Постараюсь ошибки выложу завтра, сегодня не смогу уже. И ещё заметил сегодня, случайно открыл крышку масло заливную и как бы стало не много ровней работать ладошки вроде не присасывается и выход как бы газов не такой сильный, но когда закрываешь ладошкой начинает сразу работать в напряг вроде как. То ли начинает глохнуть то ли падают обороты. И почему по датчику G62 в одном поле показывает -48, а вдругом нормальную и с приборкой вроде совпадает. Датчик то новый, не может же быть, если бы проводка то показала бы ошибку обрыва.
Добрый вечер всем.продолжаб ковырять а6 с6 2007 г.3.2. в общем вот такие ошибки Акум за ночь в ноль садится.по Васе ошибки вылезли такие.до этого были ошибки по току покоя.мультиметром просадку не мерил ибо он тоже севший ((( Подскажите куда копать? И сразу дополню что реле регулятор менял но новый.
Проверить провод от генератора к блоку контроля АКБ (в багажнике) . Регулятор менял на какой "новый" ,на неоригинал скорее всего ?
Добрый день. Подскажите насчет этих ошибок. Не могу толком в интернете разобраться куда копать. 1. Блокировка замков SAFE вроде как микро-переключатели в замках вычитал. 2. Блок управления через 1 провод, скорее проводка переломалась в шлейфе между дверью и стойкой. 3. С ключом понять не могу. Ключ работает, заводится открывает закрывает с брелка. Пару раз было что при заводке глохла и ключ загорался. 4. Предупредительная лампа W38 вообще без понятия. Хотелось бы услышать комментарии и методы лечения.
Я предположил исходя из информации в интернете.Лечение будет следовать исходя из расшифровки. Под комментарием понималось расшифровка ошибок. И читая эту тему я вижу что здесь и про ремонт говорят.
Смысл мне бы был писать в тему если бы я на 100 процентов был уверен в причине поломки? Может провод переломался, может плата окислилась а может микро-переключатель, а может ЭБУ. А ваш пост даже на один вопрос мой не дал утвердительный ответ. Раз говорите что тема по расшифровке ошибок то придерживайтесь своей позиции и расшифруйте.
Что думаешь, понятнее будет? Держи. 00956 - Key 2 00956 - Key 2: Adaptation Limit Surpassed Possible Symptoms Remote control not working. Possible Causes Key not matched. Key operated more than 200 times while out of range. Possible Solutions See vehicle specific page for synchronisation/adaptation procedures. 01560 - Passenger Door 01560 - Passenger Door: Won't De-Safe Possible Causes Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) faulty Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) faulty Possible Solutions Check Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) Check Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) See Measuring Blocks OR perform Output Test Special Notes Safe states can normally only be checked while the car is being locked with ignition off, however usually the comfort system/central locking allows you to diagnose problems even with ignition off, as long as the diagnostic communication has been initiated before the ignition is being switched off. In detail this means switch on the ignition, connect to the comfort system/central locking and open the desired measuring block. Keep the measuring block running, switch off the ignition and lock the car. Finally when unlocking check if the actuator status changes as expected. 01333 - Door Control Module Rear Left (J388) 01333 - Door Control Module Rear Left (J388): Defective Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388) faulty Door Control Module Rear Left (J388) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388) Check/Replace Door Control Module Rear Left (J388) 01562 - Rear Right Door 01562 - Rear Right Door: Can't Unlock Possible Causes Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) faulty Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) faulty Possible Solutions Check Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) Check Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) See Measuring Blocks OR perform Output Test
Привет всем! С наступившим Новым годом! ) Сегодня ехали с гостей и перестала гореть правая лампа (у меня заводской ксенон, реснички горят, поворотник горит, дальний свет горит). Если заглушить, затем снова завести авто, то некоторое время фара горит, затем тухнет и на БК появляется ошибка (желтый кружок перечеркнутый) в ВАСЕ следующая ошибка Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.CLB Номер блока управления: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253 Кодировка: 26005091403400000001000300001D0D0F1C070800010001000000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065 1 неисправность: 00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 155101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.01 Время: 19:39:00 Делал тест компонентов - аналогично как и при движении - сначала лампа горит, затем тухнет. Подскажите может кто сталкивался что менять и можно ли заменить в ксеноне одну лампу ближнего света. СПАСИБО!
Привет всем! С наступившим Новым годом! ) Сегодня ехали с гостей и перестала гореть правая лампа (у меня заводской ксенон, реснички горят, поворотник горит, дальний свет горит). Если заглушить, затем снова завести авто, то некоторое время фара горит, затем тухнет и на БК появляется ошибка (желтый кружок перечеркнутый) в ВАСЕ следующая ошибка Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.CLB Номер блока управления: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253 Кодировка: 26005091403400000001000300001D0D0F1C070800010001000000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065 1 неисправность: 00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 155101 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.01.01 Время: 19:39:00 Делал тест компонентов - аналогично как и при движении - сначала лампа горит, затем тухнет. Подскажите может кто сталкивался что менять и можно ли заменить в ксеноне одну лампу ближнего света. СПАСИБО!
Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Номер блока управления: 8E0 907 401 T Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007 Кодировка: 02002 Код мастерской: WSC 63251 Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363 Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489 VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6 5 Найдены неисправности: 01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239) 35-00 — — 01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75) 31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу 17809 — Клапан рециркуляции ОГ P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу 01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1 31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно 00741 — Контроль положения педали тормоза 27-00 — Недостоверный сигнал Готовность: 0 0 X X X Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп. Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо. Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю. Авто: audi a4 2004 2.5 tdi
Все компоненты по которым ошибка висят на одной плюсовой шине (на одном преде) . Почему он сгорает ... Потому что какой то из компонентов в КЗ или что то типа того . Надо проверять методом исключения .
Подскажите пожалуйста, Q7 4.2TDI двс BTR все было прекрасно, но вчера проехав км 100 заглушил через 15мин пытался запустить а он не запускается(ранее все было прекрасно) ошибка p0341 (G40) как выяснить 100%датчик врёт или ГРМу пипец, просто цена замены датчика и грм ОЧЕНЬ разная, ошибка стирается и появляется снова двс незапускается, что это может быть и как решить вопрос.Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,Ауди а6 с7 ,3.0 тди,cduc, 2011 год. Появились ошибки по двигателю, это датчик виноват g235 ?ошибки стираю но они появляются сразуже, выкрутил датчик посмотрел номерок 8К0 906 088 А Bery0824112060 Если это датчик то его Нада только с таким номерком или можно другой? И возможна ли езда с этими ошибками пока приедет датчик( две недели) ?
Ездить можно .Но мотор в аварийном режиме с ограничением по моменту собственно как написано в верхней ошибке.
Спасибо за ответ, вчера ошибку по первому ряду убрал, фишку одел неправильно и один контакт согнулся ,поставил на место и ошибка р242 ушла а те 2 остались, жду датчик
Доброго времени суток, подскажите при замене блока бортовой сети (bcm1) требуется ли снятие защиты компонента?