Этот комплект ошибок не для инета . Машину в сервис нормальный и проверять мотор вообще проворачивается или нет ...
к сожалению нет нормального. хоть какие варианты? мне предлагают перебирать все по порядку начиная с датчиков давления. го это ведь не вариант. учитывая что машина на ходу, хоть и глохнет, проворачивается.
Ауди А6, 3тфсй, 12 год. Ошибка P0481 00 Включение вентилятора радиатора 2 (электрическая неисправность). Постоянно молотит правый вентилятор, даже когда только завожу авто после долгой стоянки, так же минут 5 молотит после того как глушу авто. Кто что думает?
В сервис машину вот такие варианты . Ошибки ваши есть в теме и в форуме по отдельности . Но букет этого всего вместе разгребать надо видя машину . - замер давления масла - контроль положения распредвалов программно и механически .
был в трех сервисах. везде разводят руками и предлагают перебирать по порядку. давление на холостых 1, на 2000 оборотах 2. не знаю какое должно быть сказали должно быть 1,4 и 2,5. !!! подскажите какие должны быть показатели давления?
Не нашёл именно моих симптомов, так же к примеру, когда авто заглушил, закрыл дверь, вентилятор минут 5 работает, потом останавливается, но стоит открыть-закрыто дверь, как он опять включается (авто при этом не завожу). Чудеса какие-то
Ты не нашел потому что не понимаешь принципы диагностики . Логика всех цепей управления вентиляторами уже с давних пор одинакова . По этому и проверка идентична для всех . Если хочешь можете обращаться .
Давление масла на холостом ходу: 1,2 ... 2,0 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,2 бар избыточного давления. l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар
отогнал в сервис. говорят машину заводишь давление держит, через некоторое время давление чудесным образом уходит и машина глохнет. что это может быть? они пока не знают.
Проблема оказалась в ЭБУ двигателя. Отремонтировали его (перепаивали). Теперь всё ок. Вентилятор работает как надо.
Не тривиальная проблема ... Что конкретно паяли интересно и самое главное что стало причиной поломки .
Паяли микросхему какую-то, а причина, что провод на массу коротнул, ну как мне сказали. Вчера с 10 до 20 часов электрик прозванивал проводку от ЭБУ до вентилятора, подключали вентилятор с другого авто (в сервисе стоял авто как у меня на долгом ремонте). В итоге блок повезли паяльщику-знакомому сервиса.
Приветствую. Вытащили балансиры, сеточки на месте, но забиты сгустками масла. Скажите, надо лезть дальше в коленчатый вал?
Я бы полез дальше, если намерены дальше ездить на ней. Это не дёшево вам выйдет , но будете уверены в дальнейшем. Да, и как часто Вы меняли масло и что за масло заливали? Такие сгустки гудрона масла бывают из за не качественного масла или не вовремя меняемого масла! Сделайте фото вскрытой головы (если ещё не отмыли), просто для полной картины состояния мотора!
Голову еще не вскрывали, сегодня планируют. Масло лью mobil1 0w40. Меняю каждые 27-28 тысяч. Походу надо на 15 менять. По деньгам сказали работа 50, ну и запчасти пока не ясно на сколько выйдут и что придется брать.
суровы вы с ней, я меняю через 10-12 и думаю что желательно не тянуть до десятки, есть товарищи каждые 8. Здесь вам не там, тех регламент свой должен быть, исходя из реальных условий эксплуатации. А коль до балансиров дошли "копайте" уже дальше, чтоб дважды не платить.