Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Silver26

    Silver26 Новичок

    2 сен 2017
    27
    Постараюсь ошибки выложу завтра, сегодня не смогу уже. И ещё заметил сегодня, случайно открыл крышку масло заливную и как бы стало не много ровней работать ладошки вроде не присасывается и выход как бы газов не такой сильный, но когда закрываешь ладошкой начинает сразу работать в напряг вроде как. То ли начинает глохнуть то ли падают обороты. И почему по датчику G62 в одном поле показывает -48, а вдругом нормальную и с приборкой вроде совпадает. Датчик то новый, не может же быть, если бы проводка то показала бы ошибку обрыва.
     
  2. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    #4562 imobomz, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Добрый вечер всем.продолжаб ковырять а6 с6 2007 г.3.2. в общем вот такие ошибки Акум за ночь в ноль садится.по Васе ошибки вылезли такие.до этого были ошибки по току покоя.мультиметром просадку не мерил ибо он тоже севший ((( IMG_20171226_005116.jpg Подскажите куда копать?
    И сразу дополню что реле регулятор менял но новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Здесь тема по расшифровке ошибок а не по удаленной диагностике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверить провод от генератора к блоку контроля АКБ (в багажнике) . Регулятор менял на какой "новый" ,на неоригинал скорее всего ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Ставил валео. Понял спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    54
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    Добрый день. Подскажите насчет этих ошибок. Не могу толком в интернете разобраться куда копать.
    1. Блокировка замков SAFE вроде как микро-переключатели в замках вычитал.
    2. Блок управления через 1 провод, скорее проводка переломалась в шлейфе между дверью и стойкой.
    3. С ключом понять не могу. Ключ работает, заводится открывает закрывает с брелка. Пару раз было что при заводке глохла и ключ загорался.
    4. Предупредительная лампа W38 вообще без понятия.
    Хотелось бы услышать комментарии и методы лечения.
     

    Вложения:

  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как Влад верно подметил, эта тема не для ремонта, да и ты сам пишешь что проводка переломилась.
     
  8. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    54
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    #4568 Selia84, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Я предположил исходя из информации в интернете.Лечение будет следовать исходя из расшифровки. Под комментарием понималось расшифровка ошибок.
    И читая эту тему я вижу что здесь и про ремонт говорят.
     
  9. Selia84

    Selia84 Новичок

    28 июн 2017
    54
    Беларусь
    Audi A4 B6 1.9TDI (AWX) 96kW 2002г
    #4569 Selia84, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Смысл мне бы был писать в тему если бы я на 100 процентов был уверен в причине поломки? Может провод переломался, может плата окислилась а может микро-переключатель, а может ЭБУ. А ваш пост даже на один вопрос мой не дал утвердительный ответ. Раз говорите что тема по расшифровке ошибок то придерживайтесь своей позиции и расшифруйте.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что думаешь, понятнее будет?
    Держи.
    00956 - Key 2
    00956 - Key 2: Adaptation Limit Surpassed
    Possible Symptoms
    • Remote control not working.
    Possible Causes
    • Key not matched.
    • Key operated more than 200 times while out of range.
    Possible Solutions
    01560 - Passenger Door
    01560 - Passenger Door: Won't De-Safe
    Possible Causes
    • Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) faulty
    • Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221) faulty
    Possible Solutions
    • Check Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221)
    • Check Central Locking Actuator (Safe): Passenger Door (F221)
      • See Measuring Blocks OR perform Output Test
    Special Notes
    • Safe states can normally only be checked while the car is being locked with ignition off, however usually the comfort system/central locking allows you to diagnose problems even with ignition off, as long as the diagnostic communication has been initiated before the ignition is being switched off. In detail this means switch on the ignition, connect to the comfort system/central locking and open the desired measuring block. Keep the measuring block running, switch off the ignition and lock the car. Finally when unlocking check if the actuator status changes as expected.
    01333 - Door Control Module Rear Left (J388)
    01333 - Door Control Module Rear Left (J388): Defective
    Possible Causes
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388) faulty
    • Door Control Module Rear Left (J388) faulty
    Possible Solutions
    • Check Fuse(s)
    • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Door Control Module Rear Left (J388)
    • Check/Replace Door Control Module Rear Left (J388)
    01562 - Rear Right Door
    01562 - Rear Right Door: Can't Unlock
    Possible Causes
    • Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) faulty
    • Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134) faulty
    Possible Solutions
    • Check Wiring/Connector from/to Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134)
    • Check Central Locking Actuator: Rear Right Door (F134)
      • See Measuring Blocks OR perform Output Test
     
  11. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Привет всем! С наступившим Новым годом! )

    Сегодня ехали с гостей и перестала гореть правая лампа (у меня заводской ксенон, реснички горят, поворотник горит, дальний свет горит). Если заглушить, затем снова завести авто, то некоторое время фара горит, затем тухнет и на БК появляется ошибка (желтый кружок перечеркнутый)

    в ВАСЕ следующая ошибка
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.CLB
    Номер блока управления: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253
    Кодировка: 26005091403400000001000300001D0D0F1C070800010001000000
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065
    1 неисправность:

    00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 155101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.01.01
    Время: 19:39:00

    Делал тест компонентов - аналогично как и при движении - сначала лампа горит, затем тухнет.

    Подскажите может кто сталкивался что менять и можно ли заменить в ксеноне одну лампу ближнего света.
    СПАСИБО!
     
  12. dani1a

    dani1a Участник форума

    3 июл 2013
    193
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Привет всем! С наступившим Новым годом! )

    Сегодня ехали с гостей и перестала гореть правая лампа (у меня заводской ксенон, реснички горят, поворотник горит, дальний свет горит). Если заглушить, затем снова завести авто, то некоторое время фара горит, затем тухнет и на БК появляется ошибка (желтый кружок перечеркнутый)

    в ВАСЕ следующая ошибка
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.CLB
    Номер блока управления: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253
    Кодировка: 26005091403400000001000300001D0D0F1C070800010001000000
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065
    1 неисправность:

    00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 155101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.01.01
    Время: 19:39:00


    Делал тест компонентов - аналогично как и при движении - сначала лампа горит, затем тухнет.

    Подскажите может кто сталкивался что менять и можно ли заменить в ксеноне одну лампу ближнего света.
    СПАСИБО!
     
  13. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
    Номер блока управления: 8E0 907 401 T
    Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007
    Кодировка: 02002
    Код мастерской: WSC 63251
    Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363
    Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489
    VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6
    5 Найдены неисправности:

    01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239)
    35-00 — —
    01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
    31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
    17809 — Клапан рециркуляции ОГ
    P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу
    01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1
    31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно
    00741 — Контроль положения педали тормоза
    27-00 — Недостоверный сигнал

    Готовность: 0 0 X X X

    Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп.

    Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо.

    Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю.

    Авто: audi a4 2004 2.5 tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Все компоненты по которым ошибка висят на одной плюсовой шине (на одном преде) . Почему он сгорает ... Потому что какой то из компонентов в КЗ или что то типа того . Надо проверять методом исключения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jonnatan

    Jonnatan Новичок

    15 дек 2017
    27
    Омская обл.
    Подскажите пожалуйста, Q7 4.2TDI двс BTR все было прекрасно, но вчера проехав км 100 заглушил через 15мин пытался запустить а он не запускается(ранее все было прекрасно) ошибка p0341 (G40) как выяснить 100%датчик врёт или ГРМу пипец, просто цена замены датчика и грм ОЧЕНЬ разная, ошибка стирается и появляется снова двс незапускается, что это может быть и как решить вопрос.Заранее благодарю за ответ.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Датчик замените .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toha1100

    Toha1100 Новичок

    5 янв 2018
    48
    Украина
    Audi a6 c7 , 2011, 3.0 tdi
    #4577 Toha1100, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,Ауди а6 с7 ,3.0 тди,cduc, 2011 год.
    Появились ошибки по двигателю, это датчик виноват g235 ?ошибки стираю но они появляются сразуже, выкрутил датчик посмотрел номерок 8К0 906 088 А
    Bery0824112060
    Если это датчик то его Нада только с таким номерком или можно другой? И возможна ли езда с этими ошибками пока приедет датчик( две недели) ?
     

    Вложения:

  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Ездить можно .Но мотор в аварийном режиме с ограничением по моменту собственно как написано в верхней ошибке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toha1100

    Toha1100 Новичок

    5 янв 2018
    48
    Украина
    Audi a6 c7 , 2011, 3.0 tdi
    Спасибо за ответ, вчера ошибку по первому ряду убрал, фишку одел неправильно и один контакт согнулся ,поставил на место и ошибка р242 ушла а те 2 остались, жду датчик
     
  20. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Доброго времени суток, подскажите при замене блока бортовой сети (bcm1) требуется ли снятие защиты компонента?