Здравствуйте!А4 В8 WAUZZZ8K5EA064301,2013г.в., 1.8 ,170 л.с. вариатор. Ошибки блока управления 15.4.23.2.2018 00285 датчик скорости передний правый G45;00473 блок управления электромеханического стояночного тормоза J540. На борт.компьютере неисправность стояночного тормоза,контроля стабилизации,системы старт-стоп,регулирования угла наклона фар.Мне сказали датчик абс к замене передний правый,правильно?
Это что за шифрограмма ошибок ? Нормальных данных с номерами и данными нет ? Первую страницу темы почитайте внимательно .
Добрый день!!! Помогите разобрать ошибки, А6С7 2.8 не заводится, стартер крутит но не схватывает, ошибки прилагаю: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет Номер детали SW: 4G0 907 552 F HW: 4G0 907 552 D Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0003 Ревизия: --H06--- Кодировка: 0A030032040401020000 Код сервиса:: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552F 001003 ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552F.rod VCID: 2D5B1EC47CA7902BE3-8078 2 ошибок найдено: 10451 - Выключатель стартера/зажигания P2533 00 [100] - короткое замыкание на массу/обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 120648 km Дата: 2018.02.26 Время: 08:06:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 197.00 /min Нормированное значение нагрузки: 100.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 39 °C Температура воздуха на впуске: 7 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 8.429 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 192 /min 14770 - Слишком низкая температура двигателя P3081 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 120629 km Дата: 2018.02.24 Время: 12:59:43 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 723.00 /min Нормированное значение нагрузки: 18.8 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 39 °C Температура воздуха на впуске: -15 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.218 V Индекс забывания по OBD: 39 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min Готовность: 0000 0000
Я в панике, успокойте уже меня. Что поменять где купить чтоб ошибки исправить Tuesday,27,February,2018,12:10:08:62939 VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 VIN: WAUZZZ8K88N024419 License Plate: 27,2 Mileage: 325350km-202163mi Repair Order: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8K (8T0) Scan: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72 VIN: WAUZZZ8K88N024419 Mileage: 325350km/202163miles 01-Engine -- Status: Malfunction 0010 03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010 04-Steering Angle -- Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000 08-Auto HVAC -- Status: OK 0000 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010 10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000 15-Airbags -- Status: OK 0000 16-Steering wheel -- Status: OK 0000 17-Instruments -- Status: OK 0000 19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010 42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000 53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010 55-Xenon Range -- Status: OK 0000 56-Radio -- Status: Malfunction 0010 62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000 72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Revision: A5H07--- Coding: 0104000318070118 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod VCID: 2C57E23B47FEEC7E18B-8079 5 Faults Found: 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Mileage: 325256 km Date: 2018.02.27 Time: 07:44:05 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Mileage: 324801 km Date: 2018.02.23 Time: 10:56:46 2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [232] - Slow Response MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 8 Mileage: 325285 km Date: 2018.02.27 Time: 08:45:40 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [032] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 325291 km Date: 2018.02.27 Time: 09:35:21 5671 - Boost Pressure Regulation P0299 00 [108] - Control Range Not Reached Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 325133 km Date: 2018.02.26 Time: 14:10:41 Readiness: 0010 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P Component: ESP8 front H04 0180 Revision: -------- Serial number: -------------- Coding: 030500 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 4683B093F152362EEEF-8013 1 Fault Found: 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 4 Reset counter: 243 Mileage: 324781 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.22 Time: 18:37:28 Freeze Frame: Hex Value: 0x0040 Hex Value: 0x4026 Hex Value: 0x1213 Hex Value: 0x02A6 Hex Value: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D Component: BCM1 1.0 H21 0253 Revision: 05021001 Serial number: 00000000022089 Coding: 2600D0914014AF010001000300001D0D001C030800010141000000 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 306FF64B63D6889E243-8065 Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 120408 H06 0060 Coding: 00FD11 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB Component: RLS H04 0003 Coding: 025028 Subsystem 3 - Part No SW: 8K0 941 531 C HW: 8K0 941 531 C Component: E1 - LDS H07 0070 1 Fault Found: 00156 - Control Circuit for Windshield Washer Pump 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 204 Mileage: 325114 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.26 Time: 13:58:00 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Component: GW-BEM 5CAN H06 0091 Revision: GB102039 Serial number: 3900G08328820E Coding: 000303 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 4683B093F152362EEEF-8013 Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Component: J367-BDM H03 0135 1 Fault Found: 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 137 Reset counter: 245 Mileage: 324324 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.15 Time: 13:30:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H71 0134 Revision: 00002001 Serial number: 0110752905 Coding: 0100062000390440013001 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 7AFB1463F52A82CEDA7-802F 4 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 168 Mileage: 324324 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.15 Time: 13:29:30 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 168 Mileage: 324324 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.15 Time: 14:18:02 01504 - Bulb for License-Plate Light (X) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 64 Reset counter: 243 Mileage: 324324 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.15 Time: 17:41:49 01503 - Bulb for 3rd Brake Light (M25) 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 243 Mileage: 324529 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.19 Time: 17:20:26 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801-V1.clb Part No SW: 8K0 907 801 D HW: 8K0 907 801 D Component: EPB Audi B8 H04 0050 Revision: 00000003 Serial number: 00000000106163 Shop #: WSC 00000 000 00000 VCID: 306FF64B63D6889E243-8065 1 Fault Found: 02435 - Supply Voltage for Control Module for Right Channel 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 4 Reset counter: 243 Mileage: 324781 km Time Indication: 0 Date: 2018.02.22 Time: 18:37:28 Freeze Frame: Voltage: 13.40 V Count: 17 Speed: 0.0 km/h Hex Value: 0x02E0 Hex Value: 0x0001 Hex Value: 0x0808 End ---------------------------------------------------------------------
Доброго вечера, прошу помощи с проблемой следующего характера... Пять месяцев назад первый раз столкнулся с пляской оборотов (провал с подхватом) в движении и на ХХ. Остановился, заглушил, постоял минут 15, завелся – все нормально, проехал 100 км не было всбрыков. По приезду в гараж считал ошибки и обнаружил: Двигатель BBJ (3.0 V6) 2004 г. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали контроллера: 8E0 909 559 N HW: 8E0 909 059 Компонент и/или Версия: 3.0L V6/5V 0010 Код ПО: 0026752 Код СТО: WSC 02334 785 00200 VCID: 4085577010356D4338-5178 18407 - Повышенное трение P1999 - 002 - код E2 - Периодически В интернете при поиске указанной ошибки попал на Technical Service Bulletine - прикрепил к сообщению файл TSB.pdf, в котором указано: P1998 (18406) Friction too high, code E2 (Intake - Bank 2) P1999 (18407) Friction too high, code A2 (Exhaust - Bank 2) Что не стыкуется с ошибкой в программе. Но судя по результатам тестов и ошибок возникших и описанных далее - ошибка по выпускному валу 2 ряда цилиндров. Езжу редко, по выходным, проблема всплывала редко и могла пройти через 5 секунд после ее появления, а неделю назад долго выносила мозг пока не остановился и не постоял 10 минут. На выходных все-таки открыл Elsa и провел тестирование: 1) На ХХ базовые настройки 94 группа – выдало система в порядке по обоим рядам цилиндров. 2) На ХХ базовые настройки 96 группа – выдало система в порядке по обоим рядам цилиндров. 3) В движении измерения 90 группа – при ускорении значение 22-24 по обоим рядам цилиндров. 4) В движении измерения 91 группа – при ускорении значение 41-44 по обоим рядам цилиндров. 5) В движении измерения 92 группа – при ускорении значение 41-44 по обоим рядам цилиндров. Т.е. все в норме, если бы не одно НО! При измерениях в 90 группе в четвертом окне (2 ряд цилиндров), периодически (без закономерности) проскакивало значение -64.0 (минус шестьдесят четыре). Логи при ускорении прикреплены к сообщению (там несколько ускорению, но картина с проскоком -64.0 видна). Логи записаны при активированном быстром (ускоренном) считывании. (замена ГРМ 7 лет назад, пробег после замены 50-60 тыс. (чеки в гараже)) После поездки считал ошибки: 18407 - Повышенное трение P1999 - 002 - код E2 - Периодически 19761 - Ряд2;датчик пол.распредвала вып.кл.-G301/датчик пол.КВ(G28 P3305 - 002 - )несоотв.сигналов - Периодически До проведения тестов ошибки по несоответствию показаний ДПКВ (G28) и ДПРВ 2 выпускного (G301) никогда не было… Вечером решил посмотреть, что происходит на холостых после появления симптомов провалов: 21:54:38 Группа 090: Регулирование положения распредвалов 640 /min Обороты (G28) выкл Регулировка (состояние) -0.5°KW Регулировка Ряд 1 -64.0°KW Регулировка Ряд 2 21:54:38 Группа 092: Регулирование положения впускного распредвала Ряд 2 640 /min Обороты (G28) 16.1 % Нагрузка на двигатель (%) 0.0°KW Регулировка Ряд 2 (запрос ЭБУ) 0.0°KW Регулировка Ряд 2 (текущее) 21:54:38 Группа 093: Регулирование впускного распредвала 0.0°KW Phasenlage Intake Ряд 1 3.0°KW Phasenlage Intake Ряд 2 6.0°KW Phase Position Ряд 1 Phase Position Ряд 2 Логи на ХХ прикреплены к сообщению (там один перезапуск двигателя, но картина с проскоком -64.0 и пропажей показаний по 2 ряду цилиндров в 93 группе видны). Выключаю зажигание, завожу заново, в 93 группе в 4 окне появляются показания 14.0. Потом происходит сбой-провал несколько раз и показания пропадают в 4 окне, а в 90 группе в 4 окне либо постоянно либо периодически -64.0. Такое ощущение, что после нескольких сбоев мозги перестают учитывать показания ДПРВ выпусконого вала 2 ряда цилиндров… Так вот вопрос – в чем причина? Обойдется малой кровью – замена ДПРВ на выпускном валу 2 ряда цилиндров? Или все-таки фазовращатель или электромагнитный клапан? Куда копать? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Если написал не в ту тему (см. предыдущее сообщение), то прошу не "казнить", а указать куда перенести.
При диагностике Васей случайно увидел ошибку в 19 блоке: 12291 - Система регулирования энергопотребления акт. Это связано с наличием большого тока утечки или иное, так как по отзывам при токе утечки выдает ошибку 12290 ?
В первый прекрасный день весны, еду по работе в центре любимый столицы, внезапно машина начала еле троить и начал моргать ЧЕК. Нашел ближайшую СТО, скинули ошибки и появились сразу новые. P2070 Клапан настройки впускного коллектора; заклинен в открытом положении P2243 Напорное напряжение движение датчика кислорода, обрыв (ряд цил. 2, датчик 1) Какие запчасти заказывать и куда смотреть ауди а6с6 3.2 кватро 2004 год
Прежде чем что то заказывать надо точно проблему идентифицировать . По ошибкам вашим надо проверять систему изменения длинны коллектора и лямбда зонд первый слева . Почему троит мотор из этих ошибок не понятно .
Влад, добрый день! А по моему вопросу выше ничего не ответите? Не хотелось бы ехать к Вам для разбора ошибки по регулятору фаз, а на месте узнать что для начала надо поменять ДПРВ G301 и приезжать снова для решения остальных проблем... Живу в Балашихе
A4 b8 2014 г.в. 177 Лс Приехал шнурок, поставил VCDS 17.8 ссылку на которую дал продавец, прогнал Autoscan, всё ок кроме этого: Гугл не выдаёт ничего по EV_ECM20TDI01013L906018JJ Как быть? Это действительно ошибка или слишком новая прошивка движка? Хотя авто 2014го года, но обслуживалась в Германии у официалов до этого лета.
Это прошивка шнурка древняя. То что вы написали это идетификатор эбу. А ошибка ваша : 1 Faults Found: 4515 - Radiator Fan (V7) P1950 00 [032] - Movement Restricted / Jammed Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Fre
Спасибо за расшифровку. Касаемо не найденного файла мне предложили попробовать указать другой файл который отличается на 1 цифру (и согласно гуглу соответствует этому мотору) . Стоит попробовать ? Имею ввиду у меня в папке есть файл EV_ECM20TDI01103L906018JJ.rod но нет файла EV_ECM20TDI01013L906018JJ который просит. Можно ли подменить его файлом EV_ECM20TDI01103L906018JJ ?
К ошибке в 19 блоке "12291 - Система регулирования энергопотребления акт" через несколько дней дополнительно появилась в блоке 1 ошибка "4629 - Главное реле ". Это взаимосвязанные ошибки? Напряжение АКБ в покое 12,52 В, при работающем двигателе 13,85 В. Хотя степень заряда АКБ Вася диагност показывает 64%.