Вот и результат!!!!!!! Вы что, кто вам такой срок на замену сказал??? Максимум 10 тыс. В идеале 7 тыс. и менять. И менять там где уверены что вам настоящее зальют или сами покупайте в провереном магазине масло!
Адрес : 0001 Системное имя : Система впрыска и зажигания Motronic ME7 Вариант протокола : KWP2000/TPKLINE ( Ereignisse : 6 ) Запись в регистраторе событий Номер 0421: Предварительный нейтрализатор, ряд 1 эффективность слишком низкая Тип ошибки 1 :выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 :статически (постоянно) Запись в регистраторе событий Номер 0431: Предварительный нейтрализатор, ряд 2 эффективность слишком низкая Тип ошибки 1 :выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 :статически (постоянно) Запись в регистраторе событий Номер 0300: Обнаружены пропуски воспламенения Тип ошибки 1 :недостоверный сигнал Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер 0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения Тип ошибки 1 :недостоверный сигнал Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер 0306: Цил.6 обнаружены пропуски воспламенения Тип ошибки 1 :недостоверный сигнал Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени) Запись в регистраторе событий Номер 0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения Тип ошибки 1 :выход за верхнюю границу Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени) Подскажите, пожалуйста, что это может значить?
После снятия башки фото не сделали, но сказали что никаких сгустков не было. Кстати и на балансирах их нет. Это сеточка так расплавилась. Сказали балансиры сильно перегрелись. Случилось все из за масленного насоса, дали попробовать провернуть, он практически не проворачивался, с большим усилием. Как следствие замена насоса, вкладышей коленвала и балансиров. Но это все херня. Сказали что люфтит один из распредвалов. Поэтому либо замена вала, либо головки блока цилиндра, либо все вместе. Одна лишь головка больше сотни стоит. Это попадос.
Ошибка P2578 00 (109) Не могу в Эльзе найти такой датчик, а Вася пишет что это датчик. Кривой перевод? Или я чего то не вижу
День добрый, Смотрел -пересмотрел коды ошибок для ауди , но так и не нашёл свой. У меня Audi A3 2.0 TDI , VIN : WAUZZZ8P29B015245 Использовал сканер ProScan V580 горел Check Engine, проверил выдало это P2196 Что это могло быть? Код ошибки стерли, буду пробовать ездить появится или нет. Уже раз был, но потом пропал сам как на трассу выехали и дали газу.(может соляра была неочень? ) А тут уже горит пару недель и не тухнет. Заранее спасибо.
P2196 - лямбда зонд 1 ,ряд 1 сигнал слишком богатой смеси . Проверяйте все что может привести к переобогащению смеси : - дыры во впуске - ЕГР - льющие форсунки - проблемы с самим зондом
В общем разобрался, если что, для будущих поколений! Ошибка действительно по датчику оборотов трубонагнетателя P2578 В двигателях CCFA есть датчики в турбах под номерами G653-654(левый/правый) номер детали 05а927321e (vag) Поменяю, отпишусь.
Будущим поколениям это было давно известно . Просто в начале темы русским по белому написано что надо выкладывать чтобы будущие поколения имели понимание того о чем речь.
Добрый день! сколько стоит диагностика двигателя на Ауди А5, 2л, бензиновый, 2013 гв? Появились рывки на низких скоростях и есть небольшое тарахтение под капотом