этот раз я его снимал и заряжал в течении суток - полутора на лабораторнике в 16.5В и 1А и аккум ожил сейчас держит заряд в течении примерно недели до 12В.
про синхронизацию - это из другой оперы; начните с простых и понятных вещей: подсос воздуха и контактную группу
грибок и треснутый патрубок был найден и заменён, они видимо давно крякнули потому что машина тянула на низах не особо но ехала расход был по приборке без пробок 12-14 л. по ощущениям чуть больше 15л. Вчера сдергивал клапан абсорбера машина постепенно глохла в течении 5 секунд. и вчера ещё нашёл болтающийся штекер от датчика хола после подёргиваний этого штекера машина перестала заводится поэтому и высадил аккум , сегодня хотел найти на разборке не получилось заказал будет через два дня . И ещё поменял датчик G62 Потому что по компьютеру была разница просто лежал и тут руки дошли.
G 62 поменял 3 дня назад, но в 130 группу не залазил. Датчик холла обезательно поменяю и ещё хочу дмрв проверить. Кстати по G 62 ошибок не было, а вообще может быть, что ошибок нет а датчик не работает?
как может "троить" мотор с 6 цилиндрами, если не работает 1?! ps: проводку на катушки необходимо отремонтировать.
Помогите пожалуйста найти пути решения по лечению проблем. На часть ошибок нашел ответы, по другим не вышло.