Описаны в теме все ошибки почти . Почитайте по коллектору страницу назад я писал . По СВВ есть несколько тем в разделе А6С6 (там на моторах 2.8FSI это начиналось) . Но CHVA программный метод еще не разработан ,ждем первопроходца. По заслонке климата - попробовать ее тестом исполнителя пошевелить и сделать адаптацию . Если не поможет то лезть к ней и смотреть что стряслось .
VW Touran ошибка P1601 и плохой запуск двигателя. Параллельно во время запуска появляется еще ошибка по круизу в моторном. Диагностика во время запуска отваливается. Что может быть?
Сам спросил, сам ответил. Ошибки появляются из за того что двигатель заводится вдогонку. Поправил карты запуска, двигатель стал уверенно запускаться и полтергейстные ошибки пропали.
Не нашел похожей темы, написал тут. Ребята подскажите пожалуйста, при прохождении очередного осмотра у официалов выявили течь правого сальника привода акп (как понимаю не сильную, так как сказали не криминал, но с заменой не стоит затягивать, так как впереди морозы). Все это я понимаю но сальников в наличии нет и его ждать надо. Очень переживаю за коробку, но надо ездить на работу. Соответственно вопрос есть ли в коробке S-троник датчик уровня масла и выскочит ли ошибка о малом уровне? А то как то не очень хочется прошляпить момент...
Адрес 18: Доп.отопитель 1 Ошибка найдена: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 013 - Проверте память DTC - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 5 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 129 Пробег: 175455 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.12.19 Время: 23:21:58 Отопитель работает вроде нормально, что все это значит?
спасибо, но если честно не понял неисправность была зарегистрирована в щитке? а сама неисправность отопителя?
Прошу помощи, при езде по трассе загорается ошибка по LED фарам, только при езде по трассе. Заглушив машину, ошибка пропадает. Сделали диагностику, когда загорелась ошибка, код 03806 - Режим для движения по магистрали, левая фара, 012 - сбой в изоляции эл цепи. Стоп кадр: статус неисправности 01101100, Приоритет 3, Частота 8, Индекс забывания 137. Как бороться?! Ауди А6 С7.
Подключали официальную диагностику, вот ошибка, что делать-то с ней? Не совсем понятен ответ, загорелась ошибка, поехал сразу на диагностику, диагностику сделали, только непонятно что делать с этими цифрами.
Спроси у того кто "подключал официальную диагностику" Видимо кроме как "подключить" ума на большее не хватило .
Помогите пожалуйста побороть проблему. Ничего похожего в теме не нашёл. Ошибка выскочила одна, без сопутствующих. Но она не стирается. Попробовал в базовых провести адаптацию в 142 - пишет, что проходит. При этом во время адаптации привод работает. На езде никак не отразилось. Но стереть ошибку не получается, хотя это произошло где то 1500 км назад. Суббота,23,Декабрь,2017,19:09:44:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: WAUZZZ8E37A169402 Номерной знак: ЗАСЛОНКИ Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E37A169402 -------------------------------------------------------------------------------o Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: Кодировка: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 2143C362F88DB629405-8074 1 неисправность: 012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнена базовая установка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 167442 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 11.811 V Готовность: 0000 0000 Заодно спрошу и по вопросу ключей. 2 года назад меняли тормозную лягушку. И после этого ключи стали открывать машину на расстоянии не больше 1 м от багажника. Стирать и прописывать пробовал. Батарейки менял, потом снова прописывал - эффект тот же. Может достать блок комфорта, и проверить на наличие воды и качества контактов?
Там в 142 канале должно быть видно запрашиваемое и реальное значения по положению заслонок . Если при адаптации будет рассогласование ошибка будет висеть .
Добрый вечер уважаемые. Что было сделано заменено : ДМРВ, ДТВВ, ДХ, G62 все датчики кроме G62 март 2003 года, Заменен грибок, и Г образный патрубок около турбины. Ни чего особо не поменялось, свечи носил на проверку, когда выкрутил сильно пахло бензином. Вот успел сделать батарея на ноутбуке кончилась, что будет нужно сделать скажите завтра возможно сделаю. Вот видео сделал. Tроение на холодную Audi A4 B6 1.8 t AMB
Вечер добрый всем. Подскажите по адаптации датчика. Товарищ мой попытался адаптировать абс путем ввода кода 40168. Теперь у него ошибка ( смотри фото) У НЕГО ШКОДА СУПЕРБ 2005 г. Подскажите что теперь делать?
Из того что видно внятного - беднит у тебя что пипец ... А уж почему вопрос . Толи блидер гавкнул то ли дыра где то с пол кулака . Это первые на ум прешедшие предположения . А дальше на нормальную диагностику , ну или скидочную карту в автозапчасти .