Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 26 фев 2009.

  1. Алмаз-102

    Алмаз-102 Новичок

    12 янв 2018
    6
    Ханты-Мансийский АО
    Хотел узнать заслонки должны полностью закрываться или должен холостой ход оставаться на ДЗ
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Должен оставаться небольшой зазор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Здравствуйте!А4 В8 WAUZZZ8K5EA064301,2013г.в., 1.8 ,170 л.с. вариатор. Ошибки блока управления 15.4.23.2.2018 00285 датчик скорости передний правый G45;00473 блок управления электромеханического стояночного тормоза J540. На борт.компьютере неисправность стояночного тормоза,контроля стабилизации,системы старт-стоп,регулирования угла наклона фар.Мне сказали датчик абс к замене передний правый,правильно?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это что за шифрограмма ошибок ? Нормальных данных с номерами и данными нет ?
    Первую страницу темы почитайте внимательно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Почитал,спасибо за подсказку.Сфотографировал монитор с информацией,может так понятней.
     

    Вложения:

  6. Sanek56

    Sanek56 Новичок

    6 окт 2012
    30
    Ямало-Ненецкий АО
    A6/c7 2.8 11г.
    Добрый день!!! Помогите разобрать ошибки, А6С7 2.8 не заводится, стартер крутит но не схватывает, ошибки прилагаю:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель (J623-CHVA) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4G0 907 552 F HW: 4G0 907 552 D
    Компонент:: 2.8l V6 FSIH06 0003
    Ревизия: --H06---
    Кодировка: 0A030032040401020000
    Код сервиса:: WSC 02311 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM28FSI0214G0907552F 001003
    ROD: EV_ECM28FSI0214G0907552F.rod
    VCID: 2D5B1EC47CA7902BE3-8078
    2 ошибок найдено:
    10451 - Выключатель стартера/зажигания
    P2533 00 [100] - короткое замыкание на массу/обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Пробег:: 120648 km
    Дата: 2018.02.26
    Время: 08:06:20
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 197.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 39 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 8.429 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 192 /min
    14770 - Слишком низкая температура двигателя
    P3081 00 [032] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 120629 km
    Дата: 2018.02.24
    Время: 12:59:43
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 723.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 39 °C
    Температура воздуха на впуске: -15 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.218 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 704 /min
    Готовность: 0000 0000
     
  7. ura71

    ura71 Участник форума

    23 фев 2011
    216
    А4 b8 2008
    Я в панике, успокойте уже меня. Что поменять где купить чтоб ошибки исправить
    Tuesday,27,February,2018,12:10:08:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
    Data version: 20130910

    VIN: WAUZZZ8K88N024419 License Plate: 27,2
    Mileage: 325350km-202163mi Repair Order:

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Chassis Type: 8K (8T0)
    Scan: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72
    VIN: WAUZZZ8K88N024419 Mileage: 325350km/202163miles
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
    10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range -- Status: OK 0000
    56-Radio -- Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004
    Revision: A5H07---
    Coding: 0104000318070118
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod
    VCID: 2C57E23B47FEEC7E18B-8079
    5 Faults Found:
    5580 - Oil Pressure Switch
    P164B 00 [032] - Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 10
    Mileage: 325256 km
    Date: 2018.02.27
    Time: 07:44:05
    5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
    P164D 00 [032] - Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 324801 km
    Date: 2018.02.23
    Time: 10:56:46
    2796 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A 00 [232] - Slow Response
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 325285 km
    Date: 2018.02.27
    Time: 08:45:40
    4113 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [032] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 325291 km
    Date: 2018.02.27
    Time: 09:35:21
    5671 - Boost Pressure Regulation
    P0299 00 [108] - Control Range Not Reached
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 325133 km
    Date: 2018.02.26
    Time: 14:10:41
    Readiness: 0010 0100
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P
    Component: ESP8 front H04 0180
    Revision: -------- Serial number: --------------
    Coding: 030500
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013
    1 Fault Found:
    00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 243
    Mileage: 324781 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.22
    Time: 18:37:28
    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0040
    Hex Value: 0x4026
    Hex Value: 0x1213
    Hex Value: 0x02A6
    Hex Value: 0x00FF

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
    Component: BCM1 1.0 H21 0253
    Revision: 05021001 Serial number: 00000000022089
    Coding: 2600D0914014AF010001000300001D0D001C030800010141000000
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 306FF64B63D6889E243-8065
    Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: WWS 120408 H06 0060
    Coding: 00FD11
    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: RLS H04 0003
    Coding: 025028
    Subsystem 3 - Part No SW: 8K0 941 531 C HW: 8K0 941 531 C
    Component: E1 - LDS H07 0070
    1 Fault Found:
    00156 - Control Circuit for Windshield Washer Pump
    012 - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 204
    Mileage: 325114 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.26
    Time: 13:58:00

    -------------------------------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H
    Component: GW-BEM 5CAN H06 0091
    Revision: GB102039 Serial number: 3900G08328820E
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013
    Subsystem 1 - Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
    Component: J367-BDM H03 0135
    1 Fault Found:
    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 137
    Reset counter: 245
    Mileage: 324324 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.15
    Time: 13:30:00

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Component: BCM2 1.1 H71 0134
    Revision: 00002001 Serial number: 0110752905
    Coding: 0100062000390440013001
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    VCID: 7AFB1463F52A82CEDA7-802F
    4 Faults Found:
    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 168
    Mileage: 324324 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.15
    Time: 13:29:30
    02616 - Fuel Tank Cap; Unlock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 168
    Mileage: 324324 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.15
    Time: 14:18:02
    01504 - Bulb for License-Plate Light (X)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 64
    Reset counter: 243
    Mileage: 324324 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.15
    Time: 17:41:49
    01503 - Bulb for 3rd Brake Light (M25)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 243
    Mileage: 324529 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.19
    Time: 17:20:26

    -------------------------------------------------------------------------------

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801-V1.clb
    Part No SW: 8K0 907 801 D HW: 8K0 907 801 D
    Component: EPB Audi B8 H04 0050
    Revision: 00000003 Serial number: 00000000106163
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 306FF64B63D6889E243-8065
    1 Fault Found:
    02435 - Supply Voltage for Control Module for Right Channel
    009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 243
    Mileage: 324781 km
    Time Indication: 0
    Date: 2018.02.22
    Time: 18:37:28
    Freeze Frame:
    Voltage: 13.40 V
    Count: 17
    Speed: 0.0 km/h
    Hex Value: 0x02E0
    Hex Value: 0x0001
    Hex Value: 0x0808


    End ---------------------------------------------------------------------
     
  8. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    #4608 FunCode, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    Доброго вечера, прошу помощи с проблемой следующего характера...

    Пять месяцев назад первый раз столкнулся с пляской оборотов (провал с подхватом) в движении и на ХХ. Остановился, заглушил, постоял минут 15, завелся – все нормально, проехал 100 км не было всбрыков. По приезду в гараж считал ошибки и обнаружил:

    Двигатель BBJ (3.0 V6) 2004 г.

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 909 559 N HW: 8E0 909 059
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6/5V 0010
    Код ПО: 0026752
    Код СТО: WSC 02334 785 00200
    VCID: 4085577010356D4338-5178

    18407 - Повышенное трение
    P1999 - 002 - код E2 - Периодически

    В интернете при поиске указанной ошибки попал на Technical Service Bulletine - прикрепил к сообщению файл TSB.pdf, в котором указано:

    P1998 (18406) Friction too high, code E2 (Intake - Bank 2)
    P1999 (18407) Friction too high, code A2 (Exhaust - Bank 2)

    Что не стыкуется с ошибкой в программе. Но судя по результатам тестов и ошибок возникших и описанных далее - ошибка по выпускному валу 2 ряда цилиндров.

    Езжу редко, по выходным, проблема всплывала редко и могла пройти через 5 секунд после ее появления, а неделю назад долго выносила мозг пока не остановился и не постоял 10 минут. На выходных все-таки открыл Elsa и провел тестирование:
    1) На ХХ базовые настройки 94 группа – выдало система в порядке по обоим рядам цилиндров.
    2) На ХХ базовые настройки 96 группа – выдало система в порядке по обоим рядам цилиндров.
    3) В движении измерения 90 группа – при ускорении значение 22-24 по обоим рядам цилиндров.
    4) В движении измерения 91 группа – при ускорении значение 41-44 по обоим рядам цилиндров.
    5) В движении измерения 92 группа – при ускорении значение 41-44 по обоим рядам цилиндров.
    Т.е. все в норме, если бы не одно НО! При измерениях в 90 группе в четвертом окне (2 ряд цилиндров), периодически (без закономерности) проскакивало значение -64.0 (минус шестьдесят четыре). Логи при ускорении прикреплены к сообщению (там несколько ускорению, но картина с проскоком -64.0 видна). Логи записаны при активированном быстром (ускоренном) считывании.

    (замена ГРМ 7 лет назад, пробег после замены 50-60 тыс. (чеки в гараже))

    После поездки считал ошибки:
    18407 - Повышенное трение
    P1999 - 002 - код E2 - Периодически
    19761 - Ряд2;датчик пол.распредвала вып.кл.-G301/датчик пол.КВ(G28
    P3305 - 002 - )несоотв.сигналов - Периодически

    До проведения тестов ошибки по несоответствию показаний ДПКВ (G28) и ДПРВ 2 выпускного (G301) никогда не было…

    Вечером решил посмотреть, что происходит на холостых после появления симптомов провалов:

    21:54:38 Группа 090: Регулирование положения распредвалов
    640 /min Обороты (G28)
    выкл Регулировка (состояние)
    -0.5°KW Регулировка Ряд 1
    -64.0°KW Регулировка Ряд 2

    21:54:38 Группа 092: Регулирование положения впускного распредвала Ряд 2
    640 /min Обороты (G28)
    16.1 % Нагрузка на двигатель (%)
    0.0°KW Регулировка Ряд 2 (запрос ЭБУ)
    0.0°KW Регулировка Ряд 2 (текущее)

    21:54:38 Группа 093: Регулирование впускного распредвала
    0.0°KW Phasenlage Intake Ряд 1
    3.0°KW Phasenlage Intake Ряд 2
    6.0°KW Phase Position Ряд 1
    Phase Position Ряд 2

    Логи на ХХ прикреплены к сообщению (там один перезапуск двигателя, но картина с проскоком -64.0 и пропажей показаний по 2 ряду цилиндров в 93 группе видны).

    Выключаю зажигание, завожу заново, в 93 группе в 4 окне появляются показания 14.0. Потом происходит сбой-провал несколько раз и показания пропадают в 4 окне, а в 90 группе в 4 окне либо постоянно либо периодически -64.0. Такое ощущение, что после нескольких сбоев мозги перестают учитывать показания ДПРВ выпусконого вала 2 ряда цилиндров…

    Так вот вопрос – в чем причина? Обойдется малой кровью – замена ДПРВ на выпускном валу 2 ряда цилиндров? Или все-таки фазовращатель или электромагнитный клапан? Куда копать?

    Заранее благодарен всем откликнувшимся.
     

    Вложения:

  9. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Если написал не в ту тему (см. предыдущее сообщение), то прошу не "казнить", а указать куда перенести.
     
  10. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    При диагностике Васей случайно увидел ошибку в 19 блоке: 12291 - Система регулирования энергопотребления акт. Это связано с наличием большого тока утечки или иное, так как по отзывам при токе утечки выдает ошибку 12290 ?
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      15
    Nikioleg нравится это.
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Эти ошибки одинаковы. При их обработке надо делать тест энергобаланса и энергоснабжения.
     
    Nikioleg и neckarsulm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rayhail

    Rayhail Новичок

    1 мар 2018
    2
    Москва
    В первый прекрасный день весны, еду по работе в центре любимый столицы, внезапно машина начала еле троить и начал моргать ЧЕК. Нашел ближайшую СТО, скинули ошибки и появились сразу новые.
    P2070 Клапан настройки впускного коллектора; заклинен в открытом положении
    P2243 Напорное напряжение движение датчика кислорода, обрыв (ряд цил. 2, датчик 1)
    Какие запчасти заказывать и куда смотреть

    ауди а6с6 3.2 кватро 2004 год
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прежде чем что то заказывать надо точно проблему идентифицировать .
    По ошибкам вашим надо проверять систему изменения длинны коллектора и лямбда зонд первый слева .
    Почему троит мотор из этих ошибок не понятно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Влад, добрый день! А по моему вопросу выше ничего не ответите? Не хотелось бы ехать к Вам для разбора ошибки по регулятору фаз, а на месте узнать что для начала надо поменять ДПРВ G301 и приезжать снова для решения остальных проблем... Живу в Балашихе :(
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    А что мешает поменять местами ДПРВ для проверки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Заменил передний правый датчик АБС.Все пришло в норму.
     
  17. snikersmu

    snikersmu Новичок

    22 янв 2018
    23
    Австрия
    A4 b8 2014 г.в. 177 Лс
    Приехал шнурок, поставил VCDS 17.8 ссылку на которую дал продавец, прогнал Autoscan, всё ок кроме этого:
    Гугл не выдаёт ничего по EV_ECM20TDI01013L906018JJ
    Как быть? Это действительно ошибка или слишком новая прошивка движка? Хотя авто 2014го года, но обслуживалась в Германии у официалов до этого лета.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    #4618 Melkon&Ratkov, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Это прошивка шнурка древняя.
    То что вы написали это идетификатор эбу.
    А ошибка ваша :
    1 Faults Found: 4515 - Radiator Fan (V7) P1950 00 [032] - Movement Restricted / Jammed Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Fre
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. snikersmu

    snikersmu Новичок

    22 янв 2018
    23
    Австрия
    #4619 snikersmu, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    Спасибо за расшифровку.
    Касаемо не найденного файла мне предложили попробовать указать другой файл который отличается на 1 цифру (и согласно гуглу соответствует этому мотору) . Стоит попробовать ?
    Имею ввиду у меня в папке есть файл EV_ECM20TDI01103L906018JJ.rod но нет файла EV_ECM20TDI01013L906018JJ который просит.
    Можно ли подменить его файлом EV_ECM20TDI01103L906018JJ ?
     
  20. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    К ошибке в 19 блоке "12291 - Система регулирования энергопотребления акт" через несколько дней дополнительно появилась в блоке 1 ошибка "4629 - Главное реле ". Это взаимосвязанные ошибки? Напряжение АКБ в покое 12,52 В, при работающем двигателе 13,85 В. Хотя степень заряда АКБ Вася диагност показывает 64%.